Перейти к публикации
X-Centric

К слову об отечественном

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: ***

    Аааа, так всёж таки мы не про серию говорим а про единичный заказ!

    Ок, присаживайтесь, давайте посмотрим на фото вашей машины, выслушаем ваши пожелания, и сделаем наброски при вас- опять же, но учтите что данный заказ обойдётся скажем втрое дороже того же ARB, если согласны- работаем.

    Вот один из вариантов грамотного подхода- всем всё понятно, и показательно сразу. Так вот после всего этого, всё происходит по той же схеме как я писал выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    Аааа, так всёж таки мы не про серию говорим а про единичный заказ!

    Ок, присаживайтесь, давайте посмотрим на фото вашей машины, выслушаем ваши пожелания, и сделаем наброски при вас- опять же, но учтите что данный заказ обойдётся скажем втрое дороже того же ARB, если согласны- работаем.

    Вот один из вариантов грамотного подхода- всем всё понятно, и показательно сразу. Так вот после всего этого, всё происходит по той же схеме как я писал выше.

    367522[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif И вот сидишь ты весь в эскизах напротив готового бампера , а установщик тебя так ласково спрашивает - "Ты куда сцуко смотрел када чертил, у него вон бодилифт не стандартный и рама кривая и ставь теперь сам" Утрировано , НО - почти каждый лучше по месту делать . А таких умников как ты к производству вообще не допускать - разоришь всех нах biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Таких только низкооплачиваемыми консультантами сажать!Чтобы плели что могут и чувствовали от этого удовольствие! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***
      И вот сидишь ты весь в эскизах напротив готового бампера , а установщик тебя так ласково спрашивает - "Ты куда сцуко смотрел када чертил, у него вон бодилифт не стандартный и рама кривая и ставь теперь сам" Утрировано , НО - почти каждый лучше по месту делать .

    Какая бы кривая рама не была, но бампер от этого не меняется, меняются лишь креления! Что то я не особо кривых бамперов адаптированых под кривые рамы видел в продаже, да думаю и никто не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Вот я и говорю - мало ты видел а болтаешь много biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Да ладно , ты акромя себя поди в жизни и не гордился ни кем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Да я к тому что пришёл ты, и свёл всё на личности. Лично я никому своих услуг по бамперам не предлагаю, мне становится очевидно что ты за деревьями леса не видешь, причём очень часто, если не сказать постоянно.

    Я начал отпись по теме, ввиду того что не картоном это делается, и измерения либо рейкой делаются подобного плана, либо лазером.

    Куда- там... куда не ткни, настоько всё усложняется что пипец просто, то люк вварить проблема аж пипец (Это мне пишет человек с сервиса!), то теперь бампер чуть ли не на стапеле ракеты носителя нужно делать...

    Сосали с Вас деньги за пустяковину и будут сосать покуда Вы на авторитете всё воспринимать будете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    Да я к тому что пришёл ты, и свёл всё на личности. Лично я никому своих услуг по бамперам не предлагаю, мне становится очевидно что ты за деревьями леса не видешь, причём очень часто, если не сказать постоянно.

    Я начал отпись по теме, ввиду того что не картоном это делается, и измерения либо рейкой делаются подобного плана, либо лазером.

    Куда- там... куда не ткни, настоько всё усложняется что пипец просто, то люк вварить проблема аж пипец (Это мне пишет человек с сервиса!), то теперь бампер чуть ли не на стапеле ракеты носителя нужно делать...

    Сосали с Вас деньги за пустяковину и будут сосать покуда Вы на авторитете всё воспринимать будете.

    367591[/snapback]

    В конечном счете опыт должен трансформироваться в технологии. Я сам машины из трех в одну переваривал - дык то голодные времена были и запчасти отсутствовали и труд ценился оч дешево. Сейчас я бы не стал советовать человеку вварить в крышу проем люка - есть много более разумных вариантов заполучить люк. А вот как раз за такими псевдо легкими предложениями как у тебя потом НАСОС и включается. Время настает за все ОТВЕЧАТЬ !!!!!!!!!!!! От этого и подходы к работе у людей правильные становятся. Гаражный сервис еще актуален но с большими компромисами по ответственности. На твою личность перехожу и буду переходить пока будешь рассуждать в таком тоне , что мол услуг не предлагаю но знаю как должно быть. Не пудри людям мозги .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Тагил
    • Машина: HiLux 2.5 2014

    Мужики! Забрала поднимите, эти разговоры совершенно лишние. Многим фиолетово как они будут делать эти бампера, подножки, багажники (пусть хоть напильником из цельного куска выпиливают). Мне лично важен конечный продукт, ведь именно им мне и пользоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Грейт Волловские бамперы стоят у них 25 и 22 килоруб передний и задний. Если подходят к Тойоте можно попробовать. Грейт вол - аналог Раннера 130 который.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    Мужики! Забрала поднимите, эти разговоры совершенно лишние. Многим фиолетово как они будут делать эти бампера, подножки, багажники (пусть хоть напильником из цельного куска выпиливают). Мне лично важен конечный продукт, ведь именно им мне и пользоваться.

    368035[/snapback]

    Мужик ! Глаза раскрой , и ты увидишь как получается конечный продукт biggrin.gif

    А может и поймешь из чего формируется цена изделия и качество (ведь это только потом тебе будет не все равно) buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.