Перейти к публикации
Zayazz

Вот и мне радость - дождался борткомпьютера :)...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: VZJ95L 5VZFE, LX450, сейчас KZJ95L 1KZTE

    модификация VG1031GPL

    а что у тебя не работало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Без 7 контакта не работает расчет производительности форсунок, время их открытия, диагностика ТПС, третий протокол расчета количества топлива в баке(самый точный) и что-то еще, уже не помню точно. Поэтому я и удивился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: VZJ95L 5VZFE, LX450, сейчас KZJ95L 1KZTE

    о, так глубоко я ещё не экспериментировал. Сегодня только воткнул в разъём, прокатился, вроде всё показывает, на сколько правильно, пока не ясно, но судя по уровню исполнения приборчика, всё должно быть хорошо. Буду тестировать во всех режимах, отпишусь обо всех недостатках, пока эмоции только положительные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Посмотри в инструкции, какие показания соответствуют универсальному режиму. И главное! Если он не читает коды ошибок в твоей машине - то режим точно универсальный (упрощенный). Попробуй через Дисплей пользователя запросить чтение кодов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: VZJ95L 5VZFE, LX450, сейчас KZJ95L 1KZTE
    Посмотри в инструкции, какие показания соответствуют универсальному режиму. И главное! Если он не читает коды ошибок в твоей машине - то режим точно универсальный (упрощенный). Попробуй через Дисплей пользователя запросить чтение кодов.

    474892[/snapback]

    По инструкции смотрел подряд все функции, вроде всё показывает (например в универсальном режиме не должно показывать температуру ОЖ, напряжение на датчике кислорода, расход воздуха а у меня показывает и даже сообщают: "двигатель прогрет", чего не может быть в универсальном режиме. На коды ошибок, тётенька говорит, что ошибок не обнаружено, но их и действительно нет. Завтра попробую сдёрнуть фишку с лямды и посмотрю, что он скажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Очень интересно! Посмотрим, среагирует ли тетенька на неисправность? smile.gif Может, кстати и не среагировать, если неисправность не из списка прибора. Хотя обычно она заполошно голосит по любому поводу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Куда ты его, кстати присобачил то? У нас для него места не очень то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: VZJ95L 5VZFE, LX450, сейчас KZJ95L 1KZTE

    Вот так пока поставил.

    [attachmentid=39779]

    Сегодня сдёрнул фишку с лямды, но ошибка почему-то не вылезла. Правда и машина ошибки не показала, видимо покататься надо было. Расход топлива поставил "бак расчётный" на удивление довольно точно показал сколько смогу проехать на полном баке. Однако, всё ещё надо допроверять. Странно работает выносной датчик температуры, вытащил его под передний бампер, но температуру на улице показывает неправильно (15 вместо 0). А так вроде все остальные функции работают корректно.

    post-2954-1223811223_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Лямбду долго ждать нужно. Надо было с датчика положения дроссельной заслонки снять...

    А в целом - очень интересно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Дык там впрямую написано в совместимых протоколах - SAE J1850 VPW - так что прекрасно подходит - только, почему-то нет Short /Long Fuel Trim, и непонятно, если несколько датчиков кислорода, какой из них показывать будет... Уфф, немного отпустило, а то я уже расстраиваться начал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: VZJ95L 5VZFE, LX450, сейчас KZJ95L 1KZTE

    а что такое Short /Long Fuel Trim, и почему начал расстраиваться? Твой девайс спецом заточен под наши машинки, а мой универсальный, просто если надо знать моментальный расход, температуру за бортом, иметь возможность считать ошибки и стереть их, то наше российское изделие вполне подойдёт. Кстати, ещё функция есть расчёта стоимости поездки. Выставил все данные (стоимость бензина, примерная цена аммортизации авто на 1 км. пробега) и призадумался: стоимость поездки до работы 179руб. обратно 210... и так 24 дня в месяц....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Это параметры коррекции времени впрыска. Позволяют оценить параметры топливной системы и, вкупе с показаниями MAF и лямбда-зондов сделать первичные выводы о здоровье мотора.

    Твой девайс более пользовательский, наш - более технический smile.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: VZJ95L 5VZFE, LX450, сейчас KZJ95L 1KZTE

    Да, время впрыска он не показывает, хотя если подсоеденить напрямую к форсункам, может будет?

    А так да, для меня приборчик более актуален, как для простого пользователя: видеть моментальный расход, сколь можно проехать на осттке топлива, всяческая путевая информация (я очень не мало по трассе гоняю). Ну и чтение ошибок, тоже не помешает. В общем данные приборы дополняют друг друга на данном этапе. Будем надеятся, что в скором времени кто-нить из производителей сделает более универсальный девайс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.