Перейти к публикации

Михаил_иркутск

Опытные Пользователи
  • Публикации

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О Михаил_иркутск

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 06.08.1980

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Информация

  • Интересы
    Грузовики-вездеходы, внедорожники.

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.0

Посетители профиля

1 720 просмотров профиля
  1. Спасибо, но переварил уже от 2Н старую, с целой гофрой, так что вариант "свари сам" теперь не интересен. Вот родную секцию от 12НТ взял бы, для феншуя...
  2. Ищу секцию от коллектора до глушителя от двигателя 12НТ.
  3. Там на алюминиевом патрубке впуска где "toyota" написано сбоку висит вакуумный клапан, когда на нем есть +24 то он закрыт, как напряжение пропадает то он открывается и дает ход вакууму, который управляет актуатором заслонки, она перекрывает воздух, так 12НТ и глушится. Заглушить можно рукой нажав на тягу актуатора. Проверить вакуум до клапана глушилки поступает ли, потом электрику. Фотки клапана, вакуумного актуатора и даже видос как его нажать рукой прилагаю VID_20211022_224541-2.mp4
  4. Спасибо, дромом тоже пользуюсь и видел эти предложения Из петропавловск-камчатского будет месяц идти или того больше, у этого человека уже брал мелочевку в прошлом. А 12 тысяч это просто абсурдная цена.
  5. 12й провод по схеме просто не подключен остался? Время работы 1 экрана быстрого прогрева и 2 экрана долгого с тем что положено по книге сходится? У меня 12НТ готов к свапу, на днях займусь.
  6. Не знаю, чем именно отличается, но у блоков разные номера. У 2Н дополнительно провод идет от Glow plug current sensor, у 12НТ такого нет. У 12НТ калильных свечей нет, там 2 тепловых экрана на впуске. Без вот этого провода, блок от 2Н будет ли нормально работать?
  7. Ищу блочок таймера холодного пуска от турбо дизеля 12H-T, вот такой
  8. Имеет значение полярность, да. Если не заработает, то перекинь провода местами. Ничего страшного с ним не случится. Я тоже не угадал с 1го раза.
  9. У меня в машине тоже не было тахометра, и проводки до него. Купил тахометр отдельно, с новой коробкой появился датчик, провел провода новые. Схему из инета вот такую нашел. Увы. Были версии 60ки, особенно леворульные европейские, где вместо тахометра на приборке заглушка, и в косе фишки на тахометр издевательски отсутствуют, как на прибор так и на датчик сам. У меня такая была. Сейчас уже мало осталось от той изначальной машины, многое пришлось доделывать, а сейчас и вовсе автомат стоит
  10. Я небольшой чит код придумал, как продлить жизнь китайскому хрому У меня были шильдики - за пол года там хром слетает. Следующий комплект облил автомобильным двухкомпонентным лаком, и вот уже 1.5 года без признаков разрушения хрома. В принципе, для наших машин когда-то существовал полный комплект пластика, решетка, очки фар, шильдики, даже золотой хром был. Находил каталожные номера этих китайских аналогов... К сожалению, со временем все это исчезает из продажи, а оригиналы стоят абсурдных денег...
  11. 79мм. На скорости не складываются, там пружина довольно сильная. Проверял на своем В понедельник можно, все равно раньше не получится отправить. ТК в субботу только до обеда уже опаздываем, а в воскресенье не работают.
  12. Думаю, что эти универсальные, отметок руля производитель не дает... Как угодно их крутишь-настраиваешь руками, каких-то предельных позиций фиксации раскладывания нет, на родных "круглых" у меня кстати тоже, нет такого понятия чтобы сложил со щелчком и разложил. А так, у меня левый руль, европеец.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.