Перейти к публикации
Rustamische

Заклинило турбину

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Вечером отвозил человека на поезд, опаздывал, проехал 20 км со скоростью 140-150 км/ч. Утром машинка стала тупой не слышно приятного посвистывания турбины не загорается светодиод "Turbo". В голову лезут мысли- турбине пипец.

    НО ПОЧЕМУ ТАК РЕЗКО???

    Приехал на работу разобрал и теперь вопрос - что это и откуда?

    Подозреваю что это было кольцо которое стоит в месте стыка выхлопного коллектора.

    Сталь довольно крепкая.

    post-5019-1210240881_thumb.jpg

    post-5019-1210241269_thumb.jpg

    post-5019-1210241361_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Подозреваю, что менялся картридж турбины и он не стыковался по диаметру, вот и поставили прокладку ввиде кольца там никаких прокладок и ничего подобного не должно быть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Я думаю это ОНО: http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=46718&pid=52301424

    Картридж не менялся т.к. эта машина эксплуатировалась в одних руках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.