Перейти к содержанию

avgur

Давно не был на форуме
  • Публикаций

    733
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о avgur

  • Звание
    avgur
  • День рождения 15.03.1959

Контакты

  • Откуда
    Ростов - на - Дону
  • Skype
    Себастьян

Информация

  • Интересы
    Общение, туризм

Личные данные

  • Имя
    Борис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Прадо 95 5VZ-FE
  1. avgur

    avgur

  2. У меня то же машина была без этой опции - взял с разборки - все разьёмы - на сам прибор и на температурный датчик стояли на машине, единственно - не было самого температурного датчика, так что температуру не показывает, а так - барометр, средняя скорость компас - всё ОК.
  3. 1. Рейка и соответственно разбитые её сайленты - это просто люфт при рулении и "отлавливание" при движении. 2. Увод в сторону - начиная от состояния колёс и нарушение геометрии. Геометрия нарушается при "прикладывании" авто к дороге, либо тяжёлые дорожные условия.
  4. Расскажи -ка Камрад, где и как ты 5 лет тусовался без Крузера?!
  5. Вопрос по фарам: 1. Европейцы? 2. В каком состоянии отражатели? 3. Какая схема выборки фар? Спасибо!
  6. Опишите ситуацию конкретно : что включается или нет и когда. Попробуем разобраться
  7. вероятно намудрено с проводкой - у Вас происходит всё с точностью до наоборот
  8. Может немного и не "в тему" - я на Праде 95 меняю сайленты нижние ну и заодно проверяю и шаровые. Так вот, длкладываю: Шаровые 555 куплены и поставлены 3,5 года назад, прошли 75 тыс. км. состояние: правый - очень тугой, практически как бы клинит, пыльник живой, смазка в наличии. Левый - пыльник живой палец вращается "от руки "свободно. Опоры не обслуживаемые. Естественно приобрёл новые: выбора не было - взял опять-таки 555. Поразило то что у них стоят заглушки под прессмаслёнки. (разумеется получил эстетическое удовольствие от этого) вот так!
  9. Дык шарился я уже там. у уважаемого Зелибобы - не открывается ссылка.. увы! всё равно, спасибо за участие!!
  10. Уважаемые Комрады! Сильно не пинайте, дайте пожалуйста ссылку или описание установок нижних сайлентблоков(95). Спасибо!
  11. Друзья, спасибо за советы! Заказал комплект у себя в Ростове. Бюджет около 7тыс. руб за всё: 1. 1050р - задние сайленты 2. 950р - передние 3. в среднем по 350 р болт втулки и эксцентрики начну сегодня разбирать. Очёт нужен?
  12. Уважаемые камрады! Буду рад вашему совету! Итак: Прадо 95 - 200 тыс км. треснули (заметно при осмотре снизу) передние нижние сайлентблоки, результат - стало резко есть внутреннюю сторону резины. Будем менять! Вот тут и требуется совет: 1. Ставить оригинал или Полиуретановые? 2. Во время замены болты и регулировочные втулки меняются? (подозрение, что их прийдёться резать). 3. Как критично по срокам замена последующая верхних рычагов сайлентблоков? Спасибо за понимание!
  13. И самое главное: смотреть отсутствие задиров или рисок на самой рейке - иначе сальник новый не будет держать
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.