Перейти к публикации
Croco-driver

Сколько может стоить машина?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150
    То:Croco-driver

    Это который беленький, леворукий?

    Цена супер, надо брать.

    На счёт мостов: по надёжности они ничем не отличаются от 78-го, при том что Хайлакс легче на пол тонны, то в данном случае они надёжнее.

    Для трофи, немножко длинноват (2850мм), короче 78-го, но длиннее коротыша 70-ки на полметра. Если не триАлить, то в говнах не хуже короткой 70-ки. Вес у них одинаковый. Зато практичнее в двое smile.gif

    А движок 5L потянет ещё и не такие колёса smile.gif

    323628[/snapback]

    да беленький леворукий

    на нем оказывается стоят мосты от 78 Крузера (передаточное неизвестно), а дисковые тормоза от 80-ки

    радиатор от 80-ки перенесен за кабину в кузов, это сделано для установки лебедки на морду с как можно меньшим свесом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: Croco-driver

    на нем оказывается стоят мосты от 78 Крузера
    на пружинах или на рессорах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: test

    Нету там неразрезного моста!
    а что же там smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150
    To: Croco-driver
    на нем оказывается стоят мосты от 78 Крузера
    на пружинах или на рессорах?

    323663[/snapback]

    на рессорах

    есть мысль поставить в добавок к рессорам пружины от Лады 8 модели.

    у нас на нескольких рессорных машинах (УАЗ и Сурф 61) применена такая схема - на мелких кочках работает пружина, обеспечивая плавность хода, а на больших кочках и при большой загрузке машины в работу включаются рессоры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    да беленький леворукий

    на нем оказывается стоят мосты от 78 Крузера (передаточное неизвестно), а дисковые тормоза от 80-ки

    радиатор от 80-ки перенесен за кабину в кузов, это сделано для установки лебедки на морду с как можно меньшим свесом

    323655[/snapback]

    Ну тогда вообще нормуль!

    А свес впереди на Хайлюксе, по сравнению с 70-кой, и так меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: Croco-driver а задний мост тоже 78-й стоит ? тады кардан под углом получается sad.gif вобще по машинке много вопросов фоток случаем нет smile.gif а то такая куча переделок что совсем не понятно стало blink.gif по мостам и колёсам с 2л хайлюкс на 38 богерах у моего знакомого передвигается нормально после замены гл.пары на 4,8 по асфальту 100 ездить а с 5л маленько по лучше думаю будет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    To: SASH конкретно этот не знаю  smile.gif но до 95 года шли с мостами  buzz.gif

    323565[/snapback]

    Леворукие до 1997-го smile.gif

    To: Croco-driver а задний мост тоже 78-й стоит ? тады кардан под углом получается  sad.gif

    Это с чего бы?

    Под каким углом опоры рессор к мосту приварили, под таким и будет стоять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: Елкин

    Под каким углом опоры рессор к мосту приварили, под таким и будет стоять.
    тоесть в бок на пол метра торчит ? smile.gif у хайлюкса задний редуктор по центру а у 70-ки в бок смещён

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    To: Елкин
    Под каким углом опоры рессор к мосту приварили, под таким и будет стоять.
    тоесть в бок на пол метра торчит ? smile.gif у хайлюкса задний редуктор по центру а у 70-ки в бок смещён

    323690[/snapback]

    Точно! blink.gif

    Надо смотреть. Мож там и коробка с раздаткой от 70-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: Елкин будем фоток ждать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    мой на мостах,тока 2L sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Машина 1990 года, двигатель 5Л (контрактный)

    бодилифт, резина 33 дюйма, силовые подножки.

    Сколько может стоить такая машина?

    Просят за нее в Иркутске 260 т.р.

    323400[/snapback]

    Блин, Дима, там один моторчик (если свежий) 100-ку потянет. Хароший маторчик! Катался я на таком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Бодро выглядит! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    я может крамолу скажу... Но почему если

    Хочется машину исключительно для бездорожья
    то не Сафарик коротыш???

    или же зачем надо было продавать 73-ю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Потому что он со своим 6-ти цилиндровым мотором и рамой как у паровоза весит... как паровоз.

    "исключительно для бездорожья" у всех разное.

    По лужам погонять - Сафарь коротыш просто супер. А в болото смерть.

    Про 73-ю ответ тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150
    я может крамолу скажу... Но почему если
    Хочется машину исключительно для бездорожья
    то не Сафарик коротыш???

    или же зачем надо было продавать 73-ю?

    324383[/snapback]

    Сафарик еще найти надо за такие деньги, в хорошем состоянии они дороже стоят.

    А 73-й я продал из-за неудачной конструкции подвески - мне рессоры поверх мостов не совсем грамотно перенесли, это стало причиной появления со временем проблем с управляемостью, мостами, карданами и раздаткой.

    Да и в тот момент мне в первую очередь нужны была экспедиционаня машина, поэтому я и купил 78.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    зато у Сафаря офуенный запас прочности как раз применительно к наворачиванию колес от 35 и выше. А болот у нас .. хрен знает, не актуально по-моему, больше глины, скалистой местности, да бурелома в тайге. Разве опыт приморья да и самого "Протектора" не показывает, что Сафарь это самое оно для подобного назначения?

    Вес имеет значение, но тогда это должен быть не Сурф, 70-ка и им подобные, а что-то вроде Самурая, Дайхатсу Рокки или Эскудо (с натяжкой) того же. Все ИМХО blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урай ХМАО
    • Машина: TLC80 96г 1HD-FT продан. TLC120 2005г 1KD-FTV

    Если с талибом все в норме. то ценник более чем хороший-бери и не думай

    А что до бездорожья . так хайлюкс в стоке в такие дебри залезет. которые другим проходимцам даже после серьезной заточки не снились. ну и надежность с простотой ремонта очень подкупают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    То:Sham

    Я же написАл - по лужам погонять лучше Сафаря не придумать. Ну разве что ещё америкосы на своих легендарных мостах Дана, которые, кстати, в разы покрепче сафарёвских.

    Может для вашего региона это и актуально, а вот серьёзное бездорожье...

    Опыт приморья да на чемпионат России smile.gif Посмотрели бы куда эти Сафари (да и 80-ки тоже) приехали бы dead.gif

    Поверь, самое страшное бездорожье - это болото. Глина, камни (о триале не говорим), буреломы всякие не так страшны. У нас всего этого с запасом. Кстати, из глины машину, которая легче в 2 раза, так же в 2 раза и выколупывать легче.

    И как бы не обсмеивали чемпионат России по трофи-рейдам, уровень там достаточно высокий не только в подготовленности техники. И растёт этот уровень из года в год. Так вот из-за растущего профессионального уровня, соревнования постепенно перемещались из глины и бурелома в болота, потому как это единственная субстанция, способная снизить скорость передвижения участников до минимума и заставляющая работать не только педалью газа и бензопилой, но ещё и головой.

    А Самурай больше 35-ых колёс не переваривает. Никак. Просто я ещё и сузуковод rolleyes.gif А на колёсах больше 35" там сразу пол машины становится расходником. А Сурф мостовый на 39-ых живёт легко.

    Так вот Сурф на 39-ых по болоту делает Самурая на 35-ых как щенка. Но это так, для рыбалок всяких.

    На соревнованиях же основная масса автомобилей на колёсах 36-37 дюймов, да ещё все Боггера в основном, в этом сегменте Самураю делать нечего.

    А вот на соревнованиях "до 33 дюймов" Самурайчики рулят не по детски ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.