Перейти к публикации
Irish

Проблемы с автоматом после установки 3L

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC PRADO LJ78

    Подскажите плз, в чем трабл:

    Сменил 2LTE на 3L с мех. ТНВД. Все работы по механике и по электрике закончены, но вот трабл с автоматом.

    По субъективным ощущениям всего 3 передачи, переключение происходит только по кик-дауну, на оборотах в районе 2000-2200.

    Похожая ситуация вроде как была у Alexx:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=2920

    но решения так и не последовало sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    А в ГАИ уже зарегистрировали замену?

    По сути вопроса-а датчики все к контроллеру коробки присоединили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC PRADO LJ78

    Да до ГАИ еще не доехал...smile.gif... Машину бы в порядок привести, чтоб ездила как следует.

    Насчет датчиков - можно поподробней, какие именно? Я так так понимаю, что часть датчиков с 2LTE на 3L неиспользуется? Или неправ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC PRADO LJ78

    Вот еще: вчера снял показания с ЧЕКа - выдает коды 24 и 57, потом 3 серии морганий из 11, 12 и 13 раз. Ну 24 - понятно, а вот что за код 57 - кто подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Подскажите плз, в чем трабл:

    Сменил 2LTE на 3L с мех. ТНВД. Все работы по механике и по электрике закончены, но вот трабл с автоматом.

    По субъективным ощущениям всего 3 передачи, переключение происходит только по кик-дауну, на оборотах в районе 2000-2200.

    Встречались с похожей проблемой, после переборки движка автомат ехал только на первой. Причиной оказался не отрегулирован тросик управления коробкой. Открой капот и посмотри, где трос от педали газа заслонкой управляет там же трос от коробки там же и регулируется в мануале подробно написано. Попробуй, может он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC PRADO LJ78

    TO Грон:

    Не, не то... Действительно, сразу после установки двиги, автомат ехал только на первой. Потом подрегулировали тросик автомата, не знаю как у остальных, мой подрезоли до 118 см, появилась и вторая и третия. Но вот переключение просходит на больших оборотах.

    Т.е. при рабочих мозгах автомат переключается по сигналам с них, с мозгов, а сейчас он переключается по давлению. Это не есть хорошо, т.к. приходится постоянно держать высокие обороты, что в итоге может привести к закипанию, а там и к перегреву двиги...

    Сейчас вот и разбирась, что должно приходить на мозги (какие датчики нужны, а какие выкинуть) и что должно с него идти на автомат...

    Еще заметил: стал (или так и было) отваливаться тахометр... А именно: при выключении зажигания, работает турботаймер, как только вытаскиваю ключ из зажигания, стрелка тахометра падает, вставляю - снова работает sad.gif

    Понятно, что что-то с питание на тахометр, но где капать - не понятно. Или это питание на мозги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC PRADO LJ78

    С кодами 11, 12, 13 - тоже разобрался... Эта старая прошивка мозгов их так выдает. Посмотреть можно здесь:

    http://www.carsoft.ru/avtorepair/sam/toyota2.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.