Перейти к публикации
Кир

По парам подскажите

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Имеем прадо 95 с парами 4,875 и лочный мост с парами 4,3. Читал что в лочном мосту стоят пары толще чем в обычном, так вот сколько в мм толстые и сколько тонкие?

    Правда по соледним источникам в нелочном мосту вроде тоже толстые бывают. Вобщем кто может замерьте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Присоединяюсь к вопросу

    Имею лочный редуктор от Прадо 78 с парой 4.3.

    Хочу поставить туда пару 4.88 и воткнуть этот редуктор в задний мост хайлюкса 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    По 95 Прадо не знаю. А на 70-ках с 4,875 толстые стоят на лочных редукторах (такие же как и на 4,3), а тонкие на обычных.

    4,3 все одинаковой толщины независимо от лока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    По 95 Прадо не знаю. А на 70-ках с 4,875 толстые стоят на лочных редукторах (такие же как и на 4,3), а тонкие на обычных.

    4,3 все одинаковой толщины независимо от лока.

    482036[/snapback]

    Уже что-то, а какая толщина у толстых в мм, хоть примерно или на сколько они отличаются. Я так понимаю - на глаз должно быть видно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150
    По 95 Прадо не знаю. А на 70-ках с 4,875 толстые стоят на лочных редукторах (такие же как и на 4,3), а тонкие на обычных.

    4,3 все одинаковой толщины независимо от лока.

    482036[/snapback]

    Миша, а тонкую пару можно вставить в лочный редуктор заместо толстой пары?

    Я хочу найти тонкую пару с Прадо 2.5 литра и поставить ее в лочный редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Общался с винтиком, в лочном редукторе стоит толстая пара, толще примерно на 7-8 мм, регулировок при установке тонкой пары не хватает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ога, 4,875 с лока - толстые, без лока - тонкие

    разница по памяти 8-9мм

    To: Croco-driver

    не встанет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.