Перейти к публикации
Вич

Подобие отчета по ремонту печки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Началось все с того, что при выставленной на "Тепло" печке подул холодный воздух, причем его температура не менялась в зависимости от интенсивности

    изменения положения рычажка режима нагрева. Поначалу решил, что где-то в системе либо воздушная пробка (что маловероятно, т к. температура не росла)либо грязь, проверку отложил до смены антифриза.

    Дней через 5 во время смены антифриза скинул печные патрубки и продул печку воздухом, как и ожидалось - с обратного выхода полетели какие-то ошметки. После заливки нового антифриза пошел прогрев, но какой-то малоинтенсивный, а на следующий день обнаружил лужи в салоне в районе ног переднего пассажира и кроме того, постоянно капало откуда-то снизу в районе переднего правого крыла, где соединяются подножка с брызговиком.

    Проверил уровень ОЖ - не хватало 1л. Ясный пень - где-то дырка.

    Запостил здесь тему, но отклики (2 или 3) получились какие-то кислые, видимо у местных обитателей проблемы с печками еще не наступили.

    От нового оригинала печки отказался по причине неразумной, на мой взгляд, цены - 15.000 руб. под заказ на 2-3 недели. Покупку б/у также отмел, поскольку играть в лоторею бросил еще в детстве. Новые печки от других авто не рассматривал, поскольку у родной своеобразная конфигурация, особенно вывод патрубков( оба гнутые, причем в разные стороны и с разными углами).

    Изучив рынок услуг в столице, принял решение чинить родную на военном заводе (ремонтируют авиационные двигатели).

    Снятие печки заняло 1 полный рабочий день 1-го монтажника автосервиса (8 часов). Пришлось снимать весь перед, панель и все что под ней, в т.ч. электрику, воздуховоды, тросы, рычаги, малый радиатор кондея (с выпуском фреона,есс-но). На машинку после этого было больно смотреть.

    Печку отвез в ремонт, где сделали диагностику, после чего сказали, что половина печки забита, а течь из-за избыточного давления идет по месту среднего фланца длинного патрубка из под прокладки(кругое резиновое колечко). Ремонт с распайкой бачка, его чисткой и заменой прокладки в патрубке занял 4 часа и обошелся в 800 рублей, еще 200 - диагностика.

    Отремонтированную печку привез на сервис, где еще 1 день происходила сборка всего, ранее снятого.

    Процедура "Снять-поставить" обошлась в 5.000 рублей.

    Сейчас все греетсянигде не течет (тьфух3).

    Осталось закачать фреон в систему кондея (хотя к зиме не особо актуально).

    Вот собственно и все.

    Если у кого будут какие-то вопросы по теме - готов ответить.

    P.S. фоток не делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    А вот интересно... У меня печка стала очень слабо греть после замены антифриза... Завоздушилась?

    И вот я ещё чего подумал... Радиатор-то у меня уехал вверх при боди-лифте, а заливная горловина-то осталась на движке! Как же мне теперь систему-то правильно заполнить??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    Радиатор-то у меня уехал вверх при боди-лифте, а заливная горловина-то осталась на движке!

    Ты отрезал горловину от радиатора и положил ее на движок??? Зачем???:):):)

    Или ты заливаешь антифриз в двигатель вместо масла через маслозаливную горловину???:):):)

    В любом случае проблема непонятна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Ну не знаю у кого как, а у меня заливная горловина ОЖ на двигателе, как и термостат... :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл Мытищи Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 100 ,есть еще HIACE 2LT
    Радиатор-то у меня уехал вверх при боди-лифте, а заливная горловина-то осталась на движке!

    Ты отрезал горловину от радиатора и положил ее на движок??? Зачем???smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Или ты заливаешь антифриз в двигатель вместо масла через маслозаливную горловину???smile.gifsmile.gifsmile.gif

    В любом случае проблема непонятна...

    31050[/snapback]

    Будка! У многих машин горловина на двигателе.Mike При бодилифте мы опускаем радиатор на величину бодилифта-проблем нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.
    Радиатор-то у меня уехал вверх при боди-лифте, а заливная горловина-то осталась на движке!

    Ты отрезал горловину от радиатора и положил ее на движок??? Зачем???smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Или ты заливаешь антифриз в двигатель вместо масла через маслозаливную горловину???smile.gifsmile.gifsmile.gif

    В любом случае проблема непонятна...

    31050[/snapback]

    На японской машине это проблемы заливной горловины а не твои:) Управляй мечтой в тепле:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талси,Латвия
    • Машина: Toyota LC80 VX,1HD-FT,1995 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.