Перейти к публикации
Nike78RUS

А почему в ЧР по джип-триалу не ездят на тоетах?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    например на 70-ках?

    Чем она хуже того же ренга или путруля или уазика?

    Или может я чего не знаю. Я задал вопрос судя по фотографиям, но может тоеты никто не фоторграфирует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    А ты впрофиль к serg-hard загляни :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    А ты впрофиль к serg-hard загляни  :P

    27066[/snapback]

    заглянул, и чего. Ну картинка с раскоряченной 80-кой.

    Я вообще-то спрашивал про ЧР - чемпионат России ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    ааааа атам хз :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Мне кажется, просто личное, на америкосов, откуда и пришел джип-триал, очень хорошо развита это индустрия, поэтому с теми же лифт наборами и койловерами на них проблем нет.

    А если брать 70-ку , то придется заниматься тюнингом с чистого листа и по наитию, аммы-пружины подбирать методом тыка, народ же привык как, купил -поставил - поехал, а тут......

    Если бы Тойота поставляла бы на американский рынок 70-ки, то ситуация на ЧР была бы иной ;)

    Все написаное ИМХО, про уазики ничего не скажу, но когда я выбирал себе машину, то люди которые давали рекомендации, сказали, хочешь ехать на результат B) , про уазик ЗАБУДЬ!!!!

    И я им за эти слова , каждый раз говорю спасибо!!! :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Light duty Тоёта слабовата, Heavy duty-рессорная и ходы подвески там не выдающиеся, имхо...

    Потому, наверное, проще взять Патруль Y60...

    Масса в триале вроде не особо критична :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Mike-- И чем же тебе легкая версия не угодила? Чем слаба?

    Я брал врангель с 4 литрами безин и ТЛК казет, так по мне ТЛК веселее разгонялся, На призыве после своей , сел на 2ЛТ , который крутил 35 гудричи, так мой 3Л мне больше по душе , чем 2ЛТ, ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Petyara, ну вот хотя бы движками... Сравни с TD42T...

    Про мосты тоже молчу-во Владивостоке на Сафарь ставят Свампер 39.5" и катаются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Mike-- Ну а тебе кто мешает поставить в 78 1HD FTE? думаю сафа будет покуривать в сторонке ;) , мосты вкатить от 80ки и...... ну кто, мешает?

    Это тоже самое, что сравнить Д8 с V-50, утрирую конечно,

    но ты для начала литраж сравни , а потом кричи о слабости,

    Я думаю 2ЛТ 39,5 тоже будет крутить, надо только не забыть вторую раздатку поставить, либо мосты от лапландера вкатить с другим передаточным B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Petyara, в основном, ГАИ :)

    Про лапландеровские мосты неспешно думаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Petyara, в основном, ГАИ :)

    Про лапландеровские мосты неспешно думаю...

    27118[/snapback]

    Я уже начинаю бояться! Mike-- явно готовиться порвать всех за Уралом :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    А что ГАИ?

    Если есть желание, человек всегда находит понимание. ;)

    я ЗНАЮ ОДНОГО, КТО ПОДУМЫВАЕТ ПРОДАТЬ ИХ, ТАК ЧТО...........

    У Вас проще, вам владик ближе :rolleyes: , так что , давай ваяй,

    просто у хэви, место в моторном отсеке меньше, а мотор больше, если с лайт сравнивать, так что ........Это интересно, но для тебя гораздо проще казетку найти и не париться о глобальном перестройстве. Одним лекарстовм - разные головы не вылечить ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    serg-hard

    Не боись, я всё равно ездить не умею :) :D

    Да и как бы "думаю" я пока абстрактно- прикидываю, цены узнаю...

    Petyara

    Не всё так просто у нас с ГАИ... Имею опыт с Луазом с дизелем 1N-T :)

    Под KZ ещё коробку менять и опять же через ГАИ протаскивать - типа это другая машина совсем получится, из LJ78-KZJ78 :(

    Если уж морочиться глобальными переделками, то я себе моторчик присмотрел - 13B-T ! ИМХО the best ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Покупаю УАЗ 4.7 - зверь! буду кузов снимать и из пластика новый делать, порву всех в песочнице. Стоимость 400 у.е. А тойотку реально за эти бабки купить? Патрульчики по 1.5 уев болванки-заготовки, а тойотки еще живые за эти же деньги? Вот и весь ответ! Деньги надо приличные вкладывать, машина должна быть все-таки второй, третьей .... в семье, так зачем много бабок платить если всеравно все менять. Ну это конечно сугубо мое мнение, видел людей которые покупают новые тачки для переделки, помоему жир.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.
    Покупаю УАЗ 4.7 - зверь! буду кузов снимать и из пластика новый делать, порву всех в песочнице. Стоимость 400 у.е. А тойотку реально за эти бабки купить? Патрульчики по 1.5 уев болванки-заготовки, а тойотки еще живые за эти же деньги? Вот и весь ответ! Деньги надо приличные вкладывать, машина должна быть все-таки второй, третьей .... в семье, так зачем много бабок платить если всеравно все менять. Ну это конечно сугубо мое мнение, видел людей которые покупают новые тачки для переделки, помоему жир.

    27179[/snapback]

    блин "Покупаю УАЗ 4.7 - зверь!" =чё вааще всё плохо да? не зверь это а помойка. это сугубо моё мнение :) чтоб из него машину сделать ой ой скоко бабла надо, "покупают новые тачки для переделки, помоему жир"- по моему тоже жир - высококачественный вкусный жир, от которого никто не отказывается . просто кто-то готов ради этого работать а кто- то пенять на незадавушуюся жизнь бедных родственников и пр. удачи в построении "зверя"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Не машину буду делать, а средство преодоления бездорожья ради спортивного азарта. Нужны колеса, руль и двигатель, зачем чего-то лишнее? :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.
    Не машину буду делать, а средство преодоления бездорожья ради спортивного азарта. Нужны колеса, руль и двигатель, зачем чего-то лишнее? :ph34r:

    27318[/snapback]

    каждому своё :ph34r: я в бытность работы водителем с уазами на всю жизнь вперёд натрахался близко подходить нехочу

    да и бездорожъе преодолевать в комфорте гораздо приятнее B) и надёжнее

    а ещё я везде с семьёй езжу и до бездорожъя порой приходиться по 200 и более км по асфальту добираться это что-ж уаза волоком за собой тащить? А потом крузак на опушке бросать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    на уазке прикольно недалеко от города колбаситься и то в сопровождении крузака желательно

    у меня есть два корефана на уазках забацаных дык как куданить выедут вдаль (за 70-100 км) , то обязательно ченить себе понаатламывают и названивают потом "спасай илюха , мы в болоте, коробке пиз**ц".

    тут в прошлое воскресенье тока к 2м (это с 20-00 гдето) ночи притащил одного дык жена потом устроила мне промывание мозга

    просто видимо уаза не так жалко как крузака вот и вшатывают по полной - бревнами отламывают какието "главный цилиндр сцепления" и коробки тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    фраза " как куданить выедут вдаль (за 70-100 км) " вызывает умиление

    ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    У меня тоже сижу лыблюсь, а уазку действительно планирую на жесткой сцепке таскать, документов-то на него не получишь если кузов выкинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.