Перейти к публикации
Роман_С

Расход бензина на 70-ке (22R)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Вопрос к знатокам. Еще предыдущим хозяином, был заменен родной коммутатор (в связи с кончиной) на систему зажигания от Волги, т.е. стоит коммутатор, вариатор, релюшка на катушку и т.д. Так вот собсно и вопрос, может ли данная конструкция влиять на расход топлива? Просто замучился с карбом... И ремонт, и поставил с Хайса, причем на хайсе на этом карбе, больше 12 л/100км не выходило (и это на груженном)... Думаю либо карб менять, либо родной коммутатор вкорячить???? Только прошу ответы по существу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    В родном коммутаторе предусмотрены коррекции угла опережения зажигания и они могут не совпадать с Волговскими, тем более, что, в Волговском коммутаторе, по-моему, вообще никаких коррекций не предусмотрено, только искрообразование. Поэтому, из-за неоптимальной коррекции угла опережения может существенно увеличиться расход. В этом случае родной коммутатор лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    у меня на 70 ке (22R) расход в городе на 33 колесах 19-21 литров, по трассе 16-18.(перед отключен, синтетика везде, езжу ООчень аккуратно)

    Уже год борюсь с расходом..., уже все перепробывал,осталось заглушить EGR (народ говорит что ходит это чудо 100т. км), и новый карб поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins
    Поэтому, из-за неоптимальной коррекции угла опережения может существенно увеличиться расход. В этом случае родной коммутатор лучше.

    спасибо за ответ

    у меня на 70 ке (22R) расход в городе на 33 колесах 19-21 литров
    а у меня на 31-х такой расход по городу и то же езжу аккуратно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ПРАДО, то, что надо

    Конечно не по существу но, а сколько по Вашему должен потреблять КАРБЮРАТОРНЫЙ двигатель совсем не новой конструкции, если дизельный схожего объема потребляет в тех же условиях 14-15? dry.gif Ведь бензин имеет более низкую калорийность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650
    Конечно не по существу но, а сколько по Вашему должен потреблять КАРБЮРАТОРНЫЙ двигатель совсем не новой конструкции, если дизельный схожего объема потребляет в тех же условиях 14-15? dry.gif  Ведь бензин имеет более низкую калорийность.

    337185[/snapback]

    Была у меня нива 1979 г. выпуска по трассе 7,8 литров на 100км.

    УАЗки рабочие 16 л. в по городу.

    Конечно они легче и на штатной резине, но на 76м бензине и у нивы FULL-Time.

    А я свою любимую тойотку 92м кормлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Заглушил EGR , заменил глушитель от совковой машины, сделал схождение- проехал 150 км (60 км асфальт 90 км "жесткая" грунтовка, по которой выше 3й не включал). Был груженный пассажир + 250 кг шмоток (мотор, лодка, бензин, водка smile.gif )

    Получился расход 10 литров\на сотню... я в шоке.. раньше меньше 16 литров не получалось.

    Раньше машина не тянула, после 3000 об\мин как будто стоит ограничитель, машина очень тяжело набирала обороты, а сейчас... зверь...

    Толи ЕГР, толи глушитель мешал, толи схождение.

    Так что вот так party.gif

    P.S. По городу расход почти не изменился (было 20 стало 18).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.