Перейти к публикации
ДимаМ

подвеска экспедиционной машины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    Проблема перегруженности машины решена давным давно путем покупки и установки подушек под пружины, производства австралийской фирмы Polyair, и не надо тут придумывать велосипед.

    http://www.polyair.com.au/

    От $300 до $400 за комплект из двух подушек на зад.

    Можно еще и на передок поставить, но это уже излишнее.

    Идеально вместе с подушками установить авто-подкачку и манометры для визуального просмотра давления в подушках.

    Все остальные варианты - более жесткие пружины, 4 пружины и т.д. дают непонятный результат с одновременным ухудшением комфорта.

    Опять же - ты же не всегда груженый ездишь, иногда еще и порожний. Подушки в этом случае спустил и комфорт не теряешь. Груза наложил, подушки накачал и машина не выглядит просевшей и сразу пожоще стала.

    Короче, это единственный нормальный и эффективный варинат.

    Фотка Podushka1.jpg это то, как они выглядят после вскрытия коробки.

    Фотка Podushka2.jpg это то, как подушка установлена в штатную пружину Сафаря.

    По поводу рейдовых амортиков - идеально поставить спортивные амортизаторы с выносными колбами OHLINS или что-либо в этом духе.

    Фотка Ohlins.jpg - это и есть этот амортик.

    Качество работы амортика - на высшем уровне. И не надо ничего городить и выдумывать. Их жесткости хватает за глаза. И при этом комфорт остается! Тем более, они регулируемые. Я на них езжу в самом мягком режиме. Поднять крепежи амортика было бы неплохо, но, боюсь, без кардинальной переделки креплений на раме не обойтись - уж очень там мало места и не куда поднимать верхнее крепление.

    Можно по бедности поставить амортики от 105-го Крузера. Они очень жесткие, но менее комфортные, чем Ёлинзы.

    Я полгода назад пытался установить по 2 амортика на колесо на моей TLC80. С передом проблем не было никаких, поставил очень быстро, а вот с задком пришлось помучиться. Пришлось сдергивать кузов, чтобы открыть доступ к раме. После чего срезал ту часть рамы, куда изначально крепились вверху кронштейны амортиков (фотка Zad1.jpg), приварил туда швеллера 12мм (фотка zad2.jpg), вырезал по два отверстия под крепежи амортиков (zad3.jpg), ну и потом все это покрасил (zad4.jpg). Вся эта процедура длилась очень долго и под постоянным моим чутким руководством. В итоге всё получилось, нижние крепежи амортиков поднялись до самого моста, и я поставил пока 4 Ранчо RS9000 и 4 стандартных амортика. Собственно, то, что я хотел, я добился. Подвеска стала лучше, но до простых одинарных Ёлинзов не дотягивает!

    Просто Ёлинзы мне достались уже после того, как я всю эту процедуру провел.

    post-26-1133622462_thumb.jpg

    post-26-1133622550_thumb.jpg

    post-26-1133623254_thumb.jpg

    post-26-1133623708_thumb.jpg

    post-26-1133623720_thumb.jpg

    post-26-1133623733_thumb.jpg

    post-26-1133623746_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    у меня оме 3 но усиленные какие тока можно было вроде +250 кг

    уже отездил на 35 резине 20000 и до постановки 35 еще гдето около 10000

    в принципе еще живут и работают достойно

    недавние покатушки показали что по полю состоящему полностью из кочек идут оч хорошо ни пробоев ни стуков - вообщем пока доволен

    ПС а про доп пружины - интересная тема - гдето это уже обсуждалось тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    Вот сегодня еще сделал несколько фоток под машиной уже установленных аммо.

    TLC80_frontammo1.jpg - по 2 амортика на колесо спереди

    TLC80_rearammo1.jpg - по 2 амортика на колесо сзади. При чем они почти не выхоят вниз за габариты мосты. Задний стабилизатор торчит намного сильнее. Вот тоже, блин, не знаю, что с ним делать...

    TLC80_rearammo2.jpg - общий вид на задний мост из-под машины. Если бы не шланг, торчащий слева, были бы видны все 4 установленных амортика.

    post-26-1133682814_thumb.jpg

    post-26-1133682858_thumb.jpg

    post-26-1133683017_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.