Перейти к публикации
serg-hard

Вопрос про предпусковые обогреватели.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Кто что юзает, именно для большого сарая интересно - иначе бы на авто.ру спросил. Вебаста или гидроник, воздухогрейка или гидрогрейка :-) Достало в -30 палить горючку в режиме автостарта. 1,5 литра в час, как с куста :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    В этом году поставил WEBASTO 5кВт плюс телестарт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Сам подумываю о такой штуке и все больше склоняюсь к WEBASTO. Причиной тому служит достаточная капризность друих подоревателей к примеру у Теплостара есть такой глюк как нестабильный запуск а у ГИДРОНИКА (Eberspacher) проблемы с запальной свечой (долго не живет) да и в гарантийных случаях всеми путями стараются все свои косяки отнести на клиента.

    Это не досужие измышления, а статистика просто у приятеля в Автоцентре торгующем новыми иномарками эти подогреватели ставят на каждую вторую машину и уже накопился достаточный опыт по работе с ИХМО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость Гость_Василий86

      Поставил Webasto,трубку выхлопа направил на картер движка,дистанционный запуск вывел на свободную кнопку сигнализации,50 метров дальности хватает.

      Если не ошибаюсь,Теплостар нет возможности подключить на доп.кнопку.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Новосибирск
      • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

      Какую Вебасту? Они жер лазные бывают и водогрейки и теплогрейки. Хватает ли для отопления салона - нюансы плиз.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Питер
      • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

      WEBASTO жидкостная.Двигатель прогревается до рабочей температуры,в салоне тепло как после получасовой езды.Но у нас в Питере в этом году морозов еще не было,так что говорить еще рано.Теплостар вообще не печка с Нашим РУССКИМ подходом к изготовлению чего-нибудь-беда,надо стоять за спиной и смотреть как тебе что-то делают.Ну а о газелевских помпах отдельный разговор...А вот вывод глушителя на масляный картер это полный бред. Аесли случайно от удара или еще чего образуется масляная течь-то тогда возможен пожар,и еще одна машина появится на разборке...

      P.S.Телестарт с обратной связью это весч,работает через преграды метров с 700,таймером запуска в салоне не пользовался ни разу.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Новосибирск
      • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

      Меня в жидкостной вебасте смущает отсутствие возможности вентиляции воздуха в салоне. Если включать печку машины, то она в самом слабом режиме 3 ампера кушает. Может вентилятор включать только скажем за 15 минут до выхода из дома? Или все таки есть встроенная воздуходуйка?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость Гость_Василий86

        Webasto жидкостной.По поводу подогрева картера выхлопными газами проблем нет,т.к. шланг выхлопа около 50 см и плюс пламегаситель,да и температура выхлопа на выходе не критическая.

        Подключение печки-я не стал вообще печку подключать,сервисмены при установке подогрева не рекомендуют включать вентилятор печки,когда на улице ниже -20 градусов.Для меня основная задача была подогреть двигатель,а салон за пару минут нагревается после запуска движка.Живу в Нефтеюганске,вчера -35грд.,за 45 минут нагрел двигатель,запустил,пока обметаю снег,салон нагрелся.

        Удачи.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Новосибирск
        • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

        Понял - ну я в принципе так и думал. Тем более вентилятор можно вывести на доп. канал сигналки и включать перед выходом, ну или просто движок стартануть.

        Кстати какая машина , мощность вебасты и модель? По прайсу цены от 750 до 200 баксов.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
          Гость Гость_zon

          Меня не терзают смутные сомнения на счет причины вопроса, т.к. такой опытный, как Serg-Hard конечно все это знает и без нас :P , но для поддержки я приведу результаты своего исследования этой темы, т.к. морозы за окном действительно направляют наш пытливый взгляд в эту сторогу.

          Если есть место под капотом, то ставить лучше Вебасто- более раскрученная марка, а потому с сервисом и обслуживанием проще. Кроме того этот девайс несколько надежнее Гидроника, у которого раньше несколько перегорает керамический запал.

          Зато у Гидроника есть комплектация с внешним насосом ОЖ, что делает саму камеру меньшими по размеру и легче найти место для установки. У Гидроника лучше пульты управления. В принципе- это равнозначные устройства по всем статьям, включая цену. Отапливать ими одновременно и салон за счет подключения вентилятора не принято, но это уже здесь обсуждалось.

          Один еще момент есть в связи с этим- АКБ, которая у большого сарая соответствует его размерам (конечно 2 штуки) и ее емкости конечно хватит до утра крутить моторчик помпы (40-80 ватт), но дело не в емкости, а в состоянии АКБ работать постоянно в режиме значительного разряда, если ее совокупная емкость мала или сильные морозы, а потом быстро заряжаться от генератора за то небольшое время, которое нужно, что-бы Вы, сев по-пижонски в теплую машину утром и небрежно поглядывая в приоткрытое окно рассеянным взглядом на окружающий мир, доехали до места работы или дальнейшей стоянки машины. Дабы увеличить срок службы АКБ на машинах с подогревателями их совокупная емкость д.б. не менее 150-180 а/ч, т.к. снизит степень их разряда. Очень и очень желательно еще, что-бы эти батарейки были гелевыми( в пределе мечтаний спиральными- Оптима 75 2 шт.), что позволит активно пользоваться при этом еще разными лампочками, лебедками под очень громкую музыку, качество которой опять же повысится из-за оч низкого внутреннего сопротивления таких крутых АКБ. Эти АКБ и в -40 и без подогревателя, если что с ним случится не дай Бог конечно, заведут без проблем!

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах

          Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

          Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

          Создать аккаунт

          Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

          Зарегистрировать аккаунт

          Войти

          Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

          Войти сейчас

          • Сейчас на странице   0 пользователей

            Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


          Change privacy settings
          ×

          Важная информация

          Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.