Перейти к публикации
Rover

регулировка зажигания

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Доброго и с празником ПОБЕДЫ !!!

    Подскажите, куда крутить распределительную катушку зажигания при регулировке. Т.е. по часовой - раннее, против - поздее???

    Вот честно, не знаю dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Сними крышку распределителя, и крутни стартером- увидишь в какую сторону крутится бегунок.

    Например бегунок крутится по часовой -значит если крутишь прерыватель-распределитель против часовой то делаешь зажигание раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    спасибо за ответ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ...Без стробоскопа -(на метку ВМТ двигателя) ....не делай ..на слух крутить-не угадаешь ! детонация убьёт поршни.

    blink.gif

    [attachmentid=32743]

    post-6751-1210411759_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    А вроде как зажигание-по метке ставится...

    проверить всё равно неплохо бы стробоскопом..

    [attachmentid=32744]

    post-6751-1210411839_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    да я ж ГБО поставил tongue.gif

    вот и хочу зажигание пораньше сделать.

    Наверно действительно, поеду да поставлю по страбоскопу ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.

    Чтобы новую тему не открывать -

    подскажите технологию регулировки зажигания при помощи стробоскопа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Никакой особой технологии при использовании стробоскопа нету...просто подключаете его на ВВпровод 1-го цилиндра..и светите им на метку ВМТ..на шкиве к/вала..."правильный" стробоскоп показывает на своей шкале УОЗ в цифрах...всё видно-как было-куда сдвинул..в градусах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.
    "правильный" стробоскоп показывает на своей шкале УОЗ в цифрах...всё видно-как было-куда сдвинул..в градусах.

    Это хорошо smile.gif , а принцип регулировки заключается в чем? выставить на 0 ?

    КАК необходимо выставлять угол опережения? как двигатель должен себя вести в ПРАВИЛЬНОМ положении угла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Для ТАЗа:

    При прогретом до рабочей температуры двигателе, двигаясь на IV передаче с постоянной скоростью 50 км/ч, резко нажимаем на педаль «газа». Если при этом детонация (по звуку она похожа на звон клапанов) появится на короткое время, 1-3 с - момент зажигания выбран правильно. При продолжительной детонации угол опережения зажигания уменьшаем на 1/2 деления шкалы октан-корректора, а при ее отсутствии - увеличиваем. Проводим повторную проверку в движении и при необходимости продолжаем регулировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.
    Для ТАЗа:....

    на наших машинках я думаю как-то по другому надо ))))

    я однажды с 3-ей скорости трогался со светофора (33-ие колесья стоят), так был очень не доволен динамикой разгона

    smile.gif

    и ни какого звона клапанов не слышал, хотя трамлер сам крутил неоднократно ( на глаз)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650
    Для ТАЗа:....

    на наших машинках я думаю как-то по другому надо ))))

    я однажды с 3-ей скорости трогался со светофора (33-ие колесья стоят), так был очень не доволен динамикой разгона

    smile.gif

    и ни какого звона клапанов не слышал, хотя трамлер сам крутил неоднократно ( на глаз)

    398266[/snapback]

    Значит позднее стояло зажигание......

    Всю жизнь на карбюраторных движках крутил зажигание на слух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    "правильный" стробоскоп показывает на своей шкале УОЗ в цифрах...всё видно-как было-куда сдвинул..в градусах.

    Это хорошо smile.gif , а принцип регулировки заключается в чем? выставить на 0 ?

    КАК необходимо выставлять угол опережения? как двигатель должен себя вести в ПРАВИЛЬНОМ положении угла?

    398239[/snapback]

    Не на "0" конечно..а на предписанное мануалом значение..(см.фото выше..№5)

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.