Перейти к публикации

Михаил_иркутск

Пользователи
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Михаил_иркутск

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 06.08.1980

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Информация

  • Интересы
    Грузовики-вездеходы, внедорожники.

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser HJ61 2H :: Isuzu Bighorn 3.0

Посетители профиля

1 082 просмотра профиля
  1. Хммм... Насколько я помню из общей эрудиции, 4+ литровых моторов на прадо не бывало, значит там коробка 340й серии, а не 440й, и будет без позиции "3". Может какие-то версии есть, но пробовал и от прадо искать и ни одной не встретил с "3". А от хеви 70к - вон оно, мелькает регулярно... Собственно, все что нам надо, это чтобы было 3-2-L и чтобы рычаг на самой коробке на левой стороне был, значит чтобы коробка была без электрических соленоидов, как только они появляются то исчезает позиция "3" и ее заменяет кнопка "O/D Off". Из не-родных селекторов с такими условиями кроме хеви-70 я знаю только бензиновый исудзу бигхорн(если леворуль то трупер)
  2. Это от хеви серии 70к, как их еще "охотник" называют, вот еще один такой же допустим https://baza.drom.ru/artem/sell_spare_parts/selektor-kpp-toyota-land-cruiser-1992-3354220100-hzj73-1hz-g4148135387.html Там точно такая же коробка как у нас, рычаг переключения на левом боку коробки и туда же тяга выгнута.
  3. Спасибо, но не подойдут они, точно говорю, фотки и схемы изучал уже, начиная с 80ки у этих коробок тяги селектора в другую сторону выгнуты и другой длинны, потому что весь механизм переключения находится на другой стороне коробки, по сути по новой изготовить тяги придется, не стоит оно такой работы... Уже купил от 77го круизера, с которым вообще ничего делать не надо, только прикрутить его. И если уж менять, то на леворульный родной от 60ки, чисто для эстетики...
  4. 51322-60011 внутренний 51321-60011 наружний.. В zzap.ru вижу лежат по 3442руб, в emex.ru 4-4.7тыщ. Ага, редко но бывали такие 80ки, только в версии коробки A440F под 80ку японцы зачем-то извратились и перекинули рычажок переключения режимов на правую сторону коробки, соответственно поменялась геометрия тяг селектора совсем уж мимо. Попадался мне такой селектор на дроме, без болгарки и сварки его не приспособить...
  5. Думаю пока что просто стремянки сделать. Слишком неудобно срезать и приваривать чашки этих опор когда кузов на раме стоит и все собрано, аккуратно не срежешь все равно. На будущее куплю 2 новых чашки по каталогу и приварю, когда кузов менять буду и снимать с рамы, вот и можно будет этим заняться в ходе ревизии и обработки рамы. Честно говоря и так уже многовато возни эпопея с автоматом потянула, хочется уже поскорее все собрать и поставить.
  6. Не нашел. На ебее пусто. Варианты в клубах вроде нашего из США только остались, но там народ к другому порядку цен привык, по своим уровням зарплат, и пересылка USPS сразу накинет много, выходит что-то порядка 20 тыщ по курсу, за селектор сейчас столько отдавать я не готов. Пока что закупил во владике праворульный селектор от HZJ77 что родственный 60ке по геометрии, от той же коробки, но в отличии от праворульного от 60ки, площадка сама уже и селектор не так далеко торчать вправо будет, можно еще продольную тягу перевернуть и тогда вообще примерно на место встанет...
  7. Ищу от 2Н на автомате вот такую приблуду, коромысло тросика акпп. Фото и схему прилагаю. На фото тут 12НТ, но оно в том же месте и выглядит так же. Партнумбер другой только, возможно чем-то у 2Н отличается незачительно, так что ищу от 2Н, а это довольно редко чтобы на таком двигателе автомат был..
  8. Окей, тогда на следующей неделе подъеду, посмотрим Может еще чего на месте приглянется, в принципе во всех дверях заинтересован так или иначе, кроме задней калитки - она у меня получше на вид.. Ну и из интерьера мелочи, чехол ручника, крышка предохранителей, крышка бардачка и т.д. 2тр за кузовную деталь меня лично полностью устраивает.
  9. Передние двери в бронь до выяснения. Машина в Иркутске? Подъехать посмотреть получится?
  10. Ну и в догонку иллюстрация как сваривать шестерни. На изношенной шлицевой паре перед сваркой обеспечить упор по оси вращения, чтобы даже эти съеденные шлицы тоже помогали распределять нагрузку. Радиальный люфт у нее присутствует, но думаю что им можно пренебречь, он незначительный. Если бы люфт был больше, то привариваться сдвинув ее на зону где шлицы не изношены и уже тогда без упора по оси вращения на изношенных..
  11. Заказ отменяю, решил по-всякому... 1) Выходной вал коробки новый стоит от 63 тысяч, найти б/у или по более вменяемой цене не смог, да и судя по отзывам в б/у коробках он будет не сильно лучше моего, это у них болезнь(начиная с А442 узел этот поменяли, включая приемную часть в раздатке и "болезнь" походу ушла). Решение - сварить ведущую шестерню раздатки в одно целое с шестерней отбора мощности лебедки что стоит дальше на том же валу, но где шлицы целые. Там стоит ведущая шестерня, потом втулка-проставка, потом шестерня лебедки, вот это в одно целое заварить по стыку. Однако, чтобы уменьшить консольную нагрузку на зону шлицов, вместо втулки-проставки использую еще одну лебедочную шестерню, обрезав ее и оставив только шлицевую часть. Лебедочная шестерня новая 5000. В результате зона контакта шлицов удвоится, а "консоль" будет только на толщину ведущей шестерни. 2) Гладкий пром-вал раздатки купил новый. Игольчатые сепараторы новые родные. Сдвоенную шестерню раздатки от автомата не нашел, придется ставить как есть, с повреждениями зеркала внутри. Так себе вариант, понимаю, но увы - сколько-то походит, а потом можно подумать понижающий кит вкатить, где эта шестерня заменится.. Искал игольчатые подшипники с внешней обоймой чтобы в эту шестерню вставить, но размер очень уж редкий. В каталогах они встречается, а по факту найти в продаже не получилось. Внутренний диаметр 38, наружный 52, высота ~30-40 3) При разборе коробки всплыла еще одна проблема - там есть небольшая шестерня за планетаркой rear/brake что прямо перед выходным валом стоит и там тоже шлицы съело больше чем на половину, в острые превратились - к счастью сам вал на котором она сидит оказался крепким и его не съело(фотку этой шестерни прилагаю). По предложению выше брал комплект шестерен но он оказался не от А440F а похоже от A442 - там немного, но все это отличается. Вал буквально на 2мм больше диаметром и на 3см длиннее, планетарки длиннее и даже упорные подшипники другие. Осторожно! На фотках-схемах это не очевидно, но у А440 и А442 кишки не взаимо заменяемы. В итоге шестерню эту заказал новой в мегазипе. 5 недель ехать будет. :\
  12. Может у кого завалялся автомат А440F в разбор, выручайте, братцы Надо выходной вал на раздатку и его шестерню что первой стоит на этом валу в раздатке. Похоже раздатка что мне досталась, поездила без масла, и далее на декстроне что там трансмиссионку заменил через пропащий сальник. Лесоповал - подшипники, валы побило. А на выходном валу коробки шестерня буквально съела шлицы, дай бог половина ширины зубьев осталась, шестерня болтается на ней как сосиска в проруби. Самой шестерне тоже досталось, так что тоже под замену. Еще надо промежуточный вал, его сильно прямо побило и сдвоенную шестерню с него можно, там есть не фатальные но досадные повреждения от подшипников. Фото прилагаю.
  13. Я купил все подушки оригинал тойота, причем осознанно, а втулки выточил из нержавейки. Доктор, это лечится?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.