Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    всем кто разбирается в акпп, или понимает в этой части больше .

    вообщем мигает ОД, и такое ощущение что буксует акпп,

    снял ошибки, ошибка 38 ( Датчик температуры рабочей жидкости АКПП)..

    так он у меня остался от старых мозгов 2ЛТЕ, и как оказался у 2лте датчик работает как тупой концевик!!! нагрелся и подал сишгнал о перегреве,

    а датчик тепературы акпп у кзте имеем сопративление, что менятется при нагреве, и тем самым видимо и меняется алгорит работы акпп..

    так вот отсутствие датчика температуры может вывести коробку в аварийный режим??

    авто передвигается, но сильно мотор крутиться много, ощущение буксования.

    до этого к примеру, когда стояли мозги 2лте и тнвд был перемешал весь, тяга была адская, и машина с пробуксовкой трогалась, и разгонялась в умат до 140 в городе.

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    не разбираюсь в АКПП, и не понял вопроса, но отвечу на него biggrin.gif

    думаю что может. предлагаю посмотреть на схему в легионовской книжке.

    как подключен датчик температуры - может быть он только лампочку на приборке зажигает.

    а может и не только. тогда акпп могла бы перейти в аварийный режим и скажем не вовремя переключается с передачи на передачу. или вообще не включает 4-ю.

    тут где-то было - мастерили какой-то датчик для определения на каких оборотах гидротранформатор блокировался... там может есть подсказка, откуда снять сигнал о переключении передача с коробки.

    стояночный тест коробки делал? какие обороты? (стоя нажимать педаль тормоза и газа, двигатель наберёт обороты до скольки-то и дальше не станет крутить. делать аккуратно и не больше 1-2 раза, чтобы не попалить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Серега в том то и дело, что на стоп тест машина реагиует адекватно,

    нажимаю, мотор разгоняется до 2000 потом колеса задние начинают буксовать, пробывал дальше давить до 2600 поднял и колеса тогда пищали ужастно потом жопа поехала в право.

    а вот что нашел из описаний по АКПП АИСИН.

    Датчик температуры трансмиссионной жидкости располагается на внутреннем жгуте электропроводки в коробке передач. Он определяет температуру трансмиссионной жидкости в контуре управления гидравлическим давлением и передает соответствующий температуре сигнал в ECU. ECU отслеживает температуру и обеспечивает плавное переключение передач в широком диапазоне температур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Датчик перегрева коробку не в какой режим не будет загонять,

    так же как и датчик перегрева мотора не будет глушить мотор

    и низкого давления тоже 0(

    логика туту такая что если загорелась лампа а ты му-ак и не видишь то пусть поломаеца твоя тачка.

    а если столлтест ОК а мотор крутиться много то

    трогайся с Л потом на ДВА и на Д без ОД, ну так поймешь какая передача отц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    так вот отсутствие датчика температуры может вывести коробку в аварийный режим??

    Если у КЗ датчик температуры это терморезистор, то вполне может!

    У 2ЛТ-Е точно не может, как ты уже заметил там датчик температуры это термосвитч на лампочку!

    А тут другое!

    Думаю нужно посмотреть (замерить) где нибудь сопротивление КЗ-товского датчика температуры, и повесить обыкновенный резистор вместо него!

    А потом уже смотреть (и на ошибки в том числе)!

    Но что-то мне подсказывает, что сопротивление будет порядка 2,5-3 КОм!

    Куда ни плюнь, у япов все датчики температуры в этом диапазоне! smile.gif

    Попробуй навесить на провод сопротивление 2,5-3 КОм! Хуже то не будет в любом случае!

    smile.gif

    П.С. У АКПП точно есть аварийный режим! А раз есть ошибка - то значит короб в аварийном режиме!

    Изменено пользователем danik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Датчик перегрева коробку не в какой режим не будет загонять,

    так же как и датчик перегрева мотора не будет глушить мотор

    и низкого давления тоже 0(

    логика туту такая что если загорелась лампа а ты му-ак и не видишь то пусть поломаеца твоя тачка.

    а если столлтест ОК а мотор крутиться много то

    трогайся с Л потом на ДВА и  на Д без ОД, ну так поймешь какая передача отц.

    501224[/snapback]

    коробка переключает на все передачи, вплоть до од, чувстувуется по переключениям.

    так вот отсутствие датчика температуры может вывести коробку в аварийный режим??

    Если у КЗ датчик температуры это терморезистор, то вполне может!

    У 2ЛТ-Е точно не может, как ты уже заметил там датчик температуры это термосвитч на лампочку!

    А тут другое!

    Думаю нужно посмотреть (замерить) где нибудь сопротивление КЗ-товского датчика температуры, и повесить обыкновенный резистор вместо него!

    А потом уже смотреть (и на ошибки в том числе)!

    Но что-то мне подсказывает, что сопротивление будет порядка 2,5-3 КОм!

    Куда ни плюнь, у япов все датчики температуры в этом диапазоне! smile.gif

    Попробуй навесить на провод сопротивление 2,5-3 КОм! Хуже то не будет в любом случае!

    smile.gif

    П.С. У АКПП точно есть аварийный режим! А раз есть ошибка - то значит короб в аварийном режиме!

    501252[/snapback]

    а вот про аварийный режим, автоматчики сказали что очень похоже что это он, у кзте их вроде как несколько,

    и тот что у меня спасает коробку от перегрева, он окрывает соленоиды и грубо говоря начинает прогонять масло без застоем на давление, и бывает он от того что комп не видит сопративления от датчика, похожая весщь у нас на переднем мосту если датчик температуры моста вылетает, то 4вд на ходу уже не включишь, комп 4вд не позволяет так как находиться в аварийном режиме.

    сопративление кстати при +5 на датчике 19,7 кОм

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Ну так подпаивай сопротивление в 20 КОм, сбрасывай ошибки и вперед, на проверку!

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Ну так подпаивай сопротивление в 20 КОм, сбрасывай ошибки и вперед, на проверку!

    smile.gif

    501279[/snapback]

    да на днях так и сделаю, датчик сам в фишку компа воткну, и на проверку..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    для себя понял что прога для кзте коробки имеет лучший алгоритнмы работы, нежели комп АКПП 2ЛТЕ, и по видимому часто акпп у машин с 2ЛТЕ страдает пробуксовками именно по причинам уже разогретого и поношеного масла, но при этом алгоритм работы соленидов не изменен.

    можно только вывести что у АКПП до 93 замена масла необходима чаще, и поддержания рабочего состояния масло более критичный показатель.

    как понял этот датчик с изменным сопративлением тойота воткнула в 93 на кзте, и по сей день он используется на всех акпп, будь то ТЛК 100, или ФОРТЮНЕР.

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    http://tula-akpp.ru/toyota/toyota-akpp.html

    случайно наткнулся, помоему люди грамотные составили, по акпп уйма информации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.