Перейти к публикации
S190

Отговорите от покупки....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Вот сижу и мучаюсь - страсть как хочется 70-ку коротыша с KZ , сколько не смотрел машин - все подмучены сильно - или кузова нет или мотор разваливается. Фактически пришел к выводу , что хорошей машины не найти. Более менее живые экземпляры с пробегом под 200 тыс. продаются крайне не дешево - от 14. Вот сижу и думаю - может купить в Японии с пробегом в 50 тыс. , растаможить по полной - получается дороже где-то на 5 тыс , т.е. 19-20 и будет мне счастье?

    Вопрос - на ваш взгляд обоснованная мысль или все-таки брать убитую за 7-9 и на остальное довести ее до ума? Кто что посоветует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    лучше уж за 4-5 и довести до ума biggrin.gif сам сейчас ищу японца в 73 кузове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    за 18-20 тыщ лучше тогда тяжелую серию смотреть. на 1HZ.

    но если ХОЧЕТСЯ именно такую - то брать дешево и доводить до ума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Про HZ думал , но больно уж он тяжеловат , на коротыше развесовка будет не ахти. А хочется именно легкий автомобильчик.

    А вот почему лучше восстанавливать полутруп я честно говоря так и не понял - прикинув по скромному - ремонт мотора , ТНВД , коробки , переднего моста , перетряхнуть подвеску ( правда ее все равно менять) плюс всякие косячки наверняка - сумма получается не хилая.... Или это я сам себя уговариваю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    есть ышшо технология - но очень долгая и гиморная.

    привозишь машину с доками. ставишь в ГТД цену ну например 3000 долларов США. с ценой не спорят так как налог по кубикам. Таможишь. усе платишь. на следущщий день идешь в суд - есть постановление верховного суда что сумма таможенной пошлины не должна превышать 100% стоимости товара. На суде гришь что не имеешь ничего против того, что таков порядок, но именно в твоем конкретном случае пошлина расчитана неправильно. В общем юрист должен составить заявление и выиграть дело. Практика применения лично у нас есть - но не по автомобилям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    To: КукуруДза

    жульё! smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Способ интересный , но что-то мне подсказывает , что с нашего государства денег не получить. Да в общем-то и задача другая - ездить и наслаждаться. Хотел кстати спросить , а то поиском прошел , а ответа так для себя и не увидел , на коротком есть куда ставить допбак? На 80-ке просто - запаску выносишь на колитку , а на ее место - бак. А в коротышах как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    про верховный суд это я нагнал... вот

    О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    "О ТАМОЖЕННОМ ТАРИФЕ"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РФ

    21 мая 1993 г.

    N 5005-I

    (РГ 93-107)

    Верховный Совет Российской Федерации постановляет:

    1. Ввести в действие Закон Российской Федерации "О таможенном

    тарифе" с 1 июля 1993 года.

    2. В соответствии со статьей 3 Закона Российской Федерации "О

    таможенном тарифе" установить предельные ставки таможенных пошлин

    Российской Федерации, применяемые к товарам, происходящим из стран, в

    торговле с которыми Российской Федерации применяется режим наиболее

    благоприятствуемой нации, в размере 100 процентов от таможенной

    стоимости товара.

    В исключительных случаях Верховный Совет может поручать

    Правительству Российской Федерации устанавливать по отдельным товарам

    ставки ввозных таможенных пошлин, превышающие указанные предельные

    уровни.

    действует до сих пор. так как Верховный совет явно не поручал правительству установить такие уроццкие ставки - то должно действовать. Точнее не вижу причин не действовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    допбак - в салон))) вместо багажника)))))))). или в техничку. Праильные пацаны именно вторым путем идут.

    Хотя если серьезно основной вопрос - а для чего машина. Если для экспедиций - то там короткие машины как раз не очень используются и лучше поискать KZJ78. А для спорта на коротыше можно и задние сидения снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    В основном машина планируется для рыбалки ( в большей степени) и легкого спорта ( в меньшей ) . Про доп бак так спросил - привычка от 80-ки - если едешь куда нибудь в Тамбовскую область - в Москве залился и горя не знаешь. Поэтому хотелось бы так-же - важнее вес - налил сколько нужно , а если важнее запас хода - тогда уж заливаться по полной.

    Но по любому спасибо за ответ. Если есть время и настроение еще хотелось бы помучать вопросиками всякими...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: КукуруДза

    Правильные пацаны ставят на крышу, но стараются туда ничего не заливать или заливать по минимуму- ибо кататься на таком агрегате с полным баком страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Для КукуруДза - не смешно , странное чувство юмора.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: S190

    для коротыша доп бак обычно ставят в багажник под фальш пол, на крышу тоже ставят, но на косоебах стараютя туда ничего не лить, так как на бок положить с полным верхним баком, как два пальца об асфальт!

    Для экспедиций у тебя 80ка - лучше машины для этих целей не придумаешь, а покалбаситься на легкой 70 ке с 38" резиной - кайф полный - главное токо через морду не кувыркнуться в состоянии аффекта smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Извини . не знал , что люди серьезно ставят баки на крышу. В общем понятно - с баком облом , а по месту , где стоит штатный ничего больше поставить нельзя? В принципе сварить ведь можно - достаточно геморойно , но можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    можно, но тогда желательно завернуть глушак под подножку и ставить бак на весь освободившийся размер взамен штатного.

    PS: Верхний бак ставят обычно как здоровую канистру и просто переливают шлангом в основной бак, когда возникнет нужда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    А вот я тут подумал... У меня под полом образовалось дохрена места.

    Как бы вот его запользовать под доп. баки, но при этом не получить аналог УАЗовской "системы ниппель" со струйным насосом или переключателем баков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Mike--

    Дык обсуждалось много раз. Ты же здесь уже давно - можешь и вспомнить smile.gif

    А вот что лучше - тебе никто не скажет! Правильный вариант на базе 80 ки араба, но с другим баком (большего размера).

    PS: Ну или как в АРБ. Попытай Beerov - он его ставил и юзает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: Mike--

    я думаю что можно поставить новый бак - но взамен старого - я думаю легко можно увеличить его литров на 30-50...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    КукуруДза

    Это понятно, что можно сварить новый вместо штатного-на противоположной стороне земли это практикуется.

    Я подумывал о чём-то типа бачков от УАЗа по 39л-по обеим сторонам от кардана заднего smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    это уже ТРИ бачка и три системы, их связывающие...надежность снижается имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.