Перейти к содержанию

vintik

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 092
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

vintik стал победителем дня 8 февраля 2018

vintik имел наиболее популярный контент!

Информация о vintik

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 09.10.1973

Контакты

  • Откуда
    Мытищи--Солнечногорск--Химки

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

Посетители профиля

2 498 просмотров профиля
  1. Турбина 100-я, разницу в пользу кулера заметил только когда на Кавказ-Абхазию ездил, вроде как в жаре 35+ машина более вялая на трассе. А в обычных условиях с демонтажом кулера низы получше стали, турбояма стала менее заметна, подхват стал раньше, что для меня особенно важно. С кулером у меня машина разгонялась по жпс до 157, потом у меня пару раз взрывались колеса на скорости 120+, пришло понимание что макс скорость не моя цель в жизни.
  2. А токовые клещи 10-30 ма точно показывают? В ремонт часто машины приезжают с жалобой на разряд АКБ в течени и недели-двух, а это весьма небольшие токи. У меня есть токовые клещи Mastech, но они изначально показывают 20-80 ма, то есть с ними неисправность не найти. Есть еще какие то клещи, но результаты примерно такие же, в общем мы по старинке, в разрыв провода измеряем.
  3. Так я и не против. Просто пишу про весьма полезные особенности работы тойотовского блока. Схема релейного блока аналогична блоку управления межосевой блокировки, она на первом листе эл. схемы слева, блок Т10
  4. В штатном блоке управления есть таймер, то есть если в течении какого либо времени блок управления не получил сигнал от концевых выключателей моторчика, он отключает питание с обмотки двигателя, тем самым защищая их от перегрева и сгорания.
  5. У вас даже провода из разъема торчат, все по цветам совпадает. Проще чем это - это как?
  6. Об этом и не подумал. Спс. С таким показаниями я начинаю задумываться о поиске неисправности. При тестовой поездке, если все исправно, на 100-ке от 190-202 кПа. А вот модели для европы они поменьше дуют, как раз 175-190 кПа. Но по сути это не особо принципиально.
  7. Нифига не понял какое и чем ограничивается давление во впуске. На 100-ках для европы, где изменяемая геометрия турбины , лопатками блок управления двигателем регулирует, там все понятно.
  8. Не, интеркулер. А разве не клапан сброса регулирует давление? Без нагрузки, когда газуешь, она должна давать около 0,8, я одно время так колеса накачивал. А если с манометром вваливать то 1.1, турбина штатная с 100, без шайбочек под клапаном. Хз, могу ошибаться конечно
  9. У меня больше очка 100-я турбина дует, точно не помню, но 1.1кг/см что-то. Кстати и в мурзилке клапан сброса должен открываться на 1.16 и не более 1.51. Вот и я ни фига не почувствовал.
  10. Если машина ездит по бездорожью то обязательно защищать. Хотя, если честно, смысла от кулера на бездорожье никакого, он вечно грязный и ничего не охлаждает, а вот очень важная на бездорожье процедура с/у генератора превращается в огромную проблему. По истечении 3-4 лет эксплуатации был выкинут
  11. Да, хочется, насколько это возможно, максимально разрешить все вопросы и личного характера и с законодательной стороны. Почему полуофициальный, если он откроет ИП и будем работать по договору, допустим оказания им услуг водителя-экспедитора? Я плачу налоги, перечисляю ему средства за выполненную работу, на основании договора, он платит налог, вроде все ровно, все чистенькие и беленькие ( это мой максимализм )))
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.