-
Публикации
1 322 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
4 -
Отзывы
Неизвестно
Последний раз S190 выиграл 12 июля 2022
Публикации S190 были самыми популярными!
Репутация
47 Наш человекО S190
-
Звание
Спокойный
- День рождения 05.07.1967
Контакты
-
Откуда
Vilnius , Lithuania
-
Skype
oleg.verzilin2
Информация
-
Интересы
путешествия , фото
Личные данные
-
Имя
Олег
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0
Посетители профиля
6 014 просмотров профиля
-
Я так не думаю - просто производители пытаются в одном изделии уместить сразу все наши хотелки , как потребителей - надежно , технологично и дёшево. И при этом ещё и заработать))) А в списке выше «дёшево» занимает первое место в наших головах. Хотите надежно - есть 70 серия выпускаемая до сих пор. Но что то ее никто не покупает))))
-
Люблю я эти темы про масла ))) Сколько уж им лет , сколько копий сломано ))) Всем переживающим за качество своего масла рекомендация - ищите его на сайте своего производителя , но в Германии. Т.е. в конце что бы было .de дело в том , что по законодательству Германии нельзя указывать в описании то , чего нет на самом деле ))) Ну а то , что все "полностью синтетические" резко становятся " на синтетической основе" и тому подобное сами увидите ))) Из проверенных неоднократно масел - имеет смысл смотреть "профессиональную" линейку - у Мобила например это Mobil Delvac. В таких маслах очень высокие ставки для производителей - это дальнобойщики , коммерческий транспорт , судовые двигатели , техника работающая в карьерах и т.д. Похожие масла есть и у других производителей.
-
Да знаю я это все ))) мне дизеля нравились моментом внизу - очень под мой стиль езды подходили. Но Геморой с частыми заменами масла , зимней соляркой - не известно заведётся или нет утром , топливной аппаратурой как следствие плохого качества топлива - да ну его нафиг… Дизель в Германии - да , понятно. дизель в России - оптимисты.
-
Место там действительно интересное - практически весь подъезд к берегу находится ниже уровня моря и если не дай бог пройдут дожди то становится непроходимым болотом , о чем честно предупреждает вывеска при съезде и наряд полиции. А чуть восточнее там соляная пустыня - когда море заходит туда остается соль , которая потом высыхает на солнце образуя очень красивое зрелище. Берег хорош тем , что туристы туда редко ездят , а местные приезжают только в выходные на пикники и как следствие - полно живности - крабы , птицы , змейки. С ними приятно жить в полном согласии и не видя ни одного человека в течении недели))) Последний раз жил рядом с какой то змейкой - она в конце уже не боялась и не пыталась сразу улизнуть. Вообще - Оман удивительная страна , которая постоянно влечет. Я первый раз попал туда лет 15 назад и до сих пор езжу и каждый раз нахожу что то новое. Если бы не климат - жил бы тут)))
-
Не правда. Он разный. Сегодня например я заезжал в Аравийскую пустыню с ее юга - со стороны Омана близко к Йемену и Саудии - там как раз соединяются их границы. Дюны удивительного цвета - с оттенком розового. Совсем белый песок я видел в Омане на восточном побережье - 20.398016936416514, 58.219536601206286 вот тут. Можно скопировать координаты и вставить в Гугл карты - как раз покажет. Там огромные безлюдные пляжи - идеально для интровертов))) Еще там хорошие волны и приезжают туда кататься на всяких досках , парусах и т.д. Только сезон нужно знать.
-
Цены везде выросли - и в ОАЭ так же. Сегодня по плохому грейдеру проехался - туда и обратно около 100 км. Впечатлило. Более собранная подвеска в сравнении с 200-м. , я бы сказал , более раллийная. По пескам очень хорошо идёт - сразу понимаешь зачем тебе этот табун под капотом))) мотор легче и от этого нос не так зарывается.
-
Добавлю свежих ощущений от 300-ки. Сиденья все таки однозначно лучше , чем в 200-ке. Идеальными их не назовешь , но вполне себе... Второй день еду по Оману в сторону Йемена по 500 - 700 км. в день и спина себя чувствует значительно лучше , чем прежде. Мотор , который бензин - зверь , если тапку придавить. При двух человеках и загруженном багажнике всяким туристическим шмурдяком расход по трассе при 120 км/ч. оказался 11 л/100 км. Стоимость бензина в Омане порадовала - в пересчете на рубли - 49 руб/литр. Из "нюансов" - пропала заветная кнопочка "2 ND" , которая позволяла трогаться со второй передачи и коей было очень удобно пользоваться при трогании в песке. При включении круиза автомат переходит на передачу ниже , соответственно увеличивается расход. Свет в моей комплектации так себе оказался на проверку - повороты не видно , пятно света перед водителем сильно не однородно. Подвеска в сравнении с 200-кой "покрепче" - был отрезок по грунтовке - раскачка и валкость меньше. Как то так )))
-
С этим все хорошо как раз - руль не ватный , я бы даже сравнил бы его с BMW - так же остренько и провоцирует. Тормоза явно лучше 200-ки. Сейчас самое слабое место в тормозах - штатная резина ))) Но я не гонщик и тормоза не перегреваю. Но то , что они значительно улучшили их - однозначно. Дурная мысль - этот новый мотор , коробку и подвеску в старый кузов - цены бы не было такой машине. В предыдущем забыл написать про свет - поездил тут ночью. В общем - разочарование. В моей комплектации свет стоит обычный , светит так себе. В 200-ке было чуть лучше. Все таки зауженные фары - зло. В более дорогих комплектациях не думаю , что будет сильно лучше - он будет конечно мощнее и ярче , но тут проблема больше в самой геометрии фар ихмо. Ну и фонари заднего хода - это издевательство по той же причине - они стали крохотные и больше для того , что бы видели , что ты едешь назад. С места водителя при R нихрена не видно - только камера спасает положение. А если она грязная? Да и вообще я люблю сам , глазками все видеть.