Перейти к публикации
STV_SL

карбюраторный араб. поделитесь опытом.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.

    всем доброго дня!!!

    мотор 2.7, МКПП, зажигалка, карбюратор.

    при скорости выше 20 км\ч, поднимает обороты ХХ до полутора тысяч.

    когда скорость менее 20 км\ч, возвращаются на 700. чем это регулируется, может кто сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    на нейтралке с горки когда едешь?

    (у меня тоже карбюраторная, на дизелек терпения не хватило, теперь матерюсь smile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.

    да. на нейтралке покатился..до 20 км\ч холостые 700, после 20 км\ч выростают до полутора тысяч. конечно тормоза гораздо лучше при высоких оборотах, но можно было бы их чуть понизить... до 1200 хотя б.

    я на карб не матерюсь, в общем то расход меня устраивает + простота конструции. если б располагал деньгами на более свежий авто, то взял бы дизелька.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.

    ну хоть подскажите пользователи арабских карбюраторных авто, у всех так выростают обороты ХХ, или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TLC 80 VX-R 4500CC

    карб, мотор 4,5

    обороты не растут, смотри вакуумную систему, скорей всего там заноза...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.
    карб, мотор 4,5

    обороты не растут, смотри вакуумную систему, скорей всего там заноза...

    360837[/snapback]

    В общем что удалось выяснить..

    Эти обороты поднимаются той же системой, которая компенсирует (повышает) обороты ХХ при включении кондиционера. Отрегулировали обороты при вкл. кондюке (они были почти 1300) и при накате обороты стали не 1500, а 1200.

    Одного не пойму, там вакум на карбе, далее он идет в коллектор через клапан. Клапан открывается при вкл кондиционера и срабатывает вакум на карбе с помощью которого компенсируются (повышаются) ХХ . Выходит что при скорости выше 20 км клапан тоже срабатывает? Но при накате обороты выше чем при включении кондиционера. Либо у клапана два положения, либо что-то неисправно. Если у кого есть возможность посмотреть книжку по данному авто и карбюратору, посмотрите пжлста, или отсканируйте страничку с карбюратором если вас незатруднит. Себе книжку заказал, но будет только через неделю\полторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Не могу даже придумать, какая может быть связь карбюратор-скорость движения автомобиля на нейтралке (а самое главное для чего?). ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    да. на нейтралке покатился..до 20 км\ч холостые 700, после 20 км\ч выростают до полутора тысяч. конечно тормоза гораздо лучше при высоких оборотах, но можно было бы их чуть понизить... до 1200 хотя б.

    359811[/snapback]

    Не могу даже придумать, какая может быть связь карбюратор-скорость движения автомобиля на нейтралке (а самое главное для чего?).  ph34r.gif

    362973[/snapback]

    +1

    2-STV_SL

    Уточни, действительно ли на ХХ на нейтралке при скорости больше 20 км в час повышаются обороты ХХ. Или у тебя параллельно кондиционер работал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.
    2-STV_SL

    Уточни, действительно ли на ХХ на нейтралке при скорости больше 20 км в час повышаются обороты ХХ. Или у тебя параллельно кондиционер работал?

    363099[/snapback]

    на нейтралке качусь с горки, кондиционер выкл... выше 20 км\ч скорость (именно 20км\ч.. всегда четко не больше не меньше), обороты ХХ выростают при действии того же вакума, что повышает обороты ХХ когда включаешь кондиционер. Вчера понизили обороты ХХ при включении кондиционера (там есть регулировочный винт) и соответственно упали с 1500 до 1200 обороты при накате свыше 20 км\ч с выключеным кондиционером. Тоесть этот вакум когда включен кондиционер повышает ХХ до 900, а когда накат выше 20км\ч он же повышает до 1200. Этот вакум идёт во впускной коллектор через клапан, от клапана идут всего два провода. Может у кого есть описание работы этого клапана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    может при нажатии на тормоз возрастают обороты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.
    может при нажатии на тормоз возрастают обороты?

    363544[/snapback]

    не. вакум тормозов в порядке, он на обороты не влияет.

    когда качусь на нейтрали тормоз не трогаю.. просто накат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г.

    У меня 4.5 бензин араб тоже бывает некоторая проблема с оборотами, но она такая: включаешь нейтраль, а обороты падают не до положенного а держаться на уровне 1200, газанешь как при прогреве, они падают до нормальных. Заметил, что это возникает после длительного движения, т.е. скажем едешь с дачи домой, как только начинаются светофоры, то это заметно. Если весь день в городе, то такой проблемы нет !!! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    2 elewator

    Я это явление устранил промывкой карба-видимо клинило ось заслонки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    Это еще злободневно? Если да, то прошу сообщить есть ли на насосе ГУР-а или на рулевой машинке соски для подключения вакуумных трубок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г.

    Попробую посмотреть, если разберусь !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.