Перейти к публикации
Жомарт

HELP! консульт-я по проводам высокого напряжения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    всем доброго времени. нужна консультация по проводам высокого напряжения.

    проблема: в надсвечнике 4-го цилиндра отсоединилась металлическая фишка которая находиться в самом надсвечнике и одевается на верхний контакт свечи от самого провода высокого напряжения, при вытаскивания надсвечника фишка остаеться на свече зажигания, соотвественно пропадает качество контакта.

    собственно вопрос точнее 2.

    1. можно ли лечить сей трабл если да то как?

    2. в наличии вернее в магазине есть по цене 200 у.е. провода высокого напряжения только для инжекторных двигателей, а у меня карбюратор, вопрос они взаимозаменяемы или нет.

    заранее спасибо за ответы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    неужели никто не сталкивался с вопросом взаимозаменяемости проводов высокого напряжения карбюраторного и инжекторного двигателей, логически по моему не должно быть отличий ведь база мотора одинакова, визуально провода один в один, вызывет сомнения лишь электрическая составная, там сопротивление, мощность элетроразряда и т.п. я просто в этом электроделе не особо одарен

    надеюсь на форум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC80

    по номерам, разные: 90919-21546 - карб, 90919-21557, впрыск. спроси у Бодилифтера, он менял карб на впрыск, менял ли он провода, мне помнится что нет, но я могу ошибаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    если механически провода одинаковы - то ставь, за электрическую часть не беспокойся - собственно провод везде одинаковый

    по ремонту - можно и поремонтировать - но лучше заменить (учитывая возраст машины - япы рекомендуют лет через пять менять ВВ провода)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.