Перейти к публикации

STV_SL

Завсегдатаи
  • Публикации

    259
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О STV_SL

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 06.09.1977

Контакты

  • Откуда
    Ставрополь

Личные данные

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.

Посетители профиля

1 364 просмотра профиля
  1. STV_SL

    STV_SL

  2. Я так понимаю, что Japan Parts (www.japanparts.it/ru) упаковщик, который сам не производит такие детали. На его сайте, информации о производителе данной турбинки, нет. Видимо, скорее всего - китай.
  3. Китай по 200 у.е на аукционах типа ebay и о его качестве, вопроса нет. Вопрос именно об этой турбине. Вы уверенны, что это китай? Понимаю, что скорее всего китай. По-этому и спрашиваю у тех, кто именно с этой вещью имел дело.
  4. Проблема с родной, её надо менять. А этот аналог, стоит в два раза дешевле оригинала и есть в магазинах, типа экзист. Производитель не указан, продается под брендом упаковщика.
  5. Подскажите пожалуйста, есть ли у кого опыт эксплуатации сего чуда? Номер этого чуда XXTUTY2, идет как аналог к 17201-54060.
  6. +1 Проверь еще раз массу, не тестером, а прям рукой залезь туда о покачай провода. Именно ту, которая сзади на блоке, она часто разбалтывается и откручивается, если как надо не закреплена коса. Если не прикрученна хорошо, могут быть твои симптомы. И чек не будет гореть и лампа турбины тухнуть, и на ходу глохнуть и не заводиться по причине отсутствия питания на клапане дозаторе. Удачи!
  7. Сам не знаю! Сухари в воздуховоды не крошил, значит колесо залезли покрутить. Мне тут предложили: "так шкурки ценные,наверное. обмятые. кнопку какую-нить обтяни." :D
  8. Ваши грызуны, ушли сломав крыльчатку? :D
  9. Видимо у предыдущего хозяина был. А мне только вибрация досталась. В сырую погоду более сильная, что вообще убивало логику. :D
  10. Дело в том, что тойота сделала идеальную крыльчатку мотора печки. Ни один грызун, не может устоять перед желанием, пробежаться в этом колесе. :D А я то думаю, что за вибрация начиная со второго режима обдува. Предупреждение: Слабонервным не смотреть.:-))
  11. А диффузор, кто-нибудь "колхозил" на радиатор от КЗ, под мотор 2ЛТЕ? Я так понимаю, что без диффузора нельзя, будет перегрев под нагрузкой. Вот номерок замены SAT : TY0008-LJ78. Но экзист и многие другие поставщики запчастей, такого не знают.
  12. Друзья , подскажите, или "ткните носом", если уже была тема. Именно для 78-го с 2ЛТЕ и МКПП, не могу найти замену оригиналу. SAT для КЗТЕ делает , а для моего нет. Мой потек, пока запаяю конечно, но надо думать о замене. Отзывы о фирме SAT, вроде как положительные. Может, кто ещё какие замены\варианты знает? Поделитесь информацией - заранее благодарен! п.с. номер оригинала: 16400-54842
  13. Ты видиво запутался в буковках "Е". Соленойд дозатор на насосах моторов 2LTE и 1KZTE одинаковый!!! Проверенно. Управляющий соленоид (2L-TE/1KZ-TE/2C-TE/3C-TE/RF-TI/4D68) - DENSO 096600-0033 А вот клапан глушилка на насосах моторов 2LT и 1KZT (без Е) видимо разный. Лично не проверял. Твой код запчасти, это не клапан дозатор.
  14. Да всё верно. Тока не 4 а 0.4 в вашем случае. Собственно над этим и смеялся уважаемый Maxim511 .
  15. А что мешает покрутить старый клапан дозатор, пока новый не пришел? Закрути винт на пол оборота\оборот и попробуй. Тока аккуратно, крути... Именно закручивай(добавляй топливо). Я ж так понял, что черного дыма ты не наблюдаешь? А бедная смесь и соответственно низкая мощность, тоже может являтся причиной повышенного расхода топлива.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.