Перейти к публикации
sergk65

Нужна срочная замена горловины и резиновых

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Пришли тормозные трубки полез приспустить топливный бак, а там "Мама дорогая" горловина бака вся махрово ржавая - ясное дело трогать нельзя обломится все к такой то маме. В связи с этим вопрос для тех кто менял Какие засады ждать и что еще сразу стоит заказать ?

    Спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    у меня на крузак пришла в сборе,

    посмотри патрубок не сильно дубовый?

    и от старого хозяина, заместо сапуна стояла заглушка,

    трабл возник, там есть один болтик, он свернулся пришлось высверливать и прогонять заново резьбу B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    То же самое делаю на работе (меняю трубки тормозные.)

    Снять бак,желательно правую пружину с Амо.И будет тебе счастье,но это токо в задней части кузова.А дальше еще интересней.

    Удачи с ремонтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Bolomut

    Спасибо ! и тебе того же. Заказал горловину и резинки а вот чего там дальше и в каком состоянии не знаю, не видно, вот собственно и спрашиваю. Придется делать самому проблема с тормозами остается. Кстати чтобы его полностью снять надо ли выкручивать топливные трубки или их длинны хватит чтобы опустить бак ?

    Petyara

    У нас все по частям и патрубки дубовые это точно, начнешь снимать разлезутся наверняка. С болтами тоже думаю будут проблемы судя по состоянию горловины :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Раннер 3VZ-E

    Чтобы "приспустить" бензобак обязательно снимать трубки:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=1611&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Jova

    Почитал Спасибо ! :) Топливные трубки похоже тоже надо заказать ? А обратка у тебя была в каком состоянии ? Про резиновые шланги о от горловины ты ничего не написал они у тебя снялись нормально ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Раннер 3VZ-E

    Топливные шланги один резиновый (тонкий),основной пластмассовый (толстый)

    снялись хорошо,хотя была небольшая проблемма с пластмассовым т.к. он не гнется в отличии от резинового.http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=1619&hl=

    Трубки вентеляции и обратки соединены с баком тонкими резиновыми шлангами,были немного подржавевшими в районе их крепления хомутами,я их подзачистил и покрасил(откручиваются из под днища в районе основной банки глушителя), только не перепутай их местами при установке при снятии лучше сразу пометить. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Jova

    Большой сеньк :) ! Решил основную топливную трубку заказать и заменить все равно бак опускать да и еще думаю фильтрец топливный раз уж такое дело заменить. А мне то показалось что все трубки резиновые, хотя все равно все это заказал потому что все равно обломится может ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Да фильтр можно и промыть, я себе думал тоже новый заказать, а потом взял и отмыл все, стал красивенький -нарядненький ;) как новый!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Как показала практика.Это полный пипец.

    Чтоб снять бак.Надо открутить кожух.Который находится под колесом задним.Со стороны бака.Сразу видно обратку и заливной шланг.

    Потом снимаем защиту с бака 5 болтов и сам бак отцепляем еще 5 болтов.

    Будет мешать кардан.Его то же лучше от заднего моста снять.

    Потом стараемся чуток опустить бак.Здесь два варианта.Или лезть в салон и разбирать сидение задние и через лючок снять разьем и шланг с трубкой ключ кажется 14 и 19.ИЛИ все таки когда бак чуток опущен это и сделать.

    Самая проблема это датчик уровня топлива.У него нет разьема.А это плохо.

    Есть еще два шланга.Их просто стащить.Думаю проблем особых нет.

    А если не слезают то их можно просто отрезать.И поставить шланги армированые потом.Кстати бензин сливать желательно через пробку или горловину.А то можно и умытся по полной.

    Когда бак болтается.Можно спокойно отсоединить шланги обратки и заливной горловины.И спокойно снять бак совсем или отодвинуть его.

    Что бы добратся до трубок.А это не очень приятно.Наверно лучше отсоединить задний правый АМО.Удобней будет,потом шланги от клипс отсоединять.Две трубки идут в месте и менять их лучше вместе.

    Не забывайте прокачать и колтун а потом уже цилиндры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(
    Как показала практика.Это полный пипец.

    30564[/snapback]

    мдя.. кто ж знал-то, что так всё сложно... уф.. ну извиняйте, батьку :) без тормозовдюже плохо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Bolomut

    Саня Спасибо ! за подробности не хочется, но придется покувыркаться ... Грязи там немеренно у меня, я тока грязезащитный кожух снял, так на меня пол ведра грязи высыпалось ... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.