Перейти к публикации

Slavik177

Завсегдатаи
  • Публикации

    387
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Slavik177

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 05.04.1975

Контакты

  • Откуда
    Moscow

Личные данные

  • Имя
    Slavik
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC200TD4.5

Посетители профиля

1 640 просмотров профиля
  1. Какой номер ошибки? Есть алгоритм проверок при каждой ошибке. Большой шанс найти компьютером,что не так. Там сохраняется что было не так в момент возникновения ошибки
  2. Подделку под оригинал свернуло с флейтой?
  3. В этом видео похоже фильтр установили от другого двигателя с А5 или А2 на конце он меньше по высоте,поэтому его так и свернуло и скорее всего уплотнителем перекрыв канал,без флейты. Сейчас поставил bluprint,посмотрим завернет его или поработает,конструкция идентична оригиналу,флейта на месте.
  4. водительские кресла у обоих перешиты, пробеги явно занижены
  5. На двухсотках такие проблемы редки,на прадо да,изза неправильного распыла плавиться поршень
  6. долго ездить с неправильно льющей форсункой, тоесть с коррекцией больше 3,0, будут проблемы с поршнем и соотвественно с цилиндром
  7. да,мыл,отличный результат, были около 2х,стало 1,4 при коррекции около 3,0 ничего не заметите,люди и с 5,0 катаются от топлива может сильно зависеть коррекция,на Винсе вообще показывает около нуля!
  8. метка если стоит,отваливается
  9. из недорогих после MINIvci идёт JLR Mangoose PRO от Land Rover, быстрей и не слетает как MiniVCI. на Али по слову JLR ищется.
  10. коррекция за 2,0 - это еще не приговор,промыть Wynn'sом топливную систему и наблюдать,как за 3,0 будет тогда уже замена
  11. За задним левым колесом под бампером входят трубки кондиционера в кузов,если текут на изгибе то поможет термостойкая лента удав
  12. на коробке с верху галограмка,не отрывется! при открытии коробки на ярлычке печать с обратной стороны
  13. у всех стучит под левым колесом,заменить масло-будет потише, заменить все форсунки-вообще уйдёт
  14. На фото разъем усилителя тормозов. Ошибки номер какой?
  15. Замечание по диагностике: Injection Feedback Val №1-№8 При работе двигателя на холостом ходу после прогрева объем впрыска топлива для каждого цилиндра корректируется с тем, чтобы оптимизировать расхождение между частотами вращения коленчатого вала двигателя для отдельных цилиндров. Пример: объем впрыска топлива увеличивается для тех цилиндров, которые характеризуются меньшим значением частоты вращения коленчатого вала двигателя по сравнению с другими цилиндрами. Значение "Injection Feedback Val" превышает 3,0 мм3/ход: Поломка форсунки является причиной отклонения объема впрыска топлива или недостаточная компрессия является причиной неудовлетворительного сгорания. Даже если значение "Injection Feedback Val" для какого-либо цилиндра меньше -3,0 мм3/ход, это не всегда свидетельствует о неисправности этого цилиндра. Target Booster Pressure -Заданное давление наддува Проверьте значение, сравнивая со значением параметра "MAP". Если действительное абсолютное давление в коллекторе (MAP) ниже заданного давления наддува хотя бы на 20 кПа в течение более 5 с при полностью открытом акселераторе, наблюдается недостаточная мощность. Когда автомобиль движется с частотой вращения коленчатого вала двигателя не менее 3000 об/мин и полностью нажатой педалью акселератора, значение "MAP" примерно равно значению "Target Booster Pressure". Common Rail Pressure-Фактическое давление в топливной системе Common Rail При стабильных условиях, например, на холостом ходу после прогрева двигателя, давление в топливной системе попадает в интервал +/-5000 кПа относительно заданного значения Target Common Rail Pressure. Результат проверки реального автомобиля: Зажигание включено (IG): 0 кПа Холостой ход (прогрев двигателя): 32830 кПа (через 2 мин после запуска двигателя) Работа без нагрузки (2500 об/мин): 60030 кПа Работа без нагрузки (4000 об/мин): 95590 кПа У Вас все параметры в норме.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.