Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    В связи с заменой ГП на 5,29 не могу собрать блокировку ARB. ГП на 5 мм примерно толще чем родная, поэтому не могу засунуть в окошко шайбу и затолкать ось сателитов.

    post-2603-1223989975_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    Вот ещё

    post-2603-1223990205_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    Боюсь что если на столько пару шлифануть, то может не хватиь регулировки пятна или вообще пара рассыпится ( точнее шестерня). Может кто сталкивался с такой проблемой на неразгруженных мостах, где эти грёбанные клипсы, в переднем редукторе всё без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Викторову звонить, если сталкивался, то только он

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    Извиняйте, это куда звонить, т.е. ссылочку дайте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    Попробую завтра на пальцах объяснить, он в инет не выходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    ARB предлагает срезать болгаркой внутренюю часть зуба до необходимой величины. Как правило, при правильной регулировке пятна контакта, доработка не влияет на ресурс и шумность редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Викторову звонить, если сталкивался, то только он

    476781[/snapback]

    Сталкивался и именно он на своей 60-ке. Как решил не помню поскольку у меня мост разгруженный и этот вопрос не волновал. А он точно у себя эту проблему решал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200
    ARB предлагает срезать болгаркой внутренюю часть зуба до необходимой величины. Как правило, при правильной регулировке пятна контакта, доработка не влияет на ресурс и шумность редуктора.

    476870[/snapback]

    Там так не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Периодически знакомые установщики тюненных ГП отдают их на проточку этих самых лишних 5мм токарю. Токарь ругается, но делает. Шестерня очень плохо точится, а когда резец попадает в отверстия, то ломается. Так, что - не ты первый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200
    Периодически знакомые установщики тюненных ГП отдают их на проточку этих самых лишних 5мм токарю. Токарь ругается, но делает. Шестерня очень плохо точится, а когда резец попадает в отверстия, то ломается. Так, что - не ты первый.

    477163[/snapback]

    Да без проблем проточим, но где гарантия что хватит запаса выставить пятно? На 8-дюймовых не одну пару проточили, но там было по 2-3мм, а тут 5-6мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    Всё горю, через неделю соревнования, ни один Гуру не сказал толком что делать ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    ARB предлагает срезать болгаркой внутренюю часть зуба до необходимой величины. Как правило, при правильной регулировке пятна контакта, доработка не влияет на ресурс и шумность редуктора.

    476870[/snapback]

    Там так не получится.

    477079[/snapback]

    почему?, может тогда и зуб подрезать , и проточить,но не 5-6мм, а поменьше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    На 1-й фото нужно вставить ось, а зубья там косые, завалить мин. 2 зуба. На 2-й фото ещё хуже, нужно вставить шайбу которая распирает полуоси и в которую вставляется ось, а она впритык по размеру окошка, это ещё мин. 4 зуба валить, что будет с шестерней? Выход я так понял один фрезеровать шестерню на 5-6 мм, рассыпется или нет- это второй вопрос, самое главное никто точно не может сказать хватит ли запаса регулировок для выставления зазора пятна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Я ещё раз спросил сегодня у тех, кто у нас эти шестерни ставит...

    Говорят, что надо точить на 5мм. Запаса регулировок хватает впритык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200
    Я ещё раз спросил сегодня у тех, кто у нас эти шестерни ставит...

    Говорят, что надо точить на 5мм. Запаса регулировок хватает впритык.

    479025[/snapback]

    Спасибо! Думаю в понедельник рискну, если больше нечего не придумаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    Всё победили buzz.gif Шестерню сточили на 3мм и на 2мм подточили 2 зуба чтоб вставить ось, далее разфрезеровали окно и воткнули распорную шайбу. Глянем как всё выдержит на 37-х Боггерах cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.