dipner Откуда: Озерск Машина: TLC60 #1 Опубликовано: 16 января 2022 Должно быть с крупным шлицем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #2 Опубликовано: 16 января 2022 Надо глянуть, вроде был.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил_иркутск Откуда: Иркутск Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1 #3 Опубликовано: 16 января 2022 Если не найдется родной, то могу посоветовать переходить на заменители из тракторных частей. Родные шлицевые части и вилки/флянцы достать становится уже прямо большой проблемой. У меня на самой лебедке вал конусом был разбит и повреждена вилка вот эта в которую предохранительный штифт вставляется. В итоге весь этот узел заменил на часть рулевого кардана от трактора ЮМЗ, который с посадной на шпонку. Вал лебедки отдал в токарку где с 25мм его осадили до 24, ушел конус и внутренний диаметр вилки ЮМЗ как раз 24. Шлицевую часть родного кардана отрезал и приварил ЮМЗ. На вилке трактора есть затяжка болтом, которая внезапно оказалсь полезна. Когда у меня срезало предохранительный штифт(в который раз), то просто затянув болт покрепче выехал дальше. И уже на сухом ровном месте штифт можно поменять. Хотя конечно слабый он просто кошмар, надо рассверливать на следующий размер, совсем не держит нагрузку. На газ-66 у меня такая же история была, родной палец такой что лебедкой пользоваться невозможно. Рассверлил его, на 8 кажись, не помню уже, но следующий размер. Так эта лебедка машину вытягивала со дна болота и ничего там не развалилось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах