Перейти к публикации
Nils

подскажите по кодам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    ДВС 2L-TE, МКПП

    вчера при движении загоресся ЧЕК, сначало он перемаргивался с индикатором турбины - когда "загоралась" турбина - ЧЕК гас, когда гасла турбина (сбрасывал скорость) - ЧЕК загорался. Через некоторое время турбина гореть совсем перестала и ЧЕК горит постоянно. Хотя турбина, судя по звуку и динамики машины, продолжает работать нормально.

    На испробованных в городе режимах - работа машины не ухудшилась, ездит нормально (без сбоев), но ЧЕК горит постоянно.

    В гараже машина выдала код ошибки 24 (температура воздуха на впуске). Сегодня перекинул датчик температуры воздуха, ситуация с ЧЕКом не изменилась.

    При обнулении ошибок (скидивал клеммы с АКБ), диагностика выдает 4-е сигнала, потом через ДОЛГУЮ паузу 8-мь сигналов, и далее повтор 4 и 8 (по циклу).

    В книжке написано, что при обнулении (если на машине не ездить) должна образоваться "пустота" (отсутствие ошибок) и выдаваться 11-ть сигналов по циклу.

    Подскажите пожалуйста, что я делаю не правильно и где копать.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Суботняя разборка с датчиком, показала, что датчик рабочий, но при проверке сопротивления в подводящих проводах выяснилось, что есть сопротивление между проводами (замыкал вывода в фишке) - так должно быть? blush.gifrolleyes.gif или в этом проблемма, так же есть сопротивление между выводами в фишке к датчику наддува.

    Кроме того, диагностика выдает (теперь) серию вспышек 2; 4; 8; далее по циклу. Подскажите кто знает, а то из-за этой ошибки компьютер считает, что на улице +40 (сведения из азбуки) и не хочет прогревать цилиндры свечами накаливания (хорошо, что АКБ новые) - проблеммы с холодным запуском, однако, да и расход топлива совсем не радует sad.gif .

    Подскажите, где тыкать, чтобы проверить обрыв цепи между выключателем высокого давления и тахометром и заземлением выключателя (рекомендуется в азбуке).

    Помогите, пожалуйста. sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    1. У 2Л-ТЕ нет ошибки 24! 13 последняя, значит были ошибки 2 и 4.

    2. Далее у тебя высвечиваются ошибки 2, 4, 8.

    Их расшифровку ищи поиском, где то выкладывали, на память не помню.

    Когда горит чек - аварийный режим (тока доехать до СТО). В этом режиме турбина не работает, имеется ввиду что топлива не добавляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Как "нет"?? blink.gif

    В АЗБУКЕ на стр. 78 (Самодиагностика) написаны только двузначные коды неисправностей, и инструктируют по самодиагностике п.5 "Код неисправности определяется по сериям вспышек десятки-единицы контрольной лампы", а в книжке по движку, коды аж до 96, но не 48, не 2, не 4, не 8 - нет, а 24 написан как датчик температуры воздуха на впуске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Как "нет"?? blink.gif

    В АЗБУКЕ на стр. 78 (Самодиагностика) написаны только двузначные коды неисправностей, и инструктируют по самодиагностике п.5 "Код неисправности определяется по сериям вспышек десятки-единицы контрольной лампы",  а в книжке по движку, коды аж до 96, но не 48, не 2, не 4, не 8 - нет, а 24 написан как датчик температуры воздуха на впуске.

    326434[/snapback]

    У 2Л-ТЕ кодировка "Тип-10", что значит количество морганий равно коду ошибки!

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=107921

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    to: Danik

    Спасибо, большое, а то я голову сломал напрочь.

    Если знаешь, подскажи, провода (фишки) к датчику температуры воздкха и MAV сенсора постоянно в какой-то замкнутой цепи?? У меня при замыкании (тестером) контактов фишек этих датчиков выдается сопротивление: 2820 Ом - датчик температуры воздуха и 380 Ом - MAV сенсор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    to: Danik

    Спасибо, большое, а то я голову сломал напрочь.

    Если знаешь, подскажи, провода (фишки) к датчику температуры воздкха и MAV сенсора постоянно в какой-то замкнутой цепи?? У меня при замыкании (тестером) контактов фишек этих датчиков выдается сопротивление: 2820 Ом - датчик температуры воздуха и 380 Ом - MAV сенсор

    326456[/snapback]

    Датчик температуры воздуха и датчик температуры ОЖ (на блоке который) точно имеют сопротивление порядка 2600-2800 Ом. Про МАV-сенсор не скажу, не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    to: Danik

    Спасибо!!! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.