Перейти к публикации
Migel

вопрос про газ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    а стоит ли устанавливать газовую установку в предверии зимы ?

    сам не разу н7е ездил на газу посему вопрос он (газ) зимой работает ?

    а какой расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    В начале года,до подорожания бензина,рассматривал возможность покупки бензиновой 80-ки и прикидывал,не поставить ли на нее газ(не инжектор газовый за полтора косаря,а обычную аппаратуру)Получалось,что при пробеге в год около 25000км окупаться аппаратура будет 4 года.Добавь сюда гемор,связаный с газом.Сейчас бензин подорожал,но все равно,ИМХО,смысл невелик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    фиг знает "смысл невелик"

    считаем сред расход 20 л на 100 км

    20 л 92 = 20*17=340 руб

    20 л газа =20*8=160 руб

    в год сред пробег 20000 км те 200 раз по 100 км

    340*200=68000

    160*200=32000

    68000-32000=36000

    окупается за год

    есть установки и на инжектор и на карб проблем нет

    баллон можно наш а аппаратуру тока италию

    5 лет на газу гоняю и проблем с ним незнаю - наверное скоро редуктор почистить придется и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.
    фиг знает  "смысл невелик"

    считаем сред расход 20 л на 100 км

    20 л 92 = 20*17=340 руб

    20 л газа =20*8=160 руб

    в год сред пробег 20000 км те 200 раз по 100 км

    340*200=68000

    160*200=32000

    68000-32000=36000

    окупается за год

    есть установки и на инжектор и на карб проблем нет

    баллон можно наш а аппаратуру тока италию

    5 лет на газу гоняю и проблем с ним незнаю - наверное скоро редуктор почистить придется и все

    25772[/snapback]

    а зимой каково ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Раньше катался на наших авто с газом.

    Были и редуктора и инжекторные системы.

    Расход газа как правило больше процентов на 10.

    Плюс впускные клапана прогорают быстрее на порядок.

    Зимой проблем нет. Запускается машина все время на бензине.

    Еще большой минус - это бак. Мешается он везде.

    Вобщем дизель рулит :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.
    Раньше катался на наших авто с газом.

    Были и редуктора и инжекторные системы.

    Расход газа как правило больше процентов на 10.

    Плюс впускные клапана прогорают быстрее на порядок.

    Зимой проблем нет. Запускается машина все время на бензине.

    Еще большой минус - это бак. Мешается он везде.

    Вобщем дизель рулит :).

    25781[/snapback]

    Дизель трясётся и пахнет :D

    и помню ехал я из Когалыма в Тюмень е ё..нуло - 42 градуса и ехал я на рено19 дизельной и приволокли меня в сургут п№здец ох№евшего.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Моя деревня около Москвы, а там морозы поменьше.

    А запахи всем разные нравяться. Мне например бензин не нравится.

    А газ больше всего из-за баллона мне не нравился - большой баллон места много занимает, а с маленьким запас хода небольшой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок
    фиг знает  "смысл невелик"

    считаем сред расход 20 л на 100 км

    20 л 92 = 20*17=340 руб

    20 л газа =20*8=160 руб

    в год сред пробег 20000 км те 200 раз по 100 км

    340*200=68000

    160*200=32000

    68000-32000=36000

    окупается за год

    есть установки и на инжектор и на карб проблем нет

    баллон можно наш а аппаратуру тока италию

    5 лет на газу гоняю и проблем с ним незнаю - наверное скоро редуктор почистить придется и все

    25772[/snapback]

    а зимой каково ?

    25775[/snapback]

    ну завожусь на бензе как прогрею переключаю и нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    а зимой каково ?

    25775[/snapback]

    Смотря какие навороты установиш...

    У нас по городу бегают машины изночально в Японии переоборудованные под газ. У них даже бензиновых причендалов как класса нету :) И зимой без проблем ездиют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Поставил газ весной Доволен как удав Прошу прощения за пунктуацию бук что то не работает заплатил за газ 1500 уе отбил уе давно установка современная балон вместо нижней запаски Я не знаю как у кого у меня жрет бенза 25-30 и не давиться а газа выходит при любом уходе от погони не больше 30л короче мощность если не скупиться при выборе системы не теряется а при ежедневном пробеге в 200-300 км окупается быстро за 40000 км чистил газовые форсунки 2 раза бесплатно по договору это весь геморой с газом за подробностями обращайтесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Давайте поподробнее! Сколько людей, столько мнений. Я пока знаю про опыт TLCrazy, что он 1,5 года катался на LOVATO- потом выкинул все это и поставил второй бак.

    Тема интересная, но хотелось бы не хвалебных увертюр, а реальные проблемы, если были или почему их нет :) Изменение характеристик движка на бензине ну и тд и тп.

    И какое реально оборудование стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Тема интересная, но хотелось бы не хвалебных увертюр, а реальные проблемы, если были или почему их нет :) Изменение характеристик движка на бензине ну и тд и тп.

    И какое реально оборудование стоит.

    27463[/snapback]

    Перениси тему в около тойотные вопросы :)

    Там она будет более логичной.

    И можно будет по рассуждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Это пожелание к Петяре! Я таких полномочий не имею.

    PS: Хотя меня интересует газ именно на 4,5 литра! Так как у него бешенный расход при кикдауне и это потребление редуктор должен обеспечить. Иначе машина тупит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.
    Поставил газ весной    Доволен как удав  Прошу прощения за пунктуацию  бук что то не работает          заплатил за газ 1500 уе отбил уе давно    установка современная  балон вместо нижней запаски Я не знаю как у кого      у меня жрет бенза 25-30 и не давиться  а газа выходит при любом уходе от погони не больше 30л короче  мощность если не скупиться при выборе системы не теряется    а  при ежедневном пробеге в 200-300 км окупается быстро за 40000 км чистил газовые форсунки 2 раза        бесплатно  по договору      это весь геморой с газом      за подробностями обращайтесь

    27451[/snapback]

    Какой инжектор лучше ставить? Какой фирмы? Читаю отзывы- все довольны, новыми газовыми инжекторами 4 поколения. Проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Вот, всем 4,5 литровым. :)

    Думаю поможет.

    http://www.stavim-gaz.ru/work/filter/marka=22&model=98/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Глазам не верю... Да это же моя машинка!!! Когда успели сфоткать...не понятно. Вот и прославился.... Если есть вопросы, господа, задавайте, не стесняйтесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Balu

    В описание написано, что стоит GIGIII-DLS, а почему не поставил GIGIV? Она вроде посовременнее. И вообще почему именно российская система? У нас в Новосибирске такое не ставят, а ставят только импортное оборудование BRC и Lovato.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    Balu

    вопросов 4

    1 сколько стоит (с инсталяцией)

    2 давно ли ставил?

    3как работает?

    4 какой расход

    :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    В описание написано, что стоит GIGIII-DLS, а почему не поставил GIGIV? Она вроде посовременнее. И вообще почему именно российская система? У нас в Новосибирске  такое не ставят, а ставят только импортное оборудование BRC и Lovato.

    27694[/snapback]

    ГИГ3 сам посебе а вот 4 вроде в паре с бензиновым компом работает :)

    Эта система ощутимо дешевле всяких Ловато ...

    Но требует настройки ... в принципе не сложной ... алгоритм настройки не очень интуитивный :(

    Как плюс можно рассматривать широкие возможности регулировки при помощи только ПЭВМ.

    Лично мне без работы с учетом доставки вся ГИГ 3ДЛ +тор на 60литров встал примерно в 13 т.р. Относительно похожее от Ловато с установкой у нас за 25 т.р. с обычным балоном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80
    Balu

    вопросов 4

    1 сколько стоит (с инсталяцией)

    2 давно ли ставил?

    3как работает?

    4 какой расход

    :D

    27700[/snapback]

    Вся установка с балоном мне обошлась в 1100$ и 2 дня работы

    Ставил в мае, они мне сами такую посоветовали, она проверена и для шести цилиндров самое то, ребята на бабки не разводят вне зависимости от марки авто

    Работой установки доволен. Пробежал уже 30000 км: 2 раза чистил форсунки и вместе с этим поднастраивал систему

    расход от 25 до 30..... как давить на пендаль.... 170 км в час идет легко, как на бензине...реально если все нормально настроить, то разници никакой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.