Перейти к публикации

S190

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 320
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

О S190

  • Звание
    Спокойный
  • День рождения 05.07.1967

Контакты

  • Откуда
    Vilnius , Lithuania
  • Skype
    oleg.verzilin2

Информация

  • Интересы
    путешествия , фото

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

Посетители профиля

5 622 просмотра профиля
  1. Я так не думаю - просто производители пытаются в одном изделии уместить сразу все наши хотелки , как потребителей - надежно , технологично и дёшево. И при этом ещё и заработать))) А в списке выше «дёшево» занимает первое место в наших головах. Хотите надежно - есть 70 серия выпускаемая до сих пор. Но что то ее никто не покупает))))
  2. Мне ваши «секреты» ни к чему. Но это так , между нами )))
  3. «Если все такие умные то почему такие бедные?»
  4. Можно подождать ещё два года и завезти трехлетку свежую - совсем не дорого будет
  5. Люблю я эти темы про масла ))) Сколько уж им лет , сколько копий сломано ))) Всем переживающим за качество своего масла рекомендация - ищите его на сайте своего производителя , но в Германии. Т.е. в конце что бы было .de дело в том , что по законодательству Германии нельзя указывать в описании то , чего нет на самом деле ))) Ну а то , что все "полностью синтетические" резко становятся " на синтетической основе" и тому подобное сами увидите ))) Из проверенных неоднократно масел - имеет смысл смотреть "профессиональную" линейку - у Мобила например это Mobil Delvac. В таких маслах очень высокие ставки для производителей - это дальнобойщики , коммерческий транспорт , судовые двигатели , техника работающая в карьерах и т.д. Похожие масла есть и у других производителей.
  6. Да знаю я это все ))) мне дизеля нравились моментом внизу - очень под мой стиль езды подходили. Но Геморой с частыми заменами масла , зимней соляркой - не известно заведётся или нет утром , топливной аппаратурой как следствие плохого качества топлива - да ну его нафиг… Дизель в Германии - да , понятно. дизель в России - оптимисты.
  7. Какой смысл в дизеле на этой машине? у самого было много машин на дизеле, но 300 ку взял бензин и ни капли не жалею . А иметь дизель такой сложности в России - надо быть большим оптимистом
  8. Нет , 20 -е Жестче - не совсем правильно сказано - собраннее , раскачка меньше , плотнее стоит на дороге. Причем это чувствуется и на асфальте в поворотах - там где 200 - ку уже бы выносило этот идет как по рельсам.
  9. Место там действительно интересное - практически весь подъезд к берегу находится ниже уровня моря и если не дай бог пройдут дожди то становится непроходимым болотом , о чем честно предупреждает вывеска при съезде и наряд полиции. А чуть восточнее там соляная пустыня - когда море заходит туда остается соль , которая потом высыхает на солнце образуя очень красивое зрелище. Берег хорош тем , что туристы туда редко ездят , а местные приезжают только в выходные на пикники и как следствие - полно живности - крабы , птицы , змейки. С ними приятно жить в полном согласии и не видя ни одного человека в течении недели))) Последний раз жил рядом с какой то змейкой - она в конце уже не боялась и не пыталась сразу улизнуть. Вообще - Оман удивительная страна , которая постоянно влечет. Я первый раз попал туда лет 15 назад и до сих пор езжу и каждый раз нахожу что то новое. Если бы не климат - жил бы тут)))
  10. Не правда. Он разный. Сегодня например я заезжал в Аравийскую пустыню с ее юга - со стороны Омана близко к Йемену и Саудии - там как раз соединяются их границы. Дюны удивительного цвета - с оттенком розового. Совсем белый песок я видел в Омане на восточном побережье - 20.398016936416514, 58.219536601206286 вот тут. Можно скопировать координаты и вставить в Гугл карты - как раз покажет. Там огромные безлюдные пляжи - идеально для интровертов))) Еще там хорошие волны и приезжают туда кататься на всяких досках , парусах и т.д. Только сезон нужно знать.
  11. Цены везде выросли - и в ОАЭ так же. Сегодня по плохому грейдеру проехался - туда и обратно около 100 км. Впечатлило. Более собранная подвеска в сравнении с 200-м. , я бы сказал , более раллийная. По пескам очень хорошо идёт - сразу понимаешь зачем тебе этот табун под капотом))) мотор легче и от этого нос не так зарывается.
  12. Вчера добрался до Салалы - это Оман , недалеко от Йемена После горных поездок нашел мойку. Это - прайс. Любопытно , что разделяют по маркам авто ))) 1 реал - 200 руб. Мне в результате помыли за 1,5 реала , так как без днища ))) Нужно будет в "поездки" наверное отчет положить ....
  13. Качество солярки - это всегда было бедой в России. Смысл покупать дизельный авто , если на бензиновом новом расход стал более чем человечный?
  14. Добавлю свежих ощущений от 300-ки. Сиденья все таки однозначно лучше , чем в 200-ке. Идеальными их не назовешь , но вполне себе... Второй день еду по Оману в сторону Йемена по 500 - 700 км. в день и спина себя чувствует значительно лучше , чем прежде. Мотор , который бензин - зверь , если тапку придавить. При двух человеках и загруженном багажнике всяким туристическим шмурдяком расход по трассе при 120 км/ч. оказался 11 л/100 км. Стоимость бензина в Омане порадовала - в пересчете на рубли - 49 руб/литр. Из "нюансов" - пропала заветная кнопочка "2 ND" , которая позволяла трогаться со второй передачи и коей было очень удобно пользоваться при трогании в песке. При включении круиза автомат переходит на передачу ниже , соответственно увеличивается расход. Свет в моей комплектации так себе оказался на проверку - повороты не видно , пятно света перед водителем сильно не однородно. Подвеска в сравнении с 200-кой "покрепче" - был отрезок по грунтовке - раскачка и валкость меньше. Как то так )))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.