Перейти к публикации

MOROZ

Завсегдатаи
  • Публикации

    928
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

11 Положительный персонаж

О MOROZ

  • Активность Тема Абхазия
  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.03.1973

Контакты

  • Откуда
    Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
  • Skype
    igor.moroz22

Информация

  • Интересы
    4x4туризм,охота,спиннинг,gps,снегоход,off-road мото,дайвинг,Special Forces-военная тематика,прыжки с парашютом,psytravel

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

Посетители профиля

3 394 просмотра профиля
  1. Труси проводку,особенно под ванночкой маслофильтра,прозванивай провода от ЭБУД по мануалу!!!! Пины датчиков TCV(timing control valve),ESS(engine speed sensor), CPS(crankshaft position sensor) звони от разъема ЭБУДА и на короткое. Я уже хотел насос менять,Андрей остановил-спасибо ему. Ну и давку внутричерепную померь-не помешает,все выше в теме. Мануал под подушку https://yadi.sk/i/dv1epiD0o4AJ6w изучай
  2. Еще два дня в гараже перед заменой ТНВД ЭТО БЫЛ НЕ НАСОС!!!!! -с утра позавчера поменял клапан TCV обратно на свой( с ним также ошибка 14 вылетала,моим этим клапаном , и с новым ЭБУДОМ-третьим,который щас стоит также) -еще раз проверил проводку ,выкинул разъемы на тнвд,надел клеммы в кембриках,провода SPVD и SPVF ,(в разъеме под ванночкой масло фильтра, соединил напрямую-пропаял,были видны надломы изоляции( SPVD и SPVF звонились от разъема ЭБУДА на 2 Ом -короткого не было) -на ESS датчик ,на ТНВД, кинул новые провода(хотя он звонился от разъема ЭБУД показывал 205 Ом -короткого не было) -разделся до трусов чтоб не провоняться(в гараже дело было),пытаюсь запустить...... завелась с пол оборота- слышно сразу двигатель норм работает,ждал ошибку-НЕТ ОШИБОК!!!!! ВЧЕРА катался целый день,ОШИБОК НЕТ двигатель работает как раньше,без дыма динамика хорошая,заводится с пол оборота Вывод: сначала спалил цепь TCV в ECU coпротивлениеR560( замкнул нечаянно контакты на клапане TCV) потом три вьебаных (неисправных) эбуда прислали-один поменяли на исправный -запутался в поиске бага потом замена проводки на ESS датчик- и все поехало Конечно надо было смотреть осцилографом эти датчики ESS,TCV,CPS,неисправность была плавающей как-то так Спасибо за помощь ВСЕМ!! С Наступающим Новым Годом!
  3. Спасибо за предложение) У меня есть подменный насос -попробую поставить его сначала прозвонил от эбуда,почистил померил сопротивление-попробовать поменять? Вроде плюсовая температура тут все время,клапаны TCV аккуратно менял между собой Долго сегодня крутил-не заводилась,аккумуляторы посадил-зарядил, потом начала схватывать-схватывать и дымя завелась https://yadi.sk/i/NKHfyjxYpzGXlg Потом подтрясывал мотор ,потом чек 14 загорелся,при добавлении оборотов чек гаснет,потом опять загорается на холостых вот видео работы https://yadi.sk/i/7R6QuhZg2GvDqw https://yadi.sk/i/_FFUZOWe24zl1A как в позднем клапан заклинило,отсоединяю TCV клапан -не уходит в раннее на жесткую работу Блин, но вчера то работал в раннем я газанул до 2000, проехав вдоль гаража- он перешел в мягкую работу(звук дизеля пропал вообще) и задымил,а сегодня не мог завести долго очень,два раза аккумуляторы заряжал
  4. ..... да я понял,что занят! Дым- белый -сизый( несгоревшее топливо),пробовал в выхлопной-соляра ,это не антифриз(антифриз сладкий) и антифриз не уходит-пузырей в бутылку из расширительного бачка нет
  5. Игорек,есть клапан (контракт),поменял тыды сюды на мой старый и обратно-не течет,щелкает напрямую что аж соляра оставшаяся с него вылетает,,,,,,,сопротивление 21 ом (в моем 21,4) что мой,что новый (контрактный) Еще заметил что переходит в позднее(работает мягко) когда газу до 2000 даю(чек гаснет),но дымит как сука,значит управление есть с ЭБУ. а потом опять 14 ошибка .....непонимаю куда копать дальше,только насос менять(ремонтировать) в гараже все это случилося! теперь осцилограф буду осваивать или этот очередной эбуд вьебан по каналуTCV Больше нет вариантов
  6. Сорри инет и телефон . Всех с Наступающим! С новым Эбудом(четвертым) завел с полоборота,Андрей dieselmaster52 ,был прав-все ЭБУДЫ (ECU) 1HD_FTE взаимозаменяемы. Мне два эбуда прислали вьебанных(не надо верить людям"с рабочих машин,сказали". "Спасибо" форумчанину и дромовцу( возвращать смысла нет из-за доставки) Думал что счастье пришло///////////-ан нет-ошибка 14-после прогрева,опять бл(((( Потом газовал-ошибка исчезает -мягко работает(уходит в позднее),но дымит так что соседи выбегают....,а потом опять появляется 14!!!!! -Цепи все звонил искал короткое -кидал соплю в разрыв на 11 пин фишки Е17 от датчика - плюс четкий на клапан TCV( идет от реле ECD) проверил -NE+ И NE- прозваниваются от ЭБУДА-показывают сопротивление датчика по мануалу (ESS распредвал)( короткого на массу нет) -TDC+ и TDC- прозваниваются от ЭБУДА-показывают сопротивление датчика по мануалу (CPS коленвал)( короткого на массу нет) -внутриполостное давление померил видео ниже(15-17 кг при 2000 оборотах) -шланги прозрачные ебанул на тудатку-обратку (пузырей нет) -все пины позванивал на эбуде -все по мануалу-все ок. Пашел автовоз до Дзержинска пробивать, если Андрюха в гости пригласит еще..... Походу насос снимаю я (
  7. можно фото ,прежде чем ########еть не по теме? чего ты навидался?
  8. четвертый ECU в пути,водители двух FTE -шек в городе поменять Эбуд не дали,слава богу не форумчане,отпишусь
  9. ...ОбЪясните ,мне люди ,на хер он это делает с моим ECU ,ЭБУД(по номеру моему такой же) https://www.drive2.ru/b/483840367754477613/ Если любые блоки ЭБУД ( ECU) 1HD-FTE взаимозаменяемы без смены иммобилайзера,рестайл,дорестайл (любые года на любых сотках 1HD-FTE)??????????? Уже третий(контрактный (ECU)? ЭБУД машину не заводит(((( Но мой ЭБУД заводит с ошибкой 14 Все ЭБУДЫ на сотках FTE- взаимозаменяемы,вне зависимости от иммобилайзера и года-должны заводить машину ...... (это мнение признаных гуру FTE-шных,поправьте плиз) Может что не понял) СпасибО!
  10. это на моем эбуде так работает с ошибкой 14 ,два приобретенных ее совсем не могут завести https://yadi.sk/i/f4eUj_y_pEto5A
  11. ....ну дальше ,как в сказке( на своем ECU удалось завести не сразу(наверно соляры перелил на "позднем") на видео внизу,опять ошибка 14 Ни я ,ни местный "кулибин" цепь TCV восстановить не смогли в ECU( в моем блоке) На моем ЭБУД 89661-60750 заводится (Дымит,троит),с подключенным клапаном TCV работает мягко,дымит сильно- (уходит в "позднее") ,а с отключенным клапаном TCV работает жестко,дымит поменьше -уходит в ("раннее") Пришло еще одно ЭБУД 89661-60750,строго по моему партнамберу(б.у) Хрен!!!! не заводится ,от слова вообще,иммобилайзер отключен( не мигает) На предыдущем ЭБУД 89666-60400,,,,( когда ошибки выскакивали 15-24-31 и заводилась ,троила ,дымила),тоже теперь не заводится вообще Иммобилайзер штатный на панельке -гаснет Ставлю свое ECU -заводится с полпинка,но с ошибкой 14 как прогреется НЕУЖЕЛИ Я КУПИЛ ,два вьебанных ЭБУДА 1HD-FTE???? Пысы: видел инфу что все ЭБУД (ECU) на сотках 1 HD-FTE ( рестайл-дорестайл) c автоматической трансмиссией взаимозаменяемы любые года ,без разницы от имообилайзера., и это всегда и на практике. Хочется разобраться самому все таки,или найти FTE шную сотку на севере Краснодарского края-поменяться ECU Уже не знаю,может с "бывшей женой" помириться,мож она колдует???)))))?????
  12. При замере между пинами SPVD(E17-12и E1(E17-14) нету напряжения при включении зажигании А между SPVF(E17-25) и Е1( E17-14) 4,75 Вольта Получается ECU не дает сигнал на EDU, если в первом случае должно по букварю 9-14 вольт. Цепь EDU- клапан Спильвальве целая Жду ECU По своему номеру
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.