Перейти к публикации
div25

Поставил газ - увеличил расход

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: Ranner. TLC80, TLC100, SEQUOIA

    Вот и мне кажется что гдето травит потому как на бензине стала ездить лучше после подключения газа ни стого ни с сего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Ranner. TLC80, TLC100, SEQUOIA

    Все регулировки включая затяжку и заклейку впускных коллекторов (которые болтались как в ж..) ни к чему ни привели 35-36 на сотню (зато как часы cry.gif

    Закрутил винт с пружиной от редуктора до конца и ездил при этом еле надавливая на педаль.

    Помогите люди добрые! На бензине экономия 10 рублей на 100 километров guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Ranner. TLC80, TLC100, SEQUOIA

    А теперь без эмоций.

    Газ ввели после резиновой трубки после фильтра двумя шлангами внутренним диаметром 8-10 мм с двух сторон через алюминиевое кольцо (грят что оно от газелей) с множеством дырок по кругу.

    Лалее идет железная труба впускного коллектора на полпути на ней еще вход картерных газов из крышки распредвала.

    Далее все это ессно сверху в карб, в котором раньше не было резиновой прокладки между железкой коллектора(вернее воздуховода раньше, а теперь коллектора) и карбом (поставил сам).

    Карбюратор двухкамерный и камеры открываются последовательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Ranner. TLC80, TLC100, SEQUOIA

    Теперь вопросы к Андрею72 и AVGUR

    С чего лучше начать переделку?

    С переноса входа газа ближе к карбу (возможно поставив проставку и введя новые форсунки прямо ко входу в карб?

    Или постепенно (типа заменяя вход газа с входом картерных газов)?

    Или уж совсем радикально врезая форсунки в карб? Кстати если врезать, то в какую область точнее (выше бензиновых или ниже с какой стороны и тд)

    Мастер, который делал (мать его) утверждает, что все это фигня и никакой разницы не имеет, посмотрев на его работу более досконально, пришел к выводу, что верить его словам нельзя и придется разбираться самому!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Ranner. TLC80, TLC100, SEQUOIA

    И еще вопрос

    После установки газа стали сильно плавать обороты ХХ может это быть из-за газа или все же раздолбаный карб?

    Скоро приходит новый карб, так что не хотелось бы его убить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    Можешь сфотать внутреннюю поверхность коллектора сняв карб?

    Скажу как избавиться от всех бед сразу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC-80

    Привет Div25, я бы начал с переноса входа газа, далее редуктор газовый может не плотно закрываться клапан управление которым приводится через газовую мембрану. Какой редуктор (наш, Италия или Белорусия). Вобщем сначала попробуй с вводом поэспериментировать потом лезь дальше. А как на бензине расход. Еще проверь все соединения: тубки и т.д. После выключения переключателя в среднее положение т.е выключен бензин и газ глохнет или нет может не закрываться полностью газовый электромагнитный клапан у меня было такое, устанавщики его лежа на бок прикрутили он иногда закрывал а иногда и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Ranner. TLC80, TLC100, SEQUOIA

    По порядку редуктор стоит итальянский на мощные машины они его грят и на 7 литров ставили, а мне задействовали только один выход (у него их два)

    На бензине расход тот же 20-25 в зависимости от езды

    при выключении в среднее положение дорабатывает бензин в карбе потом глохнет, включаешь газ сразу подрывается

    клапан вроде держит, проверял на слух стоит вертикально

    Трубки все проверил половина была не зажата вовсе, все загерметизировал, только вот когда завел после всех этих манипуляций, пришлось добавить газу (винтом с пружиной), хотя до этого работал нормально и так и теперь из выхлопной попахивает газом, раньше не было

    Убивает то, что проходит ровно 100 км плюс минус 1 км на заправке 35.7 литра (500 рублей) уже четвертый раз несмотря ни на какие переделки и регулировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Ranner. TLC80, TLC100, SEQUOIA

    Манипулятору

    Щаз буду снимать карб сфотаю все обязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80
    Манипулятору

    Щаз буду снимать карб сфотаю все обязательно

    453850[/snapback]

    Ок,нужно фото внутренней полости коллектора,того места что под карбом в районе штуцера ВУТ для оценки газодинамики,там есть решения,повышающие надежность авто,без потери динамики и повышения расхода

    фоты лучше в мыло manipulator@tochka.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80 1FZ-F 4500| 1996 | BS DMZ 275/70/R16

    Мне делали врезку по следующей схеме - см.фото. Тоже после гофры воздуховода перед металлическим патрубком на карб. Редуктор Ловато Супер, потом через рассекатель и врезку (от газели). Расход был 26-28 л газа, недавно съездил на регулировку (по СО, сгоранию и составу смеси) - уменьшили значительно (по словам сервисменов), но сколько пока не замерял.

    post-4658-1220847659_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Ranner. TLC80, TLC100, SEQUOIA

    А вход картерных газов заглушен и перенесен взад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Ranner. TLC80, TLC100, SEQUOIA

    Все загерметизировал и поставил новый карб стало 26-28 теперь бьюсь как еще регулируется чтоб происходило полное сгорание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Ranner. TLC80, TLC100, SEQUOIA

    теперь правда немного нестабильно работает на ХХ плавают обороты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Ranner. TLC80, TLC100, SEQUOIA

    То: KIA

    А что регулировали то?

    По последним выясненным сведениям смеситель газа от газели убивает 15 процентов мощности на бензине в силу уменьшения сечения воздуховода в остальном схема у меня такая же только вот опять начал жрать газ причин пока понять не могу выясняю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Ranner. TLC80, TLC100, SEQUOIA

    то Андрей72

    А можно фотку как сделал у себя, экспериментирую с разными входами газа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.