Перейти к публикации
SkyNet

Нужно мнение по авто

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва м. Университет
    • Машина: Suzuki Vitara кабриолет

    Про Диско. Авто специфическое. Продумана каждая мелочь. По комфортности - с Ранером разница огромная - просто едет как танк - вес - почти такой же. Проходимость - лучше - неразрезные мосты. Очень тяговитый двигатель - что бензин - что дизель. Крутящий момент - как у трактора. При этом не смотря на меньшую крейсерскую скорость - за день прозжаю больше процентов на 20. Очень комфортно ехать и не устаешь. Я не езжу по тяжелому бездорожью - но пока нигде не задумывался как ехать - просто ехал и один раз увяз, что пришлось звать трактор из соседнего леспромхоза - шестиколесный камаз увяз рядом - но это - не главное. Обзорность сумасшедшая - очень низкое остекление - каждая кнопка на своем месте. Не ломается. Сломал передний кардан. Сам. поменял. амортизаторы по кругу - сайлентблоки - рулевые тяги сменил. Запчасти дешевле Тойоты в два раза. Просто не надо ходить к оффф диллерам! Они полные козлы. ВСЕ!!! Но есть вещи с которыми только к ним. Это например ключ, который не программируется, а привозится из Англии готовый! 10000р - не хило. Кузов биметаллический. Аллюминий снаружи. Если до 1997 года по Лужковскому коктейлю не ездил - то не гниет особенно - но антикор не помешает. Штатным комплектом лифтуется на два дюйма. Трекшн контроль вещь прикольная, но блокировка не мешает. я сделал - у меня нет рычага из ЗИЛовского подсоса. 76 руб. все удовольствие. Ну все это сумбур. Это как компьютер Apple - если понял идеологию - от другого тошнит. Но мне, как профессиональному путешественнику - Disco удобнее. 60000 - полет нормальный!

    звоните - расскажу! Прикладываю стаью с landrovers.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м. Университет
    • Машина: Suzuki Vitara кабриолет

    Пожалуй лучшая статья про Disco - с форума landrovers:

    DISCOVERY 1 1995 г.в. 3,9 бенз, МКПП, пробег около 230 000

    Машину взял в 2006 году поломанную, просто сидел в одном ресурсе смотрю - дешево и проблема похоже решаемая, приехал смотреть и понял, что это моя машина однозначно и без вариантов. Раньше смотрел на них как на нереальные чемоданы на колесах, а сейчас понимаю что ничего красивее в своей жизни не видел. Аналогичные чувства испытывают ВСЕ товарищи кто узнает ее поближе - что говорить, стали потихоньку на Диско 1,2,3 пересаживаться - в зависимости от доходов. Мужик, который машину продавал - здоровенный такой говорит: "Дай, говорит, я с ней попрощаюсь" и прослезился. Я насторожился. Ни фига себе думаю, зацепило. Не боись, говорю, она в хорошие руки идет. Он успокоился.

    Эксплуатирую аккуратно, люблю чтобы в машине было чисто и все работало. + уже десять лет езжу на Вектре 89 г.в. - продавать не стал (она вообще уже как член семьи, когда хотел объяву повесить сам слезу пустил и понял что она от меня только на утилизацию уже поедет, когда совсем все), так что в зависимости от настроения то на одной то на другой. При этом возможность новую машину купить есть, но не хочу. Кстати подметил интересные тенденции - уже пару раз уже встречал людей у которых Дискавери и Опель вектра и полно Дмитриев - владельцев (сам Дмитрий).

    1. Внешний вид: 5+ Ни одна машина не сравнится с Дискавери. Классика. Современные мыльницы - не машины, так, времянки. Приведу 2 примера: помните Хюндай Санта Фе 1 был типа супер! какой дизайн! и где он сейчас? А РАФ 4 что старый что новый, кто на них ездил поймет - реально мыльницы. Всякие там Эскейпы, Мазды, Либерти вообще не в счет. Немцы тоже делать джипы не умеют - ездил на Х5, кайене, гелендвагене - машины рядом не лежали если говорить объективно и не учитывать что между моей и ними пропасть тысяч в 60-70. В них нет души совершенно, они не цепляют и потом в потоке все как инкубаторские едут. И это за такие деньги! И еще - это во внешний вид - машина неугоняемая потому как никому кроме таких долбанутых как я не нужная, потому как непрестижная.

    2. Комфорт 4 +. Раз уж начал сравнивать - кто ездил не даст соврать. У меня салон шерстяной, не просиженный. после покупки отстирал чехлы, отчистил - салон как новый. Сравнивали и я и кто ездит на этих машинах с x5, кайеном, гелендом, mers E класс, На диско 1 (не 2) передние сиденья УДОБНЕЕ ЧЕМ НА ЭТИХ НЕВ***О дорогих машинах, что, кстати, вызвало недовольство их владельцев. Задние не очень, не хватает разделительного валика Вот тут как раз у D2 сиденья удобнее. Жесткая подвеска не всегда нравится пассажирам, машина козлит - за это сбросил балл - хотя мне очень нравится. Еще прикольно на скорости по нашим раздолбанным дорогам салон скрипит как в самолете на ВПП при взлете/посадке. Мы прикалываемся - "самолет вошел в зону турбулентности, просьба покинуть туалеты и занять места". А что я на нем только не возил: диваны, мебель, двуспальную кровать (!) влезает все как в Газель, попробуйте в Кайен диван засунуть. Очень удобна высокая дверь и крыша. Остекление - супер - нигде не встречал. Еще одна фишка, без которой я уже не могу как Ватсон без трубки - полочка на панели - очень удобно телефоны класть, когда звонят - взгляд от дороги не отводишь они на уровне глаз, где многие производители приборную панель размещают - безопасно и в салоне телефоны не оставишь, а в других машинах занычишь на какую нибудь полку и потом посреди ночи бежишь доставать пока его кто- нить другой не оприходовал вместе со стеклом. Или в Мерсе Ешке я вообще не нашел куда телефоны можно положить!

    3. Безопасность 3. Честно говоря удивился. Я его тоже воспринимал как нереальный паровоз которому все до балды. У меня 2 подушки, АБС, езжу пристегнутым и других заставляю.

    Долго искал Краш-тесты - не находил. И тут в YouTube смотрю CRUSH TEST DISCOVERY vs RENAULT. посмотрите - приколитесь. Я плакалъ! Машина точь в точь как моя.

    4. Надежность - 5 (!!!) не смейтесь!

    Мне кажется что в этом разделе писать как ты из сервиса не вылазишь и всех там знаешь и электрик вообще твоих детей крестил не совсем корректно, потому как надежность - это другое - это когда ты либо стоишь на обочине в 60 километрах от Москвы или на перекрестке в час пик или в туннеле каком-нибудь Лефортовском с непонятной поломкой или не стоишь. Моя машина не отличается ничем от других таких же - но с одной оговоркой. Она обслуживалась до меня на официальных сервисах. Сейчас я с товарищами обслуживаю ее сам и не потому, что денег нет а потому что хочу знать, что доеду туда, куда выехал. И когда мы полезли внутрь я просто о*****л, товарищи то нет, они с этой темой знакомы. Друзья !!! Я совершенно официально заявляю: теория о том что LAND ROVER хреновый и ломкий автомобиль рождена на российских сервисах, которые ни хрена не умеют диагностировать и чинить. И не хотят учиться. И не будут. А когда ввели гарантию и трейд ин у них вообще все стимулы пропали - фара не горит - давай, меняем всю проводку и кузов заодно. и блок цилиндров. Контора платит. Из поломок было (не считая болезни с которой машина была приобретена и не устранена, кстати, тоже всякими официалами): Масло синтетическое лучшее, текло, сука, -потому что мотор 37 года разработки и на синтетику не расчитан. Вроде как совет производителя лейте минералку (в смысле масло, а не воду, а то чем черт не шутит, кто нить не так поймет).

    По электрике там ерунда, контакты прочищаешь и все. Лампочки везде заменил. Кузовные работы кое-какие - машина все таки ржавеет. А масло после пары замен стало конкретно сифонить аж уровень упал - сам мотор масло не ест - проверено. Стали смотреть, почему датчик масла не загорелся - мама дорогая - подключен на датчик SRS. Соответственно, переткнули - SRS горит. Приехал товарищ говорит скорее всего на сервисе решили не париться переткнули, тем более мы посмотрели- эта проблема у народа часто встречается. И я совершеннейший чайник говорю: может там датчик удара залило жидкостью гидроусилителя т.к. оттуда тоже малехо лило, пока не затянули, а датчик точнехонько под ним. И что вы думаете? Тестер имеено на этот датчик и показал. Мы ЕГО ПОМЫЛИ С МЫЛОМ, обнулили ошибку и все работает! И мой Вам совет - проходите ТО регулярно и с любовью, найдите себе мастера нормального, пусть даже и на сервисе только чтобы он к Вам и Вашей машине относился не так: "В этой помойке надо это и это поменять а там посмотрим... Как вы вообще-то на этом старье 2004 года ездите?". А у самого тонированная вишневая девятка с антикрылом и непонятным регионом или вообще пешком. Чтобы он ВАС УВАЖАЛ, а работу свою любил, а еще лучше, если для него это хобби. Поломок тфу,тфу,тфу больше не было.

    5. Ходовые. 5+

    Машину на дороге все пропускают - подмечено не только мной. Даже джипы. Даже очень дорогие машины. К ней вообще все очень положительно относятся: видимо Трофи свою роль сыграл. Бензиновый двигатель, хорошо обслуженный и настроенный рвет как сволочь. "Реактивный самовар". Динамика разгона - нереальная. Оставлял поток так далеко, что, блин, света фар даже не было видно. Поперечного качения нет. Проблемы запарковаться, объехать пробку нет. На третьей передаче можно ездить как на автомате - трогаться, разгоняться (но лучше не надо). Автомат у Диско мотор душит конкретно. Ставили Д1 и Д2 и сравнивали. Радиус поворота отличный, Рулевое, хорошо настроенное очень легкое. Тормоза супер (задние - дисковые). Посадка - высоко как в LC 100. Выше меня на дороге только Хаммеры и это при том, что управляемость и ощущение габаритов за счет квадратного капота - отличные. Отличные зеркала обзор нереальный - салонным зеркалом вначале не пользовался сейчас езжу почти только по нему. Поставил еще парктроник на всякий случай. В результате на опеле сдавал и уже в стену хряснулся, т.к. ждешь когда запищит и про багажник забываешь, а потом понимаешь что ты на другой машине. Но уже поздно.

    Ребят, вот бы конвеерную линию LRD2 у LAND ROVER выкупить и возобновить производство - потенциал у модели огромный. Еще не встречал людей которые однозначно бы сказали, что машина плохая. Ну только вот dimarik, но ему бедняге надо было сразу ее сливать - расходы явно не окупали эксплуатацию. Он тут по форуму бегает - кричит что Патриот - лучший!!! Машина прикольная - не спорю, сам на нее поглядываю, но нет удобных закуточков, полочек как в Дискавери. И нет души. Современные машины вообще как-то очень агрессивно выглядят, какой-нибудь семейный универсал с хищным оскалом и разрезом фар с комплектацией 1,6, АКПП (!), кассетной магнитолой и передними стеклоподъемниками в угоду задроченному начальством менеджеру-импотенту с комплексом неполноценности - мне это не понятно. Мне агрессии в жизни и так хватает, чтобы ее всем демонстрировать.

    Следующую буду брать дискавери 2. Желательно сломанную с непонятными отечественным сервисменам поломками. Если продаете, пишите в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м. Университет
    • Машина: Suzuki Vitara кабриолет

    500 2591 только завтра - приеду в Москву. На Disco.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    - нервно заканчиваю курить 2-ю пачку Беломора.................. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LR D2 TD5 1998г., TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1994г.
    500 2591 только завтра - приеду в Москву. На Disco.

    381348[/snapback]

    угу

    нравиццо он мне и внешним видом и салоном (салону отдельный респект)

    но данный сабж не буду брать по причине движка и турбины

    которым похоже по признакам остался год

    ето не тойота где просто доххера если чо можно купить не отрывая жопу со стула

    не говоря про разборки

    смотрел снизу подвеску - очень мощно выполнена

    ...если б не траблы с двигой и турбиной - даже б не думал

    но увы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LR D2 TD5 1998г., TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1994г.
    Гыыы... Ты ее нам рекламируешь чтоль???

    А вот про поледний пост - хня какая то...

    Снять бошку через 3 тык чтоб "типа просто посматреть че тама как" - это бред..

    И как ето можно поменять кольца просто сняв голову?????

    381258[/snapback]

    надобности нет мне рекламировать

    не нравиться - не читай

    нечего сказать - лучше промолчи

    ничего личного, без обид

    касаемо снятия бошки после капиталки...

    движок погрели (по луже глубокой прокатились и вентилятором пробили радиатор ...или попало чо в лопасти - хз вобщем)

    заменили поршневую

    поскольку цилиндры были уже с приличным износом - гильзанули

    (мех мне сказал что ети движки не ремонтируемы отчего то)

    и что если чо - движку хана - тока блок брать

    поэтому после 3 тык - разбирали по новой

    глядели чо там и как - заодно и кольца новые совершенно подоткнули

    турбина тоже деланная

    того и гляди ковырнется (ценник скорее всего на новое будет впечатляющий)

    вобщем по дилетанству могу где нибудь накосячить в обьяснениях....

    но примерно так все обстоит с этим авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    Серега, это ТВОЙ пост - 100% smile.gif

    ОФФ: - видел давеча что-то по телеку... твоих рук было дело _)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м. Университет
    • Машина: Suzuki Vitara кабриолет

    Еще один рассказ. Теперь мой - не для рекламы- просто посмеяться: Как я съездил на дачу:

    Да ладно, в лесу... Поехал к матери на дачу. Купила ее только что, поэтому первый раз. Дорогу не помнит, потому как всегда туда ездила с братом. Пьяный в Ж. (читай с большой буквы) сторож сказал -"направо, налево, потом упретесь!" направо, налево а там вдруг дорога становится узкой и поднимается на метр выше окружающих ее заборов. Становится немного страшно. Но еду, деваться некуда, как на велосипеде по доске над речкой. Вдруг - левое колесо попадает в аккуратно прокопанную канавку, авто плавно скатывается в Говны всем левым бортом, зеркало выясняет отношения с забором соседней дачи, забор побеждает, угол наклона 45 градусов, приехали. Началось. Вы себе не представляете сколько весит дверь в таком положении! Пассажирская, ессно! Позвал соседский УАЗ. Он увяз в моей колее недоехав до меня 50м. Я там и не задумался о качестве дороги. Начали доставать УАЗ. На шум от выемки УАЗа пришел тот самый сторож. "А что ж ***, ****, ****, вы сюда поехали? Тут никто не ездит у нас!" Ответ- "Сам ******** так сказал ехать!!!" Достали УАЗ. Пошел в город. Нашел КАМАЗ 6х6. Рычал, как динозавр, сам был высотой с 3-х этажный дом не доехал до меня 10 метров, вдруг правая сторона начала медленно погружаться в говны и оказалось, что в том КАМАЗе нет блокировок - крутятся три колеса разбрызгивая грязь вокруг, и все. Часа два доставали КАМАЗ, собирая по соседним участкам бревна и засовывая их под колеса - бесполезно. Камазист сел под деревом и впал в депрессию, потому как сейчас начальство просечет, что он поехал халтурить и уволит его прямо завтра. Через час начальство действительно просекло. И нашло нас по опросам местного населения и свежим следам. И поняло, что его тоже завтра уволит еще более старшее начальство. Эта мысль в отличие от камазиста привела начальство не в депрессию, а в активное состояние, и оно, вернее он сел в машину сказав"сейчас!" Сорок минут томительного ожидания, и дачный поселок наполнился ревом. Когда его источник выехал из-за поворота, я просто присел! Это был Монстр! Кировец рядом с ним просто ребенок, а ракетный тягач не постесняется бы стать его старшим братом! Колес было 4 но шириной они были точно с Диско, а высотой ниже сантиметров на тридцать... Монстра нашли в соседнем леспромхозе. Он подъехал к КАМАЗУ, зацепил стрелой за фаркоп и поднял. Камаз выехал стоя на земле только на передних колесах... Как вынули меня - не помню.

    _________________

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.