Перейти к публикации
№12

Замена бронзовых втулок.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: В данный момент - американский минивен. Очень доволен. Да, я тут по случаю еще Шниву прикупил...

    Разобрал я вчера переднюю подвеску и ступицы :) (ну люблю я машину ремонтировать), дабы все проверить, сделать профилактику и устранить явные неполадки, среди которых – чрезмерный люфт валов шрусов в ступице. Лечится сий косяк, как я понимаю, заменой бронзовых втулочек, кои и были заранее через Exist куплены. И вот что обнаружилось при детальном изучении: новые втулки болтаются на валу также как и старые :blink: . Заметной выработки на старых втулках я не вижу, вал тоже вроде целый. Я бы решил что так и надо, но при езде все это хозяйство звенит как колокольчик :angry: . Смазка вроде в узле есть.

    Вот я и хочу спросить: а какой должен быть люфт, и должен ли быть вообще? Или может у меня шрусы какие то другие стоят? Кто в курсе прокомментируйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Все то же что у всех стоит.

    Если люфт продольный Т.е когда все затянуто берешь за шрус и водишь туда сюда.И если больше 1-2 см.То надо ставить доп.шайбу или менять стопорное кольцо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: В данный момент - американский минивен. Очень доволен. Да, я тут по случаю еще Шниву прикупил...

    В том то и дело что люфт поперечный. Шрус болтается вверх-вниз, вперед-назад (по ходу машины). И звенит как колокольчик :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L
    Все то же что у всех стоит.

    Если люфт продольный Т.е когда все затянуто берешь за шрус и водишь туда сюда.И если больше 1-2 см.То надо ставить доп.шайбу или менять стопорное кольцо.

    26250[/snapback]

    Не спеши делать выводы, может зря кольцо потавили :)

    Хотя звона у меня болше нет. А шрус уменя ходил от ступици к мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Подложи шайбу и усе я думаю закончится. Кстати а до разборки звенело так же? Посмотри внимательно на сам стопор и посадочное место может быть подразбито.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Посмотри здесь: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=2506

    Вроде, недавно обсуждалось уже.

    А что касается осевого люфта переднего привода, то по книжке "Автодаты" он должен быть 0,06-0,6 мм и регулируется путём подбора регулировочных шайб, между собственно втулкой и стопорным кольцом. B)

    У меня тоже звенело... :huh: Отрегулировал - помогло :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    №12

    У меня таже фигня, зря втулки купил. Теперь валяются без дела. Поменял сальники и набил смазки в поворотный кулак, туда где привод вставляется. Сейчас нормально, не звенит и не болтается. А втулки вообще не понятно зачем такого диаметра делают, тоже думал что плотно сидеть на валу должны.

    А оказалось нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    -=PAVLO=-

    Слышь сомнительный.Я не понял.Что то не так??? <_< Что значит не делать выводы??????? :(

    Вроде не должно не звенеть и люфта у тебя НЕТ. :blink: :huh::angry:

    И как практика показывает такая проблема со временим на Раннерах всегда рано или поздно возникает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L
    -=PAVLO=-

    Слышь сомнительный.Я не понял.Что то не так???  <_< Что значит не делать  выводы??????? :(

    Вроде не должно не звенеть и люфта у тебя НЕТ. :blink:  :huh:  :angry:

    И как практика показывает такая проблема со временим на Раннерах  всегда рано или  поздно возникает.

    26350[/snapback]

    :) Аааа испугался :)

    Неизвестно что уменя дальше со ступицой будет... Ты же видел че там было. По этому я и говорю, что рано делать выводы. А про регулировочные шайбы я правильно гшоворил. Урааа они существуют :lol: я был прав :) :D :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Все равно не понял.У тебя т.е у машины какие то симптомы???

    Или ты просто соскучился по мне и моему сервису? :P

    Наверно денег накопил на ремонт машины.Так без проблем с понедельника по

    субботу пожалуйста.Всегда рад. :rolleyes:

    Угу может и прав.Токо их в глаза ни кто не видел - эти шайбы. :ph34r: B) :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L
    Все равно не понял.У тебя т.е у машины какие то симптомы???

    Или ты просто соскучился по мне и моему сервису?  :P

    Наверно денег накопил на ремонт машины.Так без проблем с понедельника по

    субботу пожалуйста.Всегда рад.  :rolleyes:

    Угу может и прав.Токо их в глаза ни кто не видел - эти шайбы. :ph34r:  B)  :lol:

    26354[/snapback]

    Ну конечно соскучился :) Завтра сяду на трамвая и приеду :)

    Как показала практика езда с болтающимися подшипниками и т.д. ни к чему хорошему не приводит, поменяеш одно а с другой стороны вылезет, так что я волнуюсь, как бы что не ...

    А ктебе претензий нет, наоборот огромное спасибо. Деньги будут приеду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: В данный момент - американский минивен. Очень доволен. Да, я тут по случаю еще Шниву прикупил...

    Короче собрал я все почти как и было. Только смазки набил и стопорное кольцо правильно поставил. Ничего не гремит теперь :D . Зря только запчасти купил (по совету Кулибиных с Водного :angry: ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Для расширения кругозора и просто на будушее, шайбы подходят от волги без всяких переделок внутр. диаметр 27, изделие называется "Шайба пружинная синхронизатора 3-4 передачи ГАЗ 31029". Поставил ничего не болтается тишь да гладь. Купил в магазине на щелковском шоссе возле МКАД (помоему там Кукурудза живет, машина всегда на стоянке издалека видать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.