Перейти к публикации
Degolden

а ктонибудь алгоритм работы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    всмысле прокатит если её на отдельную кнопку вывести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а зачем Дим ?

    чем тебе не нравится работа реле ?

    в принципе можно я так думаю, главное что бы не выгорело, напруга то на ней судя по всему сумашедшая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    мне нравится работа реле, но дело в том что у меня мотор 1HD-T а там не сетка а свечки

    собираюсь мотор на FT менять а там в мою проводку эта сетка не вписывается, а проводку менять не хочется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Реле работает так: с включением зажигания оно включается и остается включенным даже после запуска двигателя еще некоторое время в зависимости от температуры двигателя, потом выключается. Штатно реле располагается под правым аккумулятором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    smile.gif ты забыл указать что время работы идет от 3 (помоему) температрных датчиков.

    там cуть вопроса в другом.

    Дима кулибничает laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, МКПП, 1995г. +2" Dobinson

    а можно по подробней про датчики? где, какие, кто за что отвечает?

    и как их проверить на работоспособность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Да про датчики можно поподробнее пожалста.

    Тут мне на сервисе один грамотный человек сказал что если она глючит то не так то просто найти из-за чего именно если не сделать диагностику компьютерную (быстрее и точнее). Она как раз у меня и глючит... В мороз около 20 загорается лампа на 2 секунды, потом когда двигатель теплый лампа со спиралькой вообще не загорается, и вдруг иногда загорается на ходу blink.gif Короче глюк....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Спиралька на ходу загорается не от реле включения сетки, а от системы EGR. У меня такая-же фигня, проверядл тестером при завденном двигателе если даже спиралька светится, на сетке напряжения нет.

    А на счет компьютерной диагностики 1HD-FT первый раз слышу?????

    У него же нет электроники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У моего даже есть разъем диагностикс!

    И под бардаком стоят какие то компы. На одном недавно смог прочитать Emission Control т.е. контроль качества выхлопа... Я сам не понимаю ничего.

    А что за система EGR можно про нее поподробнее???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    У меня на движке стоят два клапана системы EGR. К ним еще куча вакуумных трубок идет. Все это хозяйство видимо и управляется этим Emission Control.

    И этот же аппарат включает лампочку со спиралькой когда движек уже прогрет, я это много раз у себя наблюдал. Как устранить не знаю.

    Разъем для диагностики у меня тоже есть, но через него вроде только климат можно проверить и АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я честно не пробовал через него ничего проверять. Но АКПП у меня нет... У меня GX....

    Клапана это такие вакуумные штуковины на впуске-выпуске с кучей трубочек как ты написал?

    Возможно именно через разъем и можно прочитать ету ЕГР. Но пока другие мелочи есть починиться. Да диагностика 1000р стоит, наверно вскоре сделаю и отпишусь что там начитали мне. Может какую ошибку сбросят и все будет ок!

    А сколько у тебя при старте горит спиралька? Вернее до самого старта вот ты ключь повернул и она тухнет какой промежуток?

    Я в -30 заводжился нормально дымил немного сизо-белым но через 5 минут все нормализовалось и после полного прогрева вообще нет дыма никакого.

    Щас на улице - 5 завожусь без дыма вообще. Человек на сервисе сказал что пауза 2 чек до погасания спиральки это не нормально и по этому диымит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Если что при диагностике узнаешь напиши в личку, пожалуйста.

    У меня при запуске спиралька горит от 5 до 10 секунд, в зависимости от температуры на улице. Но после того как спиралька гаснет напряжение на сетке подогрева еще некоторое время присутствует, тоже от температуры завсит. Когда холодно тоже сначала дым сизо-белый, а сейчас при -5 заводится без дыма.

    Одно время у меня реле включения сетки не работало, движек заводился вобще без сетки подгрева до -15. После -15 не заводился,пока напряжение на сетку напрямую не подал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урай ХМАО
    • Машина: TLC80 96г 1HD-FT продан. TLC120 2005г 1KD-FTV

    на FT твоя проводка встанет нормально ,просто провод от реле (оно у тебя на виду в отличии от FT) придеться подлинее до сковородки кинуть. Алгоритм работы компа аналогичен. На свечах резистор стоит ,у нас его нет, вот и все отличие.А сковородки стоят на движках как с рециркуляцией ,так и без нее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.