Перейти к публикации
БУДКА ГЛАСНОСТИ

Рулевой демпфер и трос лючка бака на 70-ку.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Ситуация такая - моя 70-ка как-то нехорошо реагирует на проезд колдобин - все в руль отдается... Подозреваю плохую работу демпфера. Знающие люди сказали, что родной там хилый совсем, надо ставить что-то покрепче, но ответить на вопрос что именно не смогли. Может кто владеет ситуацией - что мне поставить??? На данный момент у меня есть 2 варианта - или все так и должно быть, потому как он действительно слабый, но живой, и менять его надо на что-то иное, или он все-таки конченый и надо просто его поменять на новый такой же.

    И еще - ни у кого часом не завалялся живой трос дистанционного открывания лючка топливного бака на 70-й кузов, мой закис почти намертво... или может его мона как-то разработать??? Проблема в том, что ключом мой лючок тоже не открывается...

    Машин KZJ70, резина стандартная 31"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    салйленты панара живы?

    я ставил какойто родной тойотовский - но усиленный. надо поискать номер, который был.

    а новый купить тросик вариант рассматривается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HZ STD

    Насколько я знаю, практически у всех производителей лифт-комплектов есть и рулевые демпферы (OME, IronMan). Посмотри в конторах, специализирующихся по тюнингу или интернет-магазинах (www.4x4shop.ru, www.autoventuri.ru и т.п.). Например на 80-ку демпфер от IronMan стоит $90-100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Царицыно
    • Машина: Supra&FX35

    Тросик найду 100%

    Царицыно

    JARANCARS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    У меня то же отдавало в руль, пока не поменял сайленты на продольных рычагах. Проверь их состояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    А бывают версии на которых не было тросика открытия бензобака?

    У меня вот нет, а хотелось бы...

    ТЛК70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.