Перейти к публикации

Михаил_иркутск

Пользователи
  • Публикации

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О Михаил_иркутск

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 06.08.1980

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Информация

  • Интересы
    Грузовики-вездеходы, внедорожники.

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser HJ61 2H :: Isuzu Bighorn 3.0

Посетители профиля

1 374 просмотра профиля
  1. А если у австралийцев глянуть? Случалось мне и по пол года что-нибудь экзотическое вылавливать через кучу отказов перебирая экзист/эмекс/автодок/мегазип/ззап/ебей. Но понятно что не вариант, если машина не на ходу. Глянул цены на нагруженную длинную полуось.. За 42-80 светятся, с учетом всего выше, что могут отказами отфутболивать. Помню раньше еще смотрел как-то, за 120 тысяч нашел предложение, посмеялся и запомнил так. Так-то понятно, что все это "не дороже денег" и в масштабе владения круизером не решает. Но если подумать - а стоит ли покупать новую полуось за большие деньги, когда примерно такого же порядка будет вообще уйти от нагруженных полуосей, поменяв сам мост и в принципе забыть про износ от подшипника и такую штуку как "отвалилось колесо". Полуоси все же смертны, особенно если тачка тяжелая, стоит блок и большие тапки. Нагруженную и кривой подшипник может за собой утянуть раньше срока. По поводу б/у в хорошем состоянии без выработки под подшипником, уже слышал истории как подолгу народ не может найти, чем дальше тем с этим хуже. Года идут, б/у стареют, разборщики везут из японии отжатые машины дешевые в закупке , а вовсе не музейные экспонаты.. Вот та полуось что у меня валяется, тоже с "контрактного" моста..
  2. Коричневый салон у 80к тоже весьма ходовой. С ходу на дром нос сунул, есть и низкий коричневый за 2250 и высокий двухсекционный коричневый за 2000 и даже коричневый с холодильником за 3000. Дороговато, как мне кажется, но может поглубже покопаться, и найдется совсем дешевый. У меня родной коричневый салон утерян полностью, и дверные карты и сидушки, так что серый подлокотник/тумбочку взял по принципу цены и оно к этим сидушкам больше подходит даже... Да, мне тоже нравится двухэтажность, больше всякого рассортировать можно в 2 отсека, и то что руку на него положить можно нравится, если он ниже будет, то руку уже не положишь, да и там "корыто" жесткое пластиковое, а не мягкая подушка будет Но конечно каждому свое, может топик стартеру хочется именно родной элемент интерьера, я это хорошо понимаю...
  3. От завода не было блоков, пришлось дорабатывать как сам кузов, так и праворульный комплект коромысел удлиннять... Достать леворульный комплект это наверное совершенно не реальная задача.. Хмм.. В смысле слишком многофункциональный? И у 80ки бывает без кожаного верха, просто пластиковый верх с таким же "корытом" в середине как и у нас... А у 60ки в богатых арабских комплектациях бывает тумбочка даже с холодильником
  4. К слову, практически болт-он подходит тумбочка от 80го круизера. Передний шуруп просто закрутил и все в уже имеющуюся выштамповку и отверстие. Задний крепеж по желанию, у меня так без заднего и ездит уже год. Думаю что от 80ки тумбочку найти на порядок проще и дешевле. Вот эта конкретно мне в 500руб обошлась.
  5. Хмм.. Обваривалась уже шейка подшипника, и выработка на шлицах жесткая... Беда прям с этими нагруженными полуосями. Стоят новые как крыло боинга, а б/у найти в хорошем состоянии практически не реально. Я перешел на разгруженные мосты сейчас, там эта длинная полуось в 2 раза дешевле... Конечно тоже криповая цена на рубли переводя, но уже хоть как-то можно в бюджет ее включить, если сшоркаешь или сломаешь.
  6. Есть такая, но с выработкой на шейке подшипника. Масло не текло, машина на ходу была, если бы мост не разобрал, то и не знал бы в каком она состоянии. Могу отдать по какой-нибудь символической цене, допустим 2000р.
  7. Увы.. Сам долго искал и нашел только неполный комплект, пришлось повозиться, чтобы поставить его. Тракторная техника выручает Ну и болгарка+сварка, "творят чудеса".
  8. У трехсекционного мне достался кардан вот как на первом фото, без той части что надевается на редуктор лебедки. Две вилки одна шлиц другая с посадкой на круглый вал и предохранительный палец. Пришлось этот узел изготовить с нуля - использовал часть рулевого кардана трактора ЮМЗ где с одной стороны посадка на вал со шпонкой с другой на шлиц. Шлиц ответный пришлось к японскому кардану приварить ЮМЗ, выходной вал червяка лебедки проточить на 24мм - он у меня был разбит напрочь все равно и болтался на 25 родном
  9. Двухсекционный со стороны КОМ с моей машины
  10. У меня был и двух и трех секционный на одной машине. Двухсекционный на 5ступ мкпп, трехсекционный на автомате сейчас. В длинне от типа коробки будет меняться секция что идет до КОМ уже непосредственно, потому что точки крепления подвесных подшипников к раме унифицированы.. Вот фото 3х секционного на раме машины с автоматом
  11. Переварен под рессоры сверху. Если ни кому не интересно, то порежу болгаркой и в чермет сдам через несколько дней. Ценник вижу, ну, пусть будет 3000р.
  12. Привет Стекло левого фонаря это Depo 002121914L если китай и 81561-90A00 если родное, китай около 300руб, оригинал 3000, у меня и то и другое было, не вижу разницы если честно, одно родное разбил, поставил китай. Вообще, некоторые позиции на эту машину чертовски трудно достать, по уникальной оптике и обвесу особенно. Фары головного света типовые, остальное я сам в круг менял и влетело в копеечку. Доставал часть на ебей, часть китайских аналогов через emex и кое что на drom с разборок. На 60ку существуют и радиаторная решетка и окантовки фар и вся оптика китайские, но достать тоже не просто. Осторожно тут, когда народ предлагать будет, мне уже не раз присылали как говорится "на помойке краше лежит". Вот типа как эту крышку предохранителей - с трещиной и одной отломанной защелкой приехала, не уверен даже что она стоит пересылки. Новая крышка 55545-90A01-03 (2500р)
  13. Без проблем Перепроверил еще раз. Между всеми отверстиями флянцев по центру отверстий - 66мм, и спереди и сзади кардана и по ширине и по высоте, диаметр всех отверстий 11мм. Из трех комплектов карданов 60ки, что через меня прошли, и двух комплектов мостов, флянцы были все такие же, 4ступ механика, 5ступ механика и вот сейчас автомат, ассиметричные с 68мм по одной стороне мне не попадались еще...
  14. Я дал замер, который проверить в 1 движение можно, вовсе не обязательно использовать такой тон в общении с незнакомым человеком. Между центрами будет 66мм. Симметрично это значит, что между всеми отверстиями расстояние одинаково, и в длинну и ширину.
  15. Длинна в сжатом виде примерно 66 сантиметров. Расстояние между отверстий флянца - 77 миллиметров, симметрично на всех.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.