Перейти к публикации
Vladsky

Как слить ВСЮ(!) ОЖ и промыть систему?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город
    • Машина: 4Runner-2

    Привет,

    Надо промыть систему охлаждения (Ранер 2, 91г.в.) проточной водой, слив при этом, как я понимаю, должен быть где-то в самой нижней точке системы.

    Покопался в мануале, книжке, посмотрел... ничего не нашел.

    Подскажите, пожалуйста, "где у него пробка" и какова последовательность действий, какой водой мыть (гор., хол.), при работающем-ли движке (газовать или не стоит), какой напор давать и какие "подводные камни" могут вообще встретиться?

    Спасибо большое заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Крантик там внизу радиатора. Двигатель перед процедурой надо охлаждать не менее 3 часов, а ещё лучше - мыть на холодную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП
    Двигатель перед процедурой надо охлаждать не менее 3 часов, а ещё лучше - мыть на холодную.

    Бессмысленно охлаждать - его не получится помыть холодным, ибо промывать нужно от пяти раз до бесконечности и после каждого слива-залива надо разгонять до открытия термостата..: )))

    Таким образом, мыть нужно горячей водой.

    Кроме крантика на радиаторе сливная пробка на двигателе - под термостатом, если мы о 3VZ-E толкуем.

    Кстати, после покупки Сюрфа я почти сразу поехал мыть охлаждение и на голубом глазу заводил-прогревал, помогал мастеру заливать холодную воду..: ))) Конкретно холодную, блиа..: )))) Раз десять, если память мне не изменяет, с обеда и до темноты...: )))

    Без последствий, но это везение, скорее всего..: ))))

    Радиатор тогда промывался отдельно на специальном аппарате ядовитыми жидкостями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Бессмысленно охлаждать - его не получится помыть холодным, ибо промывать нужно от пяти раз до бесконечности и после каждого слива-залива надо разгонять до открытия термостата..: )))

    347276[/snapback]

    и где же её взять такую горячую-то?

    а холодной, без предварительного охлаждения, мыть крайне опасно - я так домылся до смены головки на старом афто

    мож проще термостат вынуть? если это конечно не сложно, или дождаться тепла и просто на воде погонять пару недель, меняя её периодически

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП
    и где же её взять такую горячую-то?

    Гы. Ну как бы водопровод посредством местной ТЭЦ может выручить - градусов 50 там присутствует..: )) Если не больше. Когда под кран руку сунуть больно - это ведь недостаточно холодная вода?: ))))

    а холодной, без предварительного охлаждения, мыть крайне опасно

    +1. Я об том и нопесалъ.

    мож проще термостат вынуть?

    а смысл? один хрен сливать-заливать.

    дождаться тепла и просто на воде погонять пару недель, меняя её периодически

    а было ж где-то обсуждение, где порешали, что можно и на лавре погонять пару дней, а потом промыть и антифризу налить. Но опять же: "потом промыть"..: ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Промывок систем охлаждения валом в автомагазинах, уже года эдак с 99-го мою, и нифига плохого- водой не промыть систему, хоть неделю гоняй, а вот ржавчину подсадить- легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.