Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    Добрый день!

    по порядку вопросов:

    1) как снять дефлектор отопителя, там пару пластинок отвалилось наполовину и дребезжат а вытащить никак sad.gif

    2) нужно ли там шприцевать что то кроме карданов (шаровые, рулевые например)?

    3) Одинаковые ли объёмы картера переднего и заднего моста и раздатки у Прадо и 185 Сурфа?

    Нужно срочно поменять масло, а книги нет по Прадо, не знаю сколько покупать масла.

    Масла я думаю тоже одинаковые на Сурфе и Прадо? (книга по Сурфу есть)

    спасибо

    post-1963-1207476680_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    Этот дефлектор снимается отверткой, справа и слева есть защелки (очень тугие), только не забудь подложить под отвертку какой нибудь материал чтобы не повредить панель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    To: Titus

    имеется ввиду пластиковые оси на которых этот дефлектор вращается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    Пастиковые оси на панели, а на дефлекторе защелки, не бойся, их тяжело сломать, тем более что скорее всего дефлектор на замену. Или клеить собираешься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    то есть он просто на защелках закреплён, его выдернуть, а оси останутся в панели? те две пластинки дефлектора просто выдерну и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    Да, все верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    ухты , где такую переднеюю панельку нашёл? smile.gif под карбон, красиво , а то мне моя всевдо деревянная надоела

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    To: Pavel Volya

    да это не моя, первую фотку попавшуюся взял, я же хотел с аука брать, рыл с 8 января статистику и ауки, и фоток накопилось Прадиков тьма smile.gif

    а купил с рук вариант попался, и панелька у меня обычная, черный пластик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы/Казахстан
    • Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г.

    оригинальные шаровые не шприцуются, в мосты гдето по полтора литра кажись мне залили (задни без ЛСД, с ЛСД сказали литра 4 масла лезет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.