Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Moscow
  • Машина: Prado 120

Господа, очень срочный вопрос: при разгоне ритмичный стук спереди внизу, когда отпускаешь газ - уходит, внутренний шрус? Или? 

Изменено пользователем Mikhail12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Видимо, стоит найти люфт в элементах трансмиссии.

 

А для этого поднять машину на подъёмнике (надёжно зафиксировав),

1.  пошевелить руками трипоиды, ШРУСы, полуоси, карданы (радиальный и осевой люфт).

2. "поехать" на "D", имитируя ускорение. 

3. заодно и люфты передних ступичных проверить  и люфты шаровых, сайлент-блоков, подушек стабилизатора и двигателя... если трансмиссия молчалива в меру.

 

Кардан под нагрузкой - крайне мало вероятно (если только убиты 2 подшипника в крестовине). Как можно убить трипоид ("внутренний шрус") до степени стука я себе не представляю.  

 

Ритмичный стук могут издавать другие элементы (например, наполовину оборванный приводной ремень (приводящий навесные агрегаты на моторе)). Как установить - что звуки в трансмиссии - исключить стук при увеличении оборотов КВ на месте. Подушки двигателя на 4-й или 5-й сотне тысяч будут стучать. Если ослабить три колёсных гайки на одном колесе - тоже стук пойдёт. Из экзотики - оставить тормозные колодки (передние естественно) на одной направляющей  - тоже будут стучать. И даже защита может стучать (правда не ритмично, если не привязана к полуоси верёвочка с грузиком).

 

А так, на платформе 4-го поколения SUV у тойоты нет устойчивой (хронической, стереотипной) детской болезни, которая бы давала стук при разгоне на 3-й, 4-й и даже 5-й  сотне тысяч километров пробега.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: Prado 120

Спасибо за развёрнутый ответ, в итоге правый привод и левый внутренний шрус. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.