Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель

    после утопления на Гжатском Тракте встал вопрос о капиталке двигателя... но при трезвом рассмотрении оказалось что двигатель проще заменить. на тоже самое менять не хотелось и естественно первая мысль - заменить на 1KZ-T. но при этом потребовалось бы замена коробки карданов переваривать подушки (последнее принял на веру от слесарей) то есть увиличение сметы и срока производства работ. по этому остановился на установке 3х литровогро атмосферника 5L . в результате пришлось лишь переварить кронштеин крепления генератора и коллектор. двигатель встал на старые подушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Уважаемый! Огласите чуть подробнее модель, год, проведенные работы и бюджет мероприятия. И, самое главное, озвучьте радость от замены. А то что-то как-то расплывчато... Вывод только один можно сделать - что-то перестало быть недвижимостью... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель

    бюджет - 80000 двигатель 19000 работы плюс грм ролики сальники и масло. лошадей 91 против 90 у 2LT момент что то раза в полтора побольше. точно не помню. динамика по ощущениям та же. но зато там где шел раньше на понижайке достаточно первой передачи. предлагалось - за 78000 1KZ-T плюс 20000 коробка 16000 карданы плюс неизвестная смета и не известно сколько времени по работам. в моем случае машину забрал через 4 рабочих дня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Да уж... Бюджетец... Не, припрет (надеюсь, не скоро) - откапиталю. Там бюджет раза в 3 меньше получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    не намного дешевле выйдет................

    как показывает практика.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель

    капиталить дешевле не получится и сроки получатся большие ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    А коробка наверное механика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель

    коробка механика. но одновременно с моим ставили 5L на SURF 2LT-E с автоматом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    а с документами нормально всё получается? всмысле замена агрегатов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    коробка механика. но одновременно с моим ставили 5L на SURF 2LT-E с автоматом

    443191[/snapback]

    Это уже совсем интересно. Есть какие--нибудь сведения об этой операции? Удачно всё получилось? Коробка работает нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150
    коробка механика. но одновременно с моим ставили 5L на SURF 2LT-E с автоматом

    443191[/snapback]

    Это уже совсем интересно. Есть какие--нибудь сведения об этой операции? Удачно всё получилось? Коробка работает нормально?

    443207[/snapback]

    что то мне подсказывает, что 5Л на автомате будет ужасно тупой, Запорожцы на трассе обгонять будут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    1) это мотор 5Л гораздо дороже котрактника 1кзте 80-110 тыс рупей, против 45-60 тыс за кзте

    2)все басни и слухи о замене коробки и карданов чушь

    3) ноги я не переваривал просто сделал и 4 мм стали переходные пластины, родные ноги в целости и сохранности..

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=30548&st=90 #94 сообщение..

    а вот по проводке это да время вагон уидет...

    но ведь это кзте, и 5л панически рыдает против него в сторонке..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    но ведь это кзте, и 5л панически рыдает против него в сторонке..

    443341[/snapback]

    навесить турбину не сложно, и динамика будет такая же.

    На счет цены 45 тыс за KZ - это не про москву...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    но ведь это кзте, и 5л панически рыдает против него в сторонке..

    443341[/snapback]

    навесить турбину не сложно, и динамика будет такая же.

    На счет цены 45 тыс за KZ - это не про москву...

    443391[/snapback]

    1) турбина без тнвд турбового пустое место.

    2) а сколько в москве стоит 1кзте и 5Л задайся вопросом, 5Л чутьл е не 1.5 раза всегда дороже, и не смотриться на пробег мотора.

    тоже мечтал поначалу что куплю или 3л или 5л турбую и будет счастье не вышло, моторы дороже кзте а эфекта такого не дают даже после мега тюненга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 70

    Все равно бюджет приличный. Сам долго думал - все же решил капиталить 3L. Если интересно, могу бюджет рассказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель

    не знаю как ведет себя 5L c автоматом. специально позвонил по этому поводу мастерам которые устанавливали но они мне внятно сказать не смогли /врать не буду/ возможность установки есть. для меня главное были сроки и юридическая чистота потому как машина повседневная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель

    и тому кто найдет не убитый 1KZ-T в москве за 45000 с документами ставлю ящик пива. ОТВЕЧАЮ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель
    1) это мотор 5Л гораздо дороже котрактника 1кзте 80-110 тыс рупей, против 45-60 тыс за кзте

    2)все басни и слухи о замене коробки и карданов чушь

    3) ноги я не переваривал просто сделал и 4 мм стали переходные пластины, родные ноги в целости и сохранности..

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=30548&st=90 #94 сообщение..

    а вот по проводке это да время вагон уидет...

    но ведь это кзте, и 5л панически рыдает против него в сторонке..

    443341[/snapback]

    МНЕНИЕ ВАШЕ))) а лично мне понравилось.и звук стал более тракторный. и тяга подрасла на низах. и движок на 9 лет моложе (и на 270000км) а 1KZ-T я не знаю по этому сравниваю только с 2LT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Все равно бюджет приличный. Сам долго думал - все же решил капиталить 3L. Если интересно, могу бюджет рассказать.

    443532[/snapback]

    ДА! Опровергни цифру в 70-100круб!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    О, у меня параллельный вопрос.

    Некий немецкий колхозник в 70-ку вместо 2лт поставил 5л, потом сверху его отурбинил и теперь плачется, что у него в радиаторе - масло. В смысле в ОЖ заметно масло. Вот он спрашивает - может масло туда попадать через турбину, или это 100%-но пробитая прокладка или голова ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.