Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mssk

Дайте совет по покупке TLC-80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31512

    Привет! Вот подыскиваю себе машинку в районе 500-520 тыщ с атмосферным дизелем. Почитав форум, понял, что очень легко нарваться на паленые документы или нерастаможенную машинку. Можно конечно каждую осматриваемую машину пробивать на таможню, но это время и деньги, а хорошие машинки я так понял долго не висят...была тут одна GX, часа 3 на авто.ру провисела и все (мониторю авто.ру днем и ночью smile.gif ) В общем посоветуйте, как быть, куда смотреть в ПТС. Может есть фотки подкапотных табличек и наклеек, какие должны быть клепки итд? Да и где номера выбиваются у 80ток (желательно тоже с фотками), ат о не нашел чего то здесь. Не пинайте ежели чего, покупаю на последние деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31512

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/968233.html

    Да и вот по этой машинке, ничего не подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Машина на фото с туродизелем 4.2, 12 клапанник. За ту сууму на которую ты расчитываешь, машину купить можно. Ищи. Я свою брал за 480т.р., 4.2 тд, три блокировки, проехал 18000 км ( в основном по безжорожью, т.к. охота, рыбалка, грибы, да ещё товарищи иногда просят квадрик или снегоход отвести куда нибудь), полёт нормальный. Удачи в поиске buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: tlc-80, 93, 1HZ, OME +2, обвес КДТ, ComeUp 9500i, 9000, 35
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/968233.html

    Да и вот по этой машинке, ничего не подскажите.

    348025[/snapback]

    1. Если мощность 160 л.с. - это турбо дизель, у атмосферника мощность - 120-135 л.с. хотя бывают просто ошибки в ПТС.

    2. После 94 года на передней решетке надпись тойота была заменена на значок

    3. Вызывает сомнения комплектация: Салон(кожа) - ставился почти в 100% случаев на версию VX, но я VX с механикой не видел. Часто продавцы/салоны выдают кожзам за кожу.

    Еще надо смотреть кузов салон и торпеду: Есть ли тахометр, какие обшивки дверей, как открываются двери.

    Подробней читай в разделе тех. инфо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    То ohotnik-80. VX с кожей и механникой есть. Например у меня ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    После 95года ТД ВХ с автоматом не бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31512

    Спасибо за ответы! Еще по документам вопрос, в мою сумму обычно машинки до 96 года, а там ПТС не таможней выдавался. На такие смотреть или в сад?

    Да и еще вопрос по турбовым машинам. Стоит ли на них вообще смотреть. В первую очередь интересует надежность, потому как планирую в экспедиции дальние ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Спасибо за ответы! Еще по документам вопрос, в мою сумму обычно машинки до 96 года, а там ПТС не таможней выдавался. На такие смотреть или в сад?

    Да и еще вопрос по турбовым машинам. Стоит ли на них вообще смотреть. В первую очередь интересует надежность, потому как планирую в экспедиции дальние ездить.

    348364[/snapback]

    То, что выпушена в 96-ом, не значит что и ввезена тогда же. smile.gif До 2003 года она могла спокойно оказаться в России, с обычной растаможкой.

    Для экспедиций я бы целенаправленно присматривал турбовую, хотя на небольших катках и 1HZ едет неплохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Спасибо за ответы! Еще по документам вопрос, в мою сумму обычно машинки до 96 года, а там ПТС не таможней выдавался. На такие смотреть или в сад?

    Да и еще вопрос по турбовым машинам. Стоит ли на них вообще смотреть. В первую очередь интересует надежность, потому как планирую в экспедиции дальние ездить.

    348364[/snapback]

    По поводу ввоза и таможни дядя Вова правильно сказал, равно как и в отношении турбовой.

    Подтверждаю, если машина будет использоваться для дальняка, турбо лучший вариант. У меня был 2,5 года атмосферник, сейчас 1,5 года турбовая. При обгонах конечно на турбовой себя чувствуешь намного увереннее. Кстати и по расходу: турбовая меньше кушает соляры, чем атмосфера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31512

    Сколько ресурс у турбового движка 12 клапанного (они чаще попадаются, 24 кл обычно не укладываются в мой бюджет) 1хз вроде милионник, не думаю что турбовый столько же пройдет. Как турбина к бродам относится? Думаю все же 1HZ для меня предпочтительнее, всяко динамика выше чем у уазика на 36 с 2.5 мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да нормально турбина отоносится и к бродам и к перегонам.

    не надо суеверий деревенских

    что касается ресурса? да никто не скажет

    при соблюдении правил пользования, наверно очень долго

    по крайней мере я пока не сталкивался с тем что бы кто то менял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31512

    Вроде как нашли. GX 96 год. 24 клапанник турбо-дизель. На вид машина новая, никаких люфтов, стуков, заводится с пол оборота. Все номера читаются отлично, есть бумага от эксперта, что номера нанесены заводским способом.

    Смущает одно, говорит куплена в московском салоне в 96 году, поэтому ПТС выдан гаевней. И есть запись о замене ПТС прошлым хозяином. Скажите что нибудь.

    вин jt111tj8207403342

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31512

    Щас только прочитал, что данные о растаможке автомобилей можно получить только на машины ввезенные с 1998 года. Так мож нечего и парится, если базы до 98 года нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: LN106(3LT)

    Парни мне посоветуйте тоже.

    Задумался о покупке TLC 80.

    Вот продают в нашем регионе TLC 80 1994 г 4.2 турбик VX Limited, в салоне кожа

    Предварительно созванивался.

    Продавец говорит машина в идеале.

    После-завтра поеду смотреть.

    Если все нормально будет, что скажете по цене?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Если с левым рулем на блокировках и автомате то тыщ 500-550 реально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: LN106(3LT)

    Нет, руль-правый.

    Насчет блокировок не знаю.

    Ладно, в среду сгоняю-отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.