Перейти к публикации
sergk65

Установка торсионов ОМЕ + АММО Монро

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Стояла задача убрать перекос задней и передней подвески. С зади пружины ОМЕ 901 + АММО от 80-ки. Зад стал жесткий а перед начал козлить и бится об отбойники на бездорожье. Что бы убрать это поставил торсионы ОМЕ и АММО Монро Адвентуре. Результат машина выровняласть (лифт 4см, без проставок под кузов), но стала очень жесткой с одной стороны плохо для комфорта, а вот на бездорожье теперь могу дать фору 80-ке. Просто Выше всяких похвал машина держит дорогу просто КЛАСС. Правда вскрылся косяк пока ездил с наклоном вперед убил рулевые наконечники похоже не смогли выставиь по середине сход или подвеска еще не устоялась не знаю надо покататься как следует. Да тут еще воткнулся кенгурином в пень выдернул болты не до конца правда, пришлось прихватывать сваркой. Да жаль что на осенний призыв не попадаю хотя машина готова :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Не выдержала душа поэта.То я тебя ждал то ты.

    Но я так понял все поменял.Рад.

    Есть вопрос.Где брал АМО передние и сколько стоят денег?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Bolomut

    Извини Александр решил САМ раз у тебя не судьба. Субботу убил на торсионы мать их тока снимать закисли насмерть, но открутил Слава Богу. Правда один болт был на грани когда открутил увидел что пошел винтом. Поставить фигня за минут 30 каждый, еще раз хорошо что купил ВСЕ что может потребоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    АММО брал в екзисте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну цены то скажи .Поделись пожалуйста :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Bolomut

    АММО

    http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4851...fcode=01f&sr=15

    Торсионы ОМЕ 250 баков

    Сход-развал - 600 р

    Вся мелочевка(болты,чехлы,гайки,втулки) около 50 баков.

    Вот собственно и Усе расходы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Можно уже сейчас сделать некоторые выводы:

    1. Долго кататся на поднятом задке нельзя нагрузка падает на переднюю подвеску и установка Сход-развал не дает гарантии что передние колеса не будут изнашиваться по внешним краям.

    2. АММО Монро не удачный вариант в том плане что и там есть так называемая комфортная зона которая вызывает по моим ощущениям более сильную раскачку на волнах асфальта. (Косяк устранен подкладкой шайб - дабы ее продавить 8мм)

    3. Машина цепко держит дорогу как на асфальте так и на бездорожье

    4. На выровненной машине стало четко работать задняя подвеска точнее я стал ощущать ее работу

    5. На динамику и макс. скорость данные изменения не повлияли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.