Перейти к публикации

Irish

Опытные Пользователи
  • Публикации

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Irish

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 26.07.1975

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    Irish
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC PRADO LJ78

Посетители профиля

1 113 просмотров профиля
  1. Irish

    Irish

  2. To TLCFun: А можно получше сфотать крепление к дверным петлям калитки под запаску или на словах объяснить, а то из приведенных фото не понятно - калитка может сама по себе открываться или тока с большой дверью (намертво прикреплена к большой двери)...
  3. Фото отчет смотреть здесь http://www.vepri.ru/folder.aspx?galery_id=65
  4. Обсуждалось здесь ремонтопригодность муфты включения вентилятора. Правдо по ссылке от Nike78RUS ничего уже нет. Смотри фото и описание на английском. Фото 1 - 78 FJ40 2F fan clutch assembly. [attachmentid=15602] Фото 2 - Fan clutch with silicone fluid. [attachmentid=15603] Фото 3 - Use an impact screwdriver to remove the philips screws. [attachmentid=15604] Фото 4 - Separate the two half's and be careful not to damage the O-ring. The O-ring always seems to get stretched out. [attachmentid=15605] Фото 5 - The manual says to use 50mL of 3000Cst. silicone fluid to refill the fan clutch. Each bottle is 18mL. Toyota P/N 08816-03001 [attachmentid=15606] Фото 6 - After cleaning out all of the old silicone from the fan clutch half's, add about 50mL of silicone to the lower half of the clutch. This should be just enough to fill the holes and not overflow into the O-ring groove. [attachmentid=15607] Фото 7 - The fan clutch is full of silicone and the O-ring is in the back half of the groove. Note how the O-ring has stretched. Some people cut out a small section of the O-ring and super glue it back together, but I didn't do that...... [attachmentid=15608] Фото 8 - I placed the top of the clutch on the back of the O-ring and used a small flat blade screwdriver to push the O-ring back into it's groove. You must apply some pressure on the top piece to prevent the O-ring from popping out of the groove. [attachmentid=15609] Фото 9 - Reinstall the outer philips screws to secure the cover, install the fan, and you are all done. [attachmentid=15610] Если не найдешь Силиконовое масло Toyota P/N 08816-03001, то можно воспользоваться с другой муфты с разборки...
  5. To Токайдзин: Здесь парень под ником Никита на своего боевого коня ставил, поспрашивай у него.
  6. Знакомому вместе с мафынкой пришедшей с Японии, досталась рация, но хз что за рация ... поиск не рулит ваще... Мож кто проконсультирует чего за весчь? На блоке написано: National EF-6360 13.8 / 26.4V 800 MHz MCS2MS900-10-1597-1 MC87014 На тангетке: National EF-M1145BZ С другой стороны блока есть место под микросхему - 833 MRC 287883 Рядом с микросхемой наклейка MCA ID-ROM Под панелью авто нашел еще девайс какойто: National ET-826L - это хрень панель с 4-я лампочками, двумя тумблерами, провода идут к рации... Антена на крыше - металический стержень длиной 30 - 40 см, у основания в виде пружинки. Мож кто что подскажет? Стоит заморачиваться или ну ее... и переехать их мудзилами...
  7. Согласен с Томатом. Прогревочные обороты для дизеля - 1200. Чтоб прогреть автомат/мкпп - при наборе температуры двигателем, стрелка дошла до первого деления, начинаешь последовательно перебирать все передачи с задержкой в 2 секунды, туда-обратно и так раза три - если на улице до -20 этого хватит. Если ниже -20 повтори еще несколько раз. Проверенно в разных климатах и морозах - работает. А вот прогрев *Коробку в Д раздатку в нейтраль* - не советовал бы...
  8. А при замене тахометра от Прадика 2ЛТ еще чего менять надо? По схеме сигнал с/на тахометр идет с/на блок управления нагревом свечей... Его тож менять? А разъемы этих блоков одинаковы? Под рукой нет, сравнить не могу...
  9. Собираюсь поставить себе такой переключатель батарей. Там кстати есть и схема подключения с описанием. Кстати, вопрос к модерам - а можно ли через клубный магазин заказать данный девайс? и во что станет доставка до Владивостока?
  10. Было подобное, но после химчистки салона... Химии напихали столько, что она попала во внутрь двери на контакты. Когда забрал машину, сразу внимания не обратил, а приехав на стоянку, поставив на сигналку заметил, что двери не блокируются. Когда стал разбираться чо за фигня - услышал и звук реле... Разобрал дверь, снял реле, прочистил все соединения, провода - все заработало и по сей день... тьфу-тьфу...
  11. To: Конрад но минимальный дилитель - на 2, или там с шагом в 1? Т.е. есть в этих микросхемах делитель на 1, так сказать прохождение сигнала на прямую, без деления? To: All Есть, есть 3Л с тахометрами... вот примеры: HILUX KZN130,LN8#,10#,112,13#,VZN130,YN8#,10#,130 - 3L 2800CC DIESEL HIACE TRUCK LY101,111,151,161,YY101 - 3L 2800CC DIESEL и т.д. Пообщавшись с Метрами Прадиг-оводства, решил, что самый эфективный путь решения проблемы с тахометром от 2ЛТЕ при установленном 3Л - найти тахометр (ну или панель целиком - на кой она мне вся?) от Прадика 2ЛТ. Панели у нас одинаковые, все размеры приборов соответствуют... Насос на 2ЛТ такойже как и на 3Л, покрайней мере шестеренки под датчиком оборотов...
  12. А как же модели с тахометрами? Теже ХайЛюксы и ХайАйсы... Прогноз взаимозаменяемости - никакой... На 3Л поставить насос от 2Л (2ЛТ), получиш обрезанный по мощности 3Л. Объемы, обороты, рабочие характеристики разные... Зачем менять часть корпуса насоса от 2Л/2ЛТ с датчиком, если сам датчик на насосе 3Л уже есть...?!?! Поменять шестерни - ну уж нет... (хотя не факт, что они взаимозаменяемы) Тахометр уже стоит, достался от стоявшего ранее 2 ЛТЕ, подключен к датчику на насосе 3Л. Соответственно врет безбожно, так как на тахометре 2ЛТЕ стоит делитель на 2. Обойти цепь делителя или поставить множитель - довольно проблемно. Регулировка оборотов на датчике или на тахометре - только на бензинках, на дизелях нет. Вот и думаю, от чего поставить тахометр...и как его лучше подключить...
  13. Кто подскажет по сабжу - от куда приходит сигнал на тахометр (с мозгов/датчика)?
  14. Покурить конечно можно, мож и движок пробьет на что нить... ... но ... А что у тя за насадка на хоботе? Если моноциклон (или "гусь" со свойствами моноциклона) то дуть ИЗ него даже должно!!! Уж так построен принцып работы моноциклона, выгонять все лишнее из бобышки... Сам с этим столкнулся, когда после сильного снегопада завел свой Прад, а из шнорхеля весь снег наружу... сильно удивился... много думал... Потом старый инженер (ну в советские времена он был инженером) все разложил на пальцах, стало все понятно. Очень хорошо это заметно, когда стоищь на очень пыльной дороге, а мимо ктонить проходит на хорошей скорости, дык пыль не в шнрхель сосется, а образует вогруг моноциклона завихрени... Красява однако...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.