Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

LandCruiserParts

ЛЮБАЯ СПЕЦТЕХНИКА ИЗ КИТАЯ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC 100VX td

    Предлагаю любую спецтехнику из Китая по цене заводов изготовителей. (грузовые авто марок HOWO, FAW, Sanhi и др.)

    (погрузчики ZLM,CHANGLIN COMPANY LTD; трактора для сель-хоз нужд и многое другое)

    Стоимость техники складывается из сл. пунктов: (цена авто в Китае на заводе + таможня+сертификат+платформа до Вас+5%(если я оформляю машину через таможню и на платфориу)) Но если у Вас есть человек, который может заниматься таможней и погрузкой на платформу в Благовещенске, то 5% убираются из стоимости.

    Если есть интерес: kot717hks@yandex.ru

    ICQ 427059995

    тел 89638022949

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC 100VX td

    Еще и квадроциклы можно притащить с двигами Yamaha и Honda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC 100VX td

    Полуприцеп трал ST9530TD

    Габариты 13600х3200х1770 мм

    Грузоподъемность 60 т

    Полуприцеп трал ST9390TD

    Габариты 11960х3000х1775 мм

    Грузоподъемность 28 т

    Полуприцеп трал ST9401TD

    Габариты 16380х3000х2950 мм

    Грузоподъемность 26 т

    Полуприцеп бортовой ST9403

    Габариты 13000х2495х2920 мм

    Внутренние габариты платформы

    (ДхШхВ) 12780х2300х600 мм

    Грузоподъемность 31 т

    Самосвал Howo 6х4

    Грузоподъемность 25 т

    Объем топливного бака 300 л

    Скорость 75 км/м

    Дополнительная установка:

    Подогрев двигателя (КНР)

    Подогрев кузова

    Резина металлокорд

    Двигатель 336 л.с.

    Тягач Howo 4х2

    Max грузоподъемность 40 т

    Max скорость 102 км/ч

    Объем топливного бака 350 л

    Тягач Howo 6х4 ZZ4257

    Max грузоподъемность 70 т

    Max скорость 102 км/ч

    Объем топливного бака 350 л

    Автомиксер Howo 6x4

    Мощность двигателя 336 л.с.

    Объем 9 м3

    Автомиксер Howo 6x4

    Мощность двигателя 336 л.с.

    Объем 7 м3

    Автомиксер Howo 8х4

    Мощность двигателя 371 л.с.

    Объем 12 м3

    Бензовоз на шасси ST5210GYY

    Габариты (ДхШхВ) 11800х2740х3100 мм

    Грузоподъемность 10 т

    Бензовоз полуприцеп ST9330GYY

    Габариты (ДхШхВ) 12995х2495х3900 мм

    Грузоподъемность 31,4 м3

    Бензовоз полуприцеп ST9400GYY

    Габариты (ДхШхВ) 13000х2500х3900 мм

    Грузоподъемность 38 м3

    Полуприцеп цементовоз Объем цистерны 41 м3

    Габариты 12100х2495х3960 мм 1 000 000 руб.

    Дорожная техника

    Тандемный каток XD110

    Рабочий вес-10900 кг

    Мощность - 97 кВт

    Погрузчик ZL 16F

    Грузоподъемность 1600 кг

    Вместимость ковша 0,9 м3

    Двигатель Weicha

    Ковш

    650 000 руб.

    (ковш)

    700 000 руб.

    (ковш,

    челюстной захват)

    Погрузчик ZL30F-I

    Грузоподъемность 3000 кг

    Вместимость ковша 1,7 м3

    Двигатель Weicha R6105G20

    Ковш, челюстной захват

    Погрузчик ZL30E-I

    Грузоподъемность 3000 кг

    Вместимость ковша 1,7 м3

    Кабина "F-1" Сaterpillar

    Ковш, челюстной захват

    Погрузчик ZL30E-II

    Грузоподъемность 3000 кг

    Вместимость ковша 1,7 м3

    Ковш

    Погрузчик ZL50F

    Грузоподъемность 5000 кг

    Вместимость ковша 3 м3

    Двигатель Weicha steir

    Погрузчик ZL50F

    Грузоподъемность 5000 кг

    Вместимость ковша 4,5 м3

    Двигатель Weicha steir

    Ковш угольный

    Погрузчик ZL50F-I

    Грузоподъемность 5000 кг

    Вместимость ковша 3 м3

    Двигатель Weicha steir

    Ковш, челюстной захват

    Погрузчик ZL50G-1

    Грузоподъемность 5000 кг

    Вместимость ковша 3 м3

    Двигатель Caterpillar

    Ковш

    Погрузчик SEM 952

    Грузоподъемность 5000 кг

    Вместимость ковша 3 м3

    Ковш

    Погрузчик SEM 952

    Грузоподъемность 5000 кг

    Вместимость ковша 3 м3

    Ковш, челюстной захват

    Экскаватор погрузчик WZ3025

    Вместимость ковша эксковатора 0,3 м3

    Объем механической лопаты 1 м3

    Двигатель дизельный - модель YC4110

    Землеройная техника

    Грейдер GR 165

    Габариты 9242х2601х3430 мм

    Мощность при числе оборотов:

    125 кВт/ 170 л.с./ 2200 об./мин

    Габариты ножа (ДхВ) 3965х610 мм

    Грейдер GR 180

    Габариты 9298х2601х3430 мм

    Мощность при числе оборотов:

    140 кВт/ 190 л.с./ 2200 об./мин

    Габариты ножа (ДхВ) 3965х610 мм

    Двигатель Cummins

    Грейдер GR 200

    Габариты 9422х2601х3430 мм

    Мощность при числе оборотов:

    147 кВт/ 200 л.с./ 2200 об./мин

    Габариты ножа (ДхВ) 4270х610 мм

    Двигатель Cummins

    Грейдер GR 215

    Габариты 9422х2601х3430 мм

    Мощность при числе оборотов:

    160 кВт/ 215 л.с./ 2200 об./мин

    Габариты ножа (ДхВ) 3965х610 мм

    Двигатель Cummins

    Бульдозер Shantui SD16

    Эксплутац. вес-17 т

    Двигатель WD615

    Двигатель 5140 x 3388 x 3032

    Бульдозер Shantui SD22

    Эксплутац. вес-28 т

    Двигатель Cummins

    Двигатель 5140 x 3388 x 3032

    Подъемная техника XCMG

    Автокран XCMG QY25K

    Мах грузоподъемность 25 т

    Длина стрелы 32 м

    Автокран XCMG QY35K

    Мах грузоподъемность 35 т

    Длина стрелы 33 м

    Спецтехника

    Эвакуатор ST5101TZQ Габариты 8530х2440х3040 мм

    Мощность 160 л.с.

    Грузоподъемность 3-5 т

    Эвакуатор ST5120TZQ Габариты 8650х2400х3625 мм

    Мощность 160 л.с.

    Грузоподъемность 4 т

    Эвакуатор ST5140TZQ Габариты 8205х2460х3040 мм

    Мощность 160 л.с.

    Грузоподъемность 5-14 т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Приколист ты однако , пошла борьба с Китайцами

    а ты хочешь впарить smile.gif

    Сертификация то будет ? laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    а где цена то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    есть интерес на хомо самосвал........с доставкой до москвы............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC 100VX td

    Сертификаты и все доки в комплекте.

    Howo с какой колесной формулой нужен? 6*4; 8*4; 10*6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    а как с гарантийным и псле обслуживанием?, и фото бы фронтальных погрузчиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    от себя отвечу по погрузчикам, я привозил парочку.

    движки стоят мицубиси, с разходниками проблем нет. первый уже 6 лет как пчелка работает. исключая достадные мелочи типа тут покапало там покапало отрабатывают хорошо.

    у брата в эмиратах совсем хорошо работает. доволен

    фотка почему то не лепится. но не суть, нормально отрабатывают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    а как с гарантийным и псле обслуживанием?, и фото бы фронтальных погрузчиков.

    365654[/snapback]

    фото не надо , сам нашел, как сгарантией , и цена с доставкой в москву?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а это фронтальный погрузчик на фотке ? я имел ввиду обычный фронтальный как на складах работают.

    Это кстати очень интересный вопрос, на самом деле если организовать достойный сервис для этих погрузчиков то можно продавать их десятками в месяц, но пока рынок держат болгары по легким и в тяжелых много кто сидит. Думаю про сервис лучше к Косте. мы обсуждали с ним вопрос. Когда я возил что меня всегда умиляло в кетайцах что они безагоровочно шлют узлы по гарантии. это не говнистая европа которая требует заключение экспертизы, ципляется и так далее. Китаезы более лояльны. Кстати брату делали под цвет и логотип его компании, вышло забавно и бесплатно сделали smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    у тебя вилочный типа балкан кар наверное?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Андрюх если серьезно решил для хозяйства взять , ты телефон мой знаешь подсобим buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC 100VX td

    И так! Т.к. вариантов техники очень много, то желательно определиться (хотябы приблизительно: грузоподъемность, комплектация(ковш, челюсти или подогрев кузова, двигателя - для грузовиков) и тд.) с тем, что Вы хотите.

    как пример: (самый маленький)

    цена с полной таможенной очисткой и сертификатом 600000р.

    Платформа до Москвы стоит:

    - с охраной 168000р.

    без охраны дешевле на 20т.р., но зачем рисковать.

    На платформу встанет сразу 2 шт.

    post-6310-1205634008_thumb.jpg

    post-6310-1205634029_thumb.jpg

    post-6310-1205634054_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    а гарантия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Ребят, фуфло это всё.

    По сертификации отказы на китайцев (Sanhi живой пример) перманентно пишем, даже на испытания не могут исправную машину своим ходом доставить.

    У Howo/FAW/BAW/JMC/Tianie качество варьируется с гиганским размахом (на одной партии машины абсолютно разные, заложенные заводом неисправности), гарантийного ремонта нет как такового, запчасти в наличии отсутствуют (вкл. многое из регламента).

    Таможню часть импорта проходит забавным образом (дабы не делать СКТС/ОТТС) - скручивается вперед пробег, в документах пробивается что машине 3 года (даже если салон в полиэтилене), позже в таком "виде" продаются.

    У самосвалов огромный ковш для полезной нагрузки не соответвует допустимой грузоподъёмности, для чего подобный сделали - совершенно непонятно, т.к. минимальный перегруз приводит к фатальным последствиям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC 100VX td

    Yop, Вы уверене, что о китайской технике говорите!!!

    По своему личному опыту могу со всей ответственностью заявить, что китайская техника сейчас на очень высоком уровне. Сам занимаюсь лесом, на базе держу 2 погрузчика ZLM30-3, уже 4 года работают и единственная проблема - лопаются шланги гидравлики при -46 -48. Работают круглый год, очень экономичны и удобны, до этого были 2 Кировца, почти новых, мы их продали на следующий год-то одно полетит, то другое.

    На погрузчиках стоят движки по лицензии либо американские либо ямаховские. Да еще и на представленном выше экземпляре трансмиссия американская.

    На грузовиках ставят - либо американские, либо немецкие.

    Так что, Вы абсолютно не зная ситуации и предмета обсуждения пытаетесь делать какие-то непонятные, даже неправильные умозаключения.

    tlk-72 Т.к. удаленность с Москвой большая, то с гарантией проблемотично, но 1 год безоговорочно можно дать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC 100VX td
    Ребят, фуфло это всё.

    Таможню часть импорта проходит забавным образом (дабы не делать СКТС/ОТТС) - скручивается вперед пробег, в документах пробивается что машине 3 года (даже если салон в полиэтилене), позже в таком "виде" продаются.

    biggrin.gif

    Ага, а если еще одометр покрутят, то ваще - раретер получится!!!!так получается smile.gif

    Вообще есть такая тема, но не скручивают одометр, а на заводе на табличке выбивают дату выпуска.

    Вот на свои погрузчики мы так и делали, зачем для личного пользования мне дата в ПТС что он выпущен в 2003г. Меня и 2000 волне устроил, а экономия на пошлине с 2х тракторов почти 300штук.

    НО!!!На продажу никто так не делает!!!Только для личного применения.

    А по сертификации, вот лежит рядом с еще не проданного ДжонДира

    post-6310-1205706879_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Брал я себе грузовики Хово. Дерьмище редкостное. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Yop, Вы уверене, что о китайской технике говорите!!!

    По своему личному опыту могу со всей ответственностью заявить, что китайская техника сейчас на очень высоком уровне. Сам занимаюсь лесом, на базе держу 2 погрузчика ZLM30-3, уже 4 года работают и единственная проблема - лопаются шланги гидравлики при -46 -48. Работают круглый год, очень экономичны и удобны, до этого были 2 Кировца, почти новых, мы их продали на следующий год-то одно полетит, то другое.

    На погрузчиках стоят движки по лицензии либо американские либо ямаховские. Да еще и на представленном выше экземпляре трансмиссия американская.

    На грузовиках ставят - либо американские, либо немецкие.

    Так что, Вы абсолютно не зная ситуации и предмета обсуждения пытаетесь делать какие-то непонятные, даже неправильные умозаключения.

    366411[/snapback]

    Да, к несчастью, уверен, т.к. вижу спецтехнику из КНР по несколько раз в неделю на сертификационных испытаниях.

    К сожалению, ни Yamaha, ни Mitsubishi, ни Toyota, ни ZF, ни Volvo, ни Freigthliner (это только те, для которых подобное заявление проверено на 100%) никогда не выдавали лицензии на право производства своих двигателей/кпп/деталей трансмиссии без авторского надзора.

    Более того, Московские представители Howo и Tianie нам это без дискуссий подтвердили, пояснив, что за лицензии нужно платить 40% (от рыночной цены агрегата) отчислений правообладателю, что неприемлемо для существующего рынка (цену поднимать нельзя).

    Т.е. все контрукторские решения производятся не по родным чертежам, а по срисованным инженерами макетам с действующего образца, что не может не отразится на качестве исполнения исходной продукции.

    Суды по делам о незаконном использовании товарного знака с "китайцами" идут перманетно.

    Вообще, что интересно, большинство мелких производителей делают транспортные средства исходя их той суммы, которой располагает заказчик.

    Т.е. в отдельных случаях, качество и применяемые материалы того же DongFeng могут быть очень хорошими, а в других просто ужасающими. Однако, после 2ух лет, при которых машины из КНР занимают около 60% процентов рынка сертификации в центральном регионе в целом, достойных производителей и примеров удачных конструкций от вышеупомянутых пиратских производств, выпущенных на рынок, можно пересчитать по пальцам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.