Перейти к публикации
denisp

TLC100VX и штатная лебедка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Так дело в том что родная это асин.

    И пятёрочку(и может чуть больше)стоить может тока она.

    И визуально отличатся там может тока

    углом крепления мотора с солинойдами,

    да фигурностью площадки.

    Всё другое,закупать у дилера не имеет смысла.

    Пошол на китайскую помойку и купил тоже самое

    сухокартерное гумно(8-9-9,5) за 10-12тр.

    Но без наклеек тойота.

    Но обнадёживает что в 70 кг,

    должна быть вещь стоющая.

    Родные на таможне таскал на весы.

    Обычно 40-42.

    Ну подвесь хоть какинить фотки с видом лебёдки.

    Дальше расберёмся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Мотор бъётся как стандартный 1000 асин.

    Значит всё впорядке.

    Вэиксоводы.

    А почему это мы никогда нерасматривали

    вариант со съёмом и смещением моторных солинойдов.

    В таком варианте она уже значительно компактней.

    KuzyaVod.

    Крышка твоя нашлась,но так закисша,

    что незнаю как откручу без поломок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Ну хорошо...сфоткаю (осталось фотик найти)..хотя че там фоткать то..все как на 105...один в один..закрыта родной крышкой на бампере...она же родная!!!! AISIN-1000..все выбирал по каталогу именно для для сотки...она от 105 отличается я думаю только площадкой...больше ничем....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Да.

    Но там очень поперечная балка мешает.

    Вот и хорошоб фоточку,

    расположения относительно этой балки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Ну сфоткаю ребят сфоткау...чтоб эту балку сфоткать надо бампер снимать...но ничего там не мешается..единственное что мешалось так это нижние части пластин, которые торцы рамы прикрывают..как я понял на 105 их просто нет...поэтому пришлось их нижнюю часть болгаркой срезать...там где то сантиметр или полтора...не больше...и еще....в самой раме изнутри нет приваренных гаек...4 штук..по 1 снизу и сверху на каждой клюшке..поэтому пришлось пропусать насквось здоровенный болт изатягивать гайкой...но на те болты что крепят еще и буксировочные крюки все нормально встало....кароче сложностей не так много как кажется на первый взгляд...а фотки сделаю...мне все равно бампер перекрашивать надо....сниму его и сфоткаю...

    Изменено пользователем denisp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.