Перейти к публикации
sandino_TLC

Подскажите, как умирает передний мост?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    И вааще, передний ли это мост, или что-то другое умирает?

    Сразу оговорюсь, что при городском цикле езды ничего не обнаруживается, а на трассе при скорости от 80 до 120 начинают появляться какие-то неприятные звуки. Причем появляются они, только когда сбрасываешь газ - под нагрузкой все тихо... Звуки исходят откуда-то спереди, по ощущениям с водительского сиденья, из района редуктор - передний кардан, и похожи на что-то типа "хрррр", как если бы все было разболтано вхлам. Точнее описать не могу... При этом никакой вибрации не присутствует, заметных ударов по трансмиссии нет, шрусы не при делах. Шо це таке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    начинай смотреть люфты, чего гадать то, потом начнешь со звуков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    То:sandino_TLC

    Начни с определения люфта переднего кордана. У меня ослабла распорная втулка в редуктаре сответсвенно ведущая шестерня ( хвастовик) стал перемещаться по оси и уператся в дифф. ( скрежет, гул) при сбросе нагрузки. Другой способ слей масло с моста и все станет ясно. Наличие мехенических примесей в масле говорит о состоянии главных пар, диф. - обычно по вскрытию диффектуют. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    Исходя из того, что мне идут (уже, сцуко, почти два месяца!) главные пары, и поэтому лезть туда раньше времени совсем не хочется, задам вопрос по-другому: если это гуляет хвостовик (или чо там еще), и если я забью пока на это дело, то на что можно попасть? Может кто-нить отличался подобным пофигизмом в прошлом, и к чему это привело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Если не кардан, и не редуктор, смотри бронзовую втулку, был подобный звук при солидном износе одной из них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Обычно с мостом не шутят. smile.gif Ремонт можно совместить со сменой ГП, но до этого момента не гонять и не грузить мост. Правда я бы проверил таки люфты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    То: sandino_TLC

    Если идут ГП то надо к ним подшипники хвостовика 2 шт. распорная втулка 1шт. и сальник тудаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну вообще если не хочется особо парится то сними кардан. включи межосевой и катайся на заднем приводе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    Спасибо, други, за участие!

    Пары приходят в конце мая. До 26 числа работаю без выходных, поэтому вылазок не планируется. От работы до дома туда-обратно 6 км, так что решил аккуратненько доездить, как есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.