Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

MOROZ

Заинтересовался 60-ткой,в Кирове????!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    ......БРАТЦЫ,КТО ЧТО думает?????,собрались ехать,смотреть........

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1864574.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: KZJ78

    .....система запуска с электроприводом. Должна работать так: эл.двигатель должен тянуть тягу на ТНВД на полную подачу топлива только во время включения стартера(не при включении зажигания), т.е при переводе ключа из положения ON в положение START. Иначе запуск очень плохой(зимой заипёсся). При включении зажигания реле нагрева свечей должно щелкнуть 2 раза с разницей ~1-2мин. Внимательно обследуй раму в районе задней части задних арок. Попроси открыть пробку на клап. крышке на работающем двигле -(аккуратненько) -не должно кидать масло и выход картерных газов д.б. очень маленький либо отсутствовать. По возможности замерьте компрессию, а если нет возможности -открой крышку бочки воздушного фильтра и возьми мазок внутри трубы с верхн. части со стороны двигателя -если имеется масляно-гуталиновый слой значит ЦПГ прилично изношен. Если радиатор запаян не пугайся(у всех так). В багажнике залезь рукой в пазухи лев. и прав. крыльев(начинает ржаветь обычно там). Днище обследуй. Ну и конечно работа агрегатов, чтоб все включалось и выключалось и не выло.

    Цена неплохая, подозреваю что по цене и состояние...но надежней ничего не найдешь, решай сам.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Смотрел я эту машинку... В целом состояние... ну хрен знает, мелких (и не очень) косяков столько, что решил я отказаться от покупки. Гнать её до Екатеринбурга просто побоялся, люфт в рулевой колонке такой, что развалиться она, по-моему, может в любой момент (на четверть оборота точно люфт есть). Люфтят, видимо, крестовины колонки, причём та, которую видно из-под капота, нормальная, люфтит что-то внутри, в принципе, можно привезти новые крестовины и поменять их на месте (хозяин говорил, что с гаражом/мастерской нет проблем), но я что-то не захотел с ней связываться. В самой рулевом механизме особого люфта нет (редуктор, тяги), но редуктор течёт просто безбожно, если перегонять, то в запасе минимум пару литров дексрона надо иметь. Резина совершенно убитая, видимо, ещё и кривая, так как помимо огромного люфта в руль ещё и сильно бьёт на небольших скоростях, а на большой скорости ехать просто опасно для жизни, доехать можно, но покупать новую нужно будет сразу, запаска на родном диске со съёмным бортовым кольцом. Хвостовики мостов подтекают (но не так сильно, как редуктор). На двигателе не работает упомянутая система запуска с электроприводом, этот узел с моторчиком вообще снят (лежит в бардачке, со слов хозяина моторчик живой, но питание на него не поступает), соответственно, с ключа машину не заглушить, приходится либо лезть под капот и глушить руками либо включать 4-ю передачу и "трогаться на тормозе". Сам двигатель живой (вроде бы...), заводится неплохо даже без электропривода, подтеканий масла не заметил, хотя под нагрузкой дымит сизым дымом, но дым, как мне показалось, больше от плохого распыла соляры, чем от масла, т.е. как минимум распылители и плунжера нужно менять (масло, кстати, судя по гуталиновой консистенции нужно было уже неоднократно заменить, тосол тоже сплошные помои). Тянет мотор тоже хреново (есть с чем сравнивать, там, где на нормальном моторе едет на 4-й передаче, этот даже на 3-й не хочет ехать, мотор приходится хорошо раскручивать, прежде чем переключиться на высшую передачу). Рессоры все родные (с 89 года), жутко скрипят, наверняка куча листов сломано, если, не дай бог, во время перегона сломается какой-нибудь коренной, мост вылетит, последствия могут быть не лучше, чем от развалившейся рулевой колонки. Передачи в коробке включаются тоже как-то не очень (опять же есть с чем сравнивать), иной раз с хорошим хрустом, иной раз приходится двойной выжим применять. Ручник не работает вообще никак. В салоне разруха полная, на задней правой двери отстутствует вся обивка (голое железо), сидушки продавлены, частично надорваны, лобовое стекло с несколькими трещинами (ночью ехать, имхо, нереально, будет жутко слепить), на левой двери багажника стекло треснуто (запасное прилагается) и сама дверь вместе с соседней стойкой немного замята. Что увидел хорошего - из всех 60-к, что я видел, у этой кузов в самом лучшем состоянии, нижняя часть покрашена каким-то антигравием, что ли (причём покрашена очень похабно), но ржавчины почти нет, сквозных дырок и килограммов шпатлевки я тоже не обнаружил. Кулаки переднего моста выглядят неплохо и даже шрусы при включении полного привода и выкручивании колёс на асфальте не захрустели (хотя хрен знает, включается ли там полный привод, на бездорожье я его не проверял). Так что если покупать (хозяин, по-моему, за 160-170 должен отдать), то "на восстановление", чтобы довести машину до нормального состояния, нужно вложить в него, имхо, минимум его же стоимость...

    Да, и сам хозяин мне не понравился biggrin.gif , очень похож на классического барыгу с авторынка, купил он эту машину у кировского леспромхоза (наверняка какую-нибудь списанную по цене металлолома), видимо, поставил более-менее на ход и сейчас хочет навариться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    To: DUX ссылка арбайтен! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 70

    Я не про это - я про машину. У меня в Кирове TLC появилась у второго, первым был завод ОЦМ biggrin.gif Учитывая, что я купил машину в 1994 , то эта машина из тех "заводских" или приехала к нам позже. Но я ее не помню, в 1994 году и позднее все тайоты в городе можно было считать по пальцам. Это сейчас иномарок пруд пруди. Изучите вин. ( хотя за 185 можно ничего не изучать.) Удачи! Могу предложить блокировку, у меня одна есть для такой машины как раз. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 70

    ...еще - те, заводские машины все были бежевые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Машина, как я понял, изначально была не из самого Кирова, а откуда-то из области, из Омутнинска, кажется (ох, и дороги же там dead.gif ). И блокировку в неё просто так не поставить, мост там полуразгруженный, если только весь мост менять... Кстати, насчёт цвета - машина, как мне показалось, не перекрашивалась, на замятой стойке краска ободрана до металла, бежевых следов не заметил. Ещё косяк вспомнил - насос гидроусилителя завывал - волги с соболями отдыхают, возможно, из-за сильной утечки масла в редукторе насос периодически работал на сухую, ну а может и просто пришло время... Вообще же - если бы эта машина продавалась ко мне поближе, я бы её, пожалуй, взял (ну тыщ 200 надо в резерве иметь на приведение в рабочее состояние), все неисправности у неё более-менее легко устраняемые, но гнать её на расстояние почти 1000км со скоростью 30-40 км/час (да ещё по незабываемой дороге в районе Омутнинска, где и на исправной машине можно без колес остаться), постоянно ловить дорогу, как на задроченном камазе, создавать помехи даже тракторам, постоянно рискуя потерять управление и приехать в лоб какой-нибудь фуре, - что-то такой экстрим не для меня. Если удастся договориться с каким-нибудь автовозом за приемлемую цену - это был бы наилучший вариант доставки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 70

    +1000 !!! Милости просим в Киров!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Представляете, а мы тут живем!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Жесть... blink.gif вот теперь я понимаю.что такое состояние хорошее... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    To: Слава T4R, не стали покупать biggrin.gif ? Предупреждал ведь... Вообще состояние, как мне показалось, не самое плохое, (хотя до "хорошего" там, конечно, как пешком до луны), запущено всё жутко, вбухивать бабла придётся в эту тачку очень немало... И ползать под ней не одну неделю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    По моим прикидкам, вместе с капиталкой движка оригинальными запчастями, приведение её в идеальное состояние, без кузовщины, обойдётся примерно в 10.000 плюс 7000 сама тачка.

    А нука быстренько подскажите мне, где за 17 можно взять тачку на которой спокойно отправишься на дальняк более 10.000км, далеко не по асфальту и как она будет зваться? biggrin.gif

    ГЫ!!! ГЫ!!!

    Мож тока 105-ка. Тока бюджет минимум в ТРИ раза больше, а вероятность потерять её в степях того-же Казахстана или где-нибудь под Ебургом стремится к 100%. Хорошо если сам цел останешься. sad.gif

    Ну а про ползать под нею - тут гдето Биров(теперь фамилия) цитировал кого-то из Великих - "Хочешь быть уверен в узле - перебери сам!" tongue.gif Мож и в дороге пригодится... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    вероятность потерять её в степях того-же Казахстана или где-нибудь под Ебургом стремится к 100%. Хорошо если сам цел останешься.

    Не понял, а что такое может случиться именно под Ебургом? Вроде никаких аномалий у нас тут не наблюдалось, случаи похищения инопланетянами не регистрировались...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    вероятность потерять её в степях того-же Казахстана или где-нибудь под Ебургом стремится к 100%. Хорошо если сам цел останешься.

    Не понял, а что такое может случиться именно под Ебургом? Вроде никаких аномалий у нас тут не наблюдалось, случаи похищения инопланетянами не регистрировались...

    449405[/snapback]

    Не, не иноплонетяне. Кража или разбой. sad.gif

    Дважды за год во время моих поездок и именно под Екатеринбургом у местных возникало желание завладеть 105-кой ИФ. Навязчивое.

    В других местах бывало, но не так явно. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Да вроде бы уже давно ничего подобного не слышно... Или, может, эти жулики целенаправленно только 105-ки высматривают... Угоны 80-к или 100-к, конечно, бывают, и довольно часто (у нас вообще тойота на первом месте среди иномарок по угоняемости), но случаи явного разбойного нападения на владельца машины всё же довольно редки, не думаю, что мы по этому показателю стоИм на первом месте в России...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    "Не, не иноплонетяне. Кража или разбой. sad.gif

    Дважды за год во время моих поездок и именно под Екатеринбургом у местных возникало желание завладеть 105-кой ИФ. Навязчивое.

    В других местах бывало, но не так явно. smile.gif "

    Приглядываюсь к 105-ке, хочу съездить на родину, в Алма-Ату. 3 года назад побоялся брать новую, именно из-за разбоя. Взял автобус, 3 года жалею.

    Что неужели на без автомата нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Приглядываюсь к 105-ке, хочу съездить на родину, в Алма-Ату. 3 года назад побоялся брать новую, именно из-за разбоя. Взял автобус, 3 года жалею.

    Что неужели на без автомата нельзя?

    450149[/snapback]

    С автоматом низзя. Другое государство однако. smile.gif

    Можно конечно, да и возможно запросто. Только в одиночку очень осторожным нужно быть. А до Алматы и микроавтобус рулит. Дороги отличные.

    Я за три года дважды в РК побывал - нормально всё прошло. Да и на Юге РК, который техасом зовут, мне здорово местные ребята помогли, абсолютно незнакомые. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...
    А до Алматы и микроавтобус рулит.

    450161[/snapback]

    Там же есть куда съездить, микроавтобус не пойдет.

    Да и просто охото полноценную машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...
    Да и на Юге РК, который техасом зовут, мне здорово местные ребята помогли, абсолютно незнакомые. smile.gif

    450161[/snapback]

    Сам по-себе народ очень гостеприимный, но с 92-го нарваться можно было легко. В основном молодняк. Да и менты конючить стали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Мы взяли эту машинку!!!! smile.gifsmile.gifsmile.gif

    за 170..... Скоро товарисч зарегится на форуме biggrin.gif

    ....машинка супер,мелочи тоько сделать.....(карданы ,передний шрус,сальники раздатки и хвостовиков мостов,ступичные подшипники,крестовины рулевой,сцепление....,(хрень от которой машина не глохнет),,,,.колодки не считаются.....;

    .. кузов,рама практически в

    идеальном состоянии.

    ....движок отличный (сожрал 600 г. масла на 1000 км)

    ..... и в говнах по- ходу не была.....

    Добрались без приключений(за 14 часов)

    СПАСИБО ВСЕМ buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    (Мы приехали подготовлены,знали на что смотреть).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.