Перейти к публикации
Вич

Энциклопедия народных примет...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Уважаемые коллеги!

    Хотелось бы с Вами посоветоваться вот по какому вопросу:

    Исходя из предпосылок, что:

    1.Большая часть наших авто - далеко не молоды (пробеги по 200,300 и более тыс.км).

    2. Мы - не первые (а, может и не самые лучшие, но стремящиеся такими стать) владельцы конкретного эксплуатируемого автомобиля.

    3. Многократно повторяющийся симптом - это хроника.

    4. Присутствие участников на форумах убеждает в мысли, что подавляющая часть приходит сюда или получить знания, или поделиться имеющимися,

    5. Практический опыт - никакой теорией не заменишь,

    6. Коллективный разум - вещь крайне полезная,

    появилась идея создать тему или раздел, посвященные самым простым и эффективным способам первичной диагностики самых распространенных (типовых) неисправностей авто, не обращаясь к услугам специализированного сервиса - не наживы ради, а общего понимания проблемы для.

    Можно, конечно лопатить форумный "ПОИСК", который якобы "рулит" в надежде найти бедолагу, у которого когда-то были технические проблемы, аналогичные твоей, но по-моему проще создать отдельную нишу, разбив ее по видам поломок - двигатель,электрика, ходовка, навесное и т.п.

    Заглянув в нужный раздел, можно было бы быстро найти искомую информацию. Ну, например, по ходовой - если на скорости ---км слышен свист(скрип, скрежет) с ----- стороны, то это вероятно, связано с неисправностью в ---- узле.

    Наверняка, у каждого, есть какая-то информация, полученная горьким или не очень, но собственным опытом.

    Раздел может пополняться с учетом количества "народных" способов определения поломок.

    Также предлагаю создать фонд для ежегодного поощрения автора (авторов) отличившегося наибольшим и, главное, практически применимым количеством личных полезных советов.

    Ваши мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    наверное поддержу идею...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    тема правильная, только надо закрепить разделы, что бы всё в кучу не мешать...

    как-то так, по видимому:

    Двигатель

    Топливная группа

    Трансмиссия, подвеска, тормозная система

    Кузовные детали, экстерьер, интерьер

    Электрика, климат-контроль

    (как в Экзисте, например)

    И лучше подтему выделить для этого (это админам на обсуждение)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Воздержусь ph34r.gif

    Т.к.сугубо имхо,надо переделывать,если я всё правильно понял всю страницу huh.gif Ведь надо не обидеть все 4х4тоёты.

    Модели...

    Бензин...

    дизель...

    Примерно как паджеровский сайт. My Webpage

    Хотя, главное слово за администрацией ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Если кто-то готов взяться за это, то могу закрепить тему, чтобы дальнейшем переместить ее в подфорум FAQ. Если все надеются что "кто-то другой это сделает, а я "за" двумя руками", то я думаю не стоит.

    если что пишите мне в личку

    в последующем собраная инфа будет размещена , с указнием коллектива авторов, на страницах сайта который и так сейчас представляет собой энциклопедию, но только по 60 и 70.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Имхо рано капиталку затевать dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Поддерживаю предложение о выделении отдельного раздела "советы бывалых", потому как прочитав весь форум вижу что народ идет сюда в основном за информацией или получить ответ на конкретую проблему,а с ответами как то не очень,да и найти этот ответ в архиве не так просто.

    Готов начать по 70-й серии,например давно искал ответ,почему иногда масло из коробки перегоняет в раздатку.Причем сальник в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: LeoFF

    Тоесть ты готов собирать по форуму инфу по проблемам 70той серии и собрать ее в один топик?

    Поддерживаю предложение о выделении отдельного раздела "советы бывалых",

    у нас вообще то весь форум это вопросы небывалых и ответы "бывалых"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Всегда готов! Я предлагаю"советы бывалых" поставить как основную тему куда войдут все TLC, пока. Появиться объем,тогда можно выделить по моделям и по системам.А то все равно приходиться просмтривать все темы,на предмет, допустим,работы двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ага... только никто этого делать не будет. завели тему с размерами амортизаторов. Кроме меня и Андрея никто не озаботился добавить хотя бы один размер... или один номер амортизатора. Также и тут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    тогда предлагаю идею - мы заведем тему, размещаем ее в разделе ФАК. но: человек, который желает туда поместить информацию должен соблюдать следующие правила:

    каждый топик озаглавливается ключевым словом, например

    ДВИГАТЕЛЬ

    далее идет описание проблемы, например

    Проблема холодного пуска

    далее пишется краткое резюме, в конце размещается ссылка на сообщение или тред в форуме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: LeoFF

    To: HORHE

    To: TLCFun

    To: mako

    To: Вич

    и что на этом запал иссяк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Серж! Запалу - море! Я, конечно, не всезнающий ALL, и именно с Крузерами практики немного, но кое-что из опыта по другим маркам имеется. Ткни только пальцем - куда постить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    создан подфорум

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showforum=13

    желающие могут постить туда полученные в результате жизненного опыта способы реешния проблемм

    примерный формат поста:

    ДВИГАТЕЛЬ: проблема холодного пуска

    или

    РУЛЕВОЕ: люфты в рулевом

    если до конца января не наберется хотябы 20 тем, раздел будем считать мертворожденным

    ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ПРИНЯТЬ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ , а перечисленным выше гражданам особенно smile.gif))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.