Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 50th anniversary бензин

    Продолжаю знакомство с темой... Посоветуйте плз. по выбору фаркопа: нужен для автоприцепа (на 1 авто) и другого, более легкого (прицепов пока нет). Есть ли разница между "американскими" системами со съемной насадкой и обычными щариками? Есть ли проблемы с установкой/подключением неоригинальных? Какой брать целесообразнее (и где)?

    Кстати, в пробках стал замечать как увеличивается гул/вибрация от двигателя при стоянке на тормозе (коробка в положении Д), который исчезает при переводе каробки на паркинг. Это баг или фича? Раньше на автоматах ездил мало

    Андрей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Рекомендую такой, крепится за раму, и играет роль причала, для мелких авто, там все равно видна запаска, которую он закрывает.

    Про вибрацию, может обороты пониженные?

    На каждой модели они отличаются, на механики они ниже, чем у автомата.

    post-1110-1134804815_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    привет

    вибрация есть и у меня, но как сказали , это износ подушек двигла.

    тож на режиме д, токо если на нейтраль переключишь, исчезает...

    до этого тоже на механике токо ездил(и до сих пор хочу!!!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Если мне не изменяет память, то диаметры шаров на фаркопах 50мм европейский .Американский диаметр шара бывает 2х вариантов

    53мм и около 60мм.

    Так что привыборе фаркопа замерь диаметр шара (у нас все прицепы отечественные расчитаны на 50мм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 50th anniversary бензин

    2 mako: износ подушек - на замену, или ездить дальше (вроде хлопотное это дело)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Американский, съемный, позволяет подобрать высоту шара относительно дороги, что для моего лифтованного авто весьма существенно. А так, как шар оказывается чуть ли не самой низкой точкой в автомобиле, то возможность его быстро снять и бросить в багажник весьма помогает на бездорожье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.