Перейти к публикации
Elevator

Вопрос по диагностике 1 FZ карб.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г.

    Ребята подскажите пожалуйста кто из близлежайших регионов: Кемерово, Барнаул, Новосибирск. Пока не прогреется ехать категорически отказывается, т.е. глохнет при нажатии на педаль, поэтому приходится либо давать много газа чтобы тронуться либо ждать пока не прогреется. Так вот, у нас никто не берется делать диагностику ему говорят "Боже упаси !!!" Может можно это поправить как нибудь или кто-нибудь знает где это лечат !!! Буду признателен !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    1FZ-F : система обогащения смеси карбюратора при прогреве на холодную. Работает от термодатчика и подает вакуум на доп. насос в карбюраторе. Если холодный двигатель запускается и прогревается нормально(?) то дело только в ней. Смотреть вакуумную трубку и подачу собственно вакуума на доп. насос.

    В описании это есть, еще лучше в двухтомнике Корниенко про японские карбюраторы.

    Диагностика ничего не скажет, т.к. электроника в этом карбюраторе почти не задействована.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г.

    Да именно так - холодный двигатель запускается очень хорошо и програвается тоже. А что там может быть ??? Что-то разбирать надо ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Начни всетаки с промывки карба аэрозолью-это 20 минут делов ,там много чего отмоется...

    У меня так-если двигатель не прогрет,он прет как танк,и на газ не надо давить ,приходится сцепление выжимать и тормозить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    Вам собственно сюда - http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/landcruiser97.htm, здесь человек полностью описал и показал карбюратор 1FZ-F со всех сторон.

    Дополнительный уск. насос назывантся AAP, вакуум на холодном двигателе к нему подается по цепочке Gas filter 1 - BVSV 1 - AAP. На фотографии "Карбюратор справа (по ходу движения авто):" он хорошо виден - "дополнительный УН".

    Вероятно, мусор из поплавковой камеры попал на вход этого дополнительного ускорительного насоса.

    Найдите грамотного карбюраторщика, покажите ему эти снимки и описание, он все сделает за один вечер. Подобные карбюраторы используются японцами больше 30 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г.

    У нас это большая проблема, т.к. никто не берется за такие карбюраторы, ведь с дуру можно и х сломать, почему я и кинул клич первым сообщением, может кто скажет где возьмутся делать. Огромное спасибо за ссылку и советы, т.к. теперь по крайней мере понятно куда обратить особое внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г. 1FZ-F; Lexus-470 LX

    Я "нарезал" более 300 км. в поисках карбюраторщика, нашёл-отрегулировал, поехал на техосмотр - оху.л, когда СО показало больше 4, приехал к карбюраторщику - высказал всё про него и его маму, он долго крутил винты- убрал СО и сделал из движка инвалида -трясуна. Ни хера не смог восстановить ровную работу. Сейчас собираю советы, изучаю в подробностях устройство и работу карба и буду сам регулировать. Что и советую каждому. Кто сам железки крутит, тот сообразить сможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    To Tair:

    Собственно карбюратор мог быть исправным, а пункт ТО просто хотел поиметь денег. Если расход бензина по городу в пределах 17-20, на трассе в пределах 10-12 литров и двигатель хорошо тянет, то карбюратор отрегулирован нормально и СО можно не смотреть. На карбюраторе есть два винта: первый - регулировка смеси на ХХ, второй подъем топливной заслонки первичной камеры (регулировка оборотов ХХ).

    На прогретом двигателе винтом оборотов ХХ снижают обороты до минимума, далее винтом качества добиваются стабильной работы на минимальных оборотах. Еще раз пробуют снизить винтом оборотов ХХ, после чего снова винтом качества добиваются стабильной работы без тряски двигателя. При необходимости доводят обороты ХХ до заводских норм согласно подкапотной таблички. У прогретого двигателя с правильно отрегулированным карбюратором топливная заслонка первичной камеры на ХХ практически закрыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г. 1FZ-F; Lexus-470 LX

    Спасибо за совет. На месте добился устойчивой работы на всех оборотах, но возникла проблема: во время движения, при переключении скоростей, машину поддёргивает. Ускорительный насос ? Вроде, струя идёт в первичную без перебоя. Ещё не успел изучить полностью устройство и принцип работы этого карба. Подскажите где именно и в какой последовательности надо устранить неисправность. Электрика в порядке.

    p.s. Крузак приобрёл недавно в плачевном состоянии, реанимировал практически все узлы. Осталось настроить карбюратор, расход не замерял из за явно неправильной регулировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    Вероятно неисправна система переходного режима первичной камеры карбюратора: это очень тонкие каналы, подающие топливо к месту стыка топливной заслонки первичной камеры со стенкой камеры. Имеют вид круглых или эллиптических отверстий на стенке камеры.

    При переключении передач сначала сбрасывается газ, топливная заслонка первичной камеры закрывается, мотор работает в режиме ХХ. Затем выбирается нужная передача и нажимается педаль газа - открывается топливная заслонка первичной камеры. В момент открытия происходит смена режима работы карбюратора - от ХХ к рабочему. Карбюратор не может моментально перестроится и для компенсации этого нужна переходная система, которая подает топливо в самом начале приоткрывания топливной заслонки первичной камеры. Т.к. эти каналы очень тонкие их часто забивает грязью и отложениями.

    В данном случае сначала нужно посмотреть состояние поплавковой камеры на предмет мусора, заодно проверить уровень топлива. Потом залить поплавковую камеру любым очистителем для карбюратора и дать постоять час-другой. Закрыть камеру, завести мотор. Будет чихать и кашлять пока не выработает промывочную смесь.

    Если не поможет, то придется снять карбюратор и аккуратно с помощью тонкой медной проволочки прочистить каналы переходной системы.

    Ускорительный насос в данном случае не при чем: если в движении при энергичном нажатии на педаль газа машина ускоряется, то скорее всего УН нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.