Перейти к публикации

tair

Давно не был на форуме
  • Публикации

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О tair

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 05.08.1961

Контакты

  • Откуда
    Алма-Ата

Личные данные

  • Машина
    TLC80(араб) 1996 г. 1FZ-F; Lexus-470 LX
  1. tair

    tair

  2. TLC 80, зажигалка, карбюратор, механика, 4,5. Оконечный глушитель(3) был изначально дырявый, переваренный -дребезжал. Поставил новый глушитель(3) и движок стал бубнить как у тинейджеров ! Гул раздражает на оборотах. Я уже фантазирую: - второй глушак(большой) подваренный, может внутри перегородки продырявленные и при установке нового глушака увеличилось сопротивление газов в нём и гонит через дыры и бубнит. Но бубен-то идёт из последнего глушителя, может отдаёт в него из среднего ? Что посоветуете ? Если заменить средний, а бубен - останется, то -пролетел на 2 глушака !
  3. Установите 4300K-4500K, свет жёлто-белый. Останавливать будут с колхозным синим ксеноном.
  4. У меня, то же, без окошек. Регулировку нужно доверять только тому, кто имеет представление об этом карбе. На СТО крутят под - подряд все винты. Мой дорегулировали так, что, вообще, сдохя. Согласен с теми, кто предлагал проверить вакуумные магистрали и клапаны. Я-вооружился, терпением, угломером, лупой, рем. комплектом, мурзилкой, и -сам отрегулировал, покрыл лаком винты и ни кого не пускаю. Если появляющаяся неисправность, то ищи в подводке питания или вакуума. Там несколько вак. клапанов и два ус. насоса, клапан принудительной вентиляции поплавковой камеры (от неисправности которого, плохо заводится на горячую). Скорее всего - нужна правильная регулировка, с подачей вакуума и промером углов. Зажигание не может плохо или хорошо работать на разных карбюраторах - это отдельная система. ps А карбюраторная версия лучше тем, что поедает 92 бензин любого паршивого розлива.
  5. Если он так меряет компрессию, я представляю,что там он нарегулировал с клапанами. Если пережал, то потом заморочек будет. И вполне возможно, что он и как раз пережал клапана и давление поднимается медленно за счёт запорного клапана компрессометра. Проверь компрессию после шести ударов и -хватит. Если низкая, то лучше сразу движком заняться. Будут перебои по цилиндрам и т.д.
  6. tair

    Теплый руль

    Холодный руль-не приятная вещь. Я одеваю тёплые кожаные перчатки (только не шерстяные-они скользят) до прогрева в салоне. В принципе, не так долго и заморачиваться не приходится.
  7. Спасибо. Я, вообще-то, свой карб. разобрал "по-косточкам". Разобрался, отрегулировал, поставил, вакуумники соединил как на сх.1. Машина работает хорошо-все режимы выполняются. Просто меня заинтересовали сами диоды, может проводимость определяется цветом. Главное - это, чтобы если кто-то ещё подорвётся на этом, был в курсе, что всё надо перепроверять.
  8. Спасибо. Это -всё интересно и познавательно. Но там нет эталонных данных для TLC 80.
  9. Ты про эту: http://www.autodata.ru/goodsinfo1.osg?idb=...pe=0&c=linkinfo
  10. На рисунке № 1 виден принцип работы VTV: поток воздуха движется от входа "B" к входу "А", обратное подключение воздух не пропускает (диод). Из схемы видно, что если приложить вакуум к входу "A", то через VTV он будет, подводится к замембраному пространству исполнительного механизма, высасывать остатки воздуха, что и приведёт мембрану в движение, а если подать вакуум к входу "B" - то никакой вакуум подводится к мембране не будет. Правильно и естественно. У меня такие вот VTV и оказались. Я подключил их (после установки карба) по схеме №2, как положено, и получился полный писец. Из схемы видно, что вакуум надо подключать к входу "B", но при этом вакуум вообще не подводится к мембране. Долго не мог разобраться почему глюки с воздушной заслонкой и демпфером, пока не проверил проводимость VTV. Не понял юмора, может обратная полярность, как в электрических диодах.
  11. Купил осциллоскоп, теперь узнать-бы заводские установки для сравнения работы движка с нормой. А ошибок нет, у меня же-1FZ-1
  12. В легионовской мурзилке такой инфы нет. А снимать, с заведомо исправной, машины, это надо сначала установить, что она -исправна и её режимы соответствуют стандартам?
  13. Да, шланги перепутать-это как два пальца об асфальт. Кто хоть раз путал шланг при нормальном насосе, этого не забудет. Я чуть плечо не вывихнул от резкого удара. Вот так же, кто-то посоветовал, что не возможно перепутать шланги, а старый хозяин, видно закручивал не туда и прогнал гнездо. Ну а у меня уже спокойно закрутилось не туда. Искал причину около месяца, перебрал всё сверху до низу. Потом уже у агрегатчика выяснилось, что я не туда загонял шланг. По теме: найди нормального "рулевика", заплати и не трать зря время. У них есть аппаратура, там всё и проверят.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.