Перейти к публикации
Вован535

У меня тупик с ДВУЛЬНИКОМ!!! Помогите ребята!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Г. Кемь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Доброго времени суток участники форума. Хочу с вами поделиться своей проблемкой. Катаюсь я уже шесть лет на Toyota Land Cruiser 200 2011г. бензинка. Тачка огонь. Всё устраивает. Конечно стоять ей не даю. И по лесным дорогам, и по трассе. И вот доездился, что разобраться не кто не может. Может вы поможете разобраться в проблеме с автомобилем. В которые автомастерские я заезжал, они не смогли помочь. Даже был два раза у офицалов. Два года я пытаюсь её устранить, но без результата.Вообщем началось всё с того что при движении машина как то притормаживает слегка, руль туго крутится. Только поменял левый ступичный подшипник и саленблоки на рычагах нижних, рулевую рейку ( оригинал восстановленная). Я к мастерам, они осмотр и вывод: Это тормоз. цилиндрики. Меняют, без изменения, жмут плечами. Я езжу дальше. Ну не могу когда с авто что-то не так. Заезжаю к другим мастерам.  Вообщем за всё это время надоел всем в городе спецам и даже в соседнем городе. А причину так и не сказали. Потому что всё уже поменял что они говорили. За два года три раза ступичный левый подшипник (оригинал и не оригинал), в подвески передней и задней все саленблоки поставил полеуретан, потом как оказалось по их словам что полеуретан ерунда, поставил обратно оригинал. Пружины зад и перед, сначала по объяве купил поменяли. Ни чего не изменилось. Аааа дак ты наверно какой нибудь Китай купил? Как скажите, купил оригинал. Поменяли. Аааа, другие говорят: Они же лево-право. Опять переставили. Масло КДСС два раза менял.  Амортизаторы, развал сход. раз пять делал, в очередной раз говорят ребята что подушкам кузова с рамой хана. Обрадовался, ну на конец то, опять как прежде буду наслаждаться ездой. Поменял. НЕ ТА ПРИЧИНА. Может крестовины рулевой колонки? Или рейка? Заехал в сервис, они глянули сказали что всё в порядке. Вообщем на данный момент не реально ездить, ощущение будто рама лопнула или колесо спущено. Если колейность , то дорогу ловить приходится, да и опасно, вдруг что-нибудь отвалится на ходу. Ещё  забыл, на подъёмнике повисит, едет будто всё гуд, до первого поворота или ямки. Делал не раз диагностику. Показывает будто руль у меня повёрнут, а у меня руль прямо и тут же может поменяться показания что всё в порядке. Я диагносту говорю: вот в чём проблема? Он: едь на развал. Вот такая история. Если честно я уже за......! Сейчас Крузак валяется возле дома, а я передвигаюсь на Ваз (четырке). Прошу прощения за долгий рассказ. МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ ПОДСКАЖЕТ ПРИЧИНУ? РЕБЯТА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Kdss по описанию не правильно работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.