Перейти к публикации

MOROZ

Завсегдатаи
  • Публикации

    969
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

12 Положительный персонаж

О MOROZ

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.03.1973

Контакты

  • Откуда
    Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
  • Skype
    igor.moroz22

Информация

  • Интересы
    4x4туризм,охота,спиннинг,gps,снегоход,off-road мото,дайвинг,Special Forces-военная тематика,прыжки с парашютом,psytravel

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

Посетители профиля

6 629 просмотров профиля
  1. Всем здравия! Подключил сестру к билайну. Это уже не первое подключение через него. Все четко!
  2. Да точно GS,не могу сказать отличаются ли штоки реек рестайл- дорестайл,на картинке в емексе есть точные размеры,можете померить. У меня на дорест подошло четко- спасибо Муромцу за консалт
  3. шток GS поставил,это дорестайл.
  4. Игорек,в точку)))слетело стопорное колечко,вылетел штифт,заслонка была закрыта.Все работает как раньше.вотэто где медная проволочка ( временно) СПАСИБО! А то высадился конечно)
  5. И снова Здравствуйте!!! Прошло 2 с половиной года-нареканий на работу топливной не было,как вчера.... Съездил в поездку 300 км ,вернулся все норм. Утром доехал до гаража . Шёл дождь. Как неожиданно решил завести - Жёсткая работа,дымит,на педаль газа не реагирует, на кнопку прогрева не реагирует. - Самое интересное- ОШИБОК нет!!! С бутылки запитывал,педаль чистил,масса на EDU есть,косу позвонил,подменный проверенный блок управления ставил. На педаль газа не реагирует! И на кнопку прогрева тоже! Заводится нормально. и дымит сразу белым дымом. Зы : Пробег 480 тыс. ТНВД родной и форсунки не менялись. Все произошло внезапно, во время дождя,после краткосрочной стоянки. В Мотор не лазил,ничего не ремонтировал Какие мысли- Насос прошёл своё? Или форсунки сдохли сразу все. Педаль газа не подымает обороты вообще. ОШИБОК - Нет.
  6. проводок смотри от плюса правого аккумулятора тонкий (Правый аккум. по ходу движения) "это известная проблема)" Знает что говорить)
  7. MOROZ

    Карты Крым

    Помогите пожалуйста с генштабом и любыми картами Крыма под Озик. Нужен Тарханкут в частности. Все ссылки битые. Премного благодарен!
  8. Привет Толя ! Возьму 3 баллона аэрозоли просроченного по 350 1л канистра для скрытых полостей -950 1л канистра для днища-950 Отправить нужно в Ейск нужно чем дешевле TK. Напиши куда платить в личку. Спасибо
  9. попался и я,пришлось второй раз перпепрессовывать неоригинал на оригинал . неоригинал год проходил,убились в рваную резину
  10. Пойду -пилу проверю,вдруг жидкость AHS вытекла-одно ей применение сейчас осталось))))
  11. ......не работает гидра в говнах при загрузе и сильном морозе,если есть "невалятор" или с асфальта не сЪезжать,тогда может быть.Меня удивляет как люди умничают по гидре на намытых машинах-датчики в хлам разъебуца палками.Ну а так , система-супер конечно инженерная мысль ,не спорю....Но не будет она работать в сложных условиях-никогда!!!!. " 20 лет на сотке с гидрой ,которую выкинул нах. пятнадцать лет назад. Может к Максу приеду восстановить ,если возьмется ,конечно))))))))) Топикстарту- стоят торсионы добинсы,усил рычаги торсов ,ну и крепл. нижн рычагов усилены- УДАЧИ!!!
  12. У меня дизель АКПП ,41/10 Первый порвал в Карелии в 2005 году еще(жесткач там был,бездор и 35 краулеры максисы),второй на трассе бахнул ударом таким что колеса клинануло ненадолго),третий тоже на трассе защелкал( но до этого машина была в бездорожье жестком-БРДМ выдергивал задним ходом)))) Все новые были редуктора оригинальные б.у. Ну а четвертый от Vintika б.у. покупал-давно стоит))) тьфу-тьфу Из рекомендаций - -смотреть стружку на магните,первый звоночек -сапун вывести -масло-не синтетика лучше как (чаще менять) -люфт хвостовика контролировать задом не дергать,лебедкой и реечным домкратом размяться лучше
  13. шайбу в бублике меняли? это гт не разблокируется ,много тем на форуме по этой проблеме ,вот например вот сам катаюсь так давно уже,попробуй тормозить одним нажатием на педаль тормоза-или в нейтраль переводи,или бублик опять снимать
  14. Коллектор то впускной смотрели?может быть забит сажей полностью,отсюда расход если егр нравится так сильно,нипонятно нахера только ))))),сажевый фильтр-выкидывайте,вваривайте трубу(не дает турбине раскручиваться он),промывка винсом ТПА делали хоть раз-очень советую, педаль газа по процентам смотрели?-отогните тупо рукой педаль газа.на себя. Удачи!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.