Перейти к публикации
pavelmobile

Поделитесь показаниями со сканера по V8 4.7

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC 100 VX V8

    Уважаемые ландкруйзероводы с двигателями V8 4.7 поделитесь пожалуйста своими показаниями (данными) со сканеров. Борюсь с расходом бензина.

    Подскажите какие у Вас показания:

    1. Какие у Вас холостые обороты.

    2. Скорость открытия форсунок на холостых.

    3. Расход воздуха в грамммах на секунды по мафу на холостых.

    4. Расход воздуха в грамммах на секунды по мафу при 2000 и 2500 оборотах.

    5. Какой угол опережения зажигания на холостых.

    6. Процент открытия дросселя на холостых.

    В моем случае все выглядит так:

    1. целевые обороты на сканере указаны как 650, а автомобиль держит их на уровне 700

    2. 2.7 - 2.8

    3. 5 гр/с

    4. 14 гр/с при 2000 оборотах, 17 гр/с при 2500 оборотах

    5. 14

    6. 14 %

    Буду очень признателен если кто нибудь сможет отправить мне на мейл скрины своих данных со сканера.

    Изменено пользователем pavelmobile

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC 100 VX V8

    Если что мой мейл pavelmobile@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC 100 VX V8

    Если что мой мейл pavelmobile@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    А что беспокоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC 100 VX V8

    Беспокоит расход 30 литров 96 бензина в городе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Предлагаю вот такой вариант - http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewforum.php?f=2 - отзывчивые и добрые люди, и к политике равнодушны smile.gif...

    И, кстати, каков режим передвижения? Не раз обсуждалось - например мой LX450 при постоянном движении по 100-500 метровым улочкам с пробками и светфорами может показать и все 35 sad.gif, при том что трасса - 18-22...

    Изменено пользователем Zayazz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC 100 VX V8

    Не ужели на форуме, посвященном Ланд круйзерам никто не сможет мне помочь предоставив результаты диагностики двигателя 2UZ со сканера??? sos.gif

    Люди добрые вышлите скриншоты или сканы распечаток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    У меня расход трасса 15,2л. город 20л. а при езде как пенсионер по городу 18л. 92 бензина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    у меня где-то 22 - город, трасса.литров 17...вроде все норм, кстати тоже 92-ой

    а про показания со сканера, а как такие параметры вывести, получается только ошибки читать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Пришли табличку заполненную - http://www.alflash.com.ua/NZ/98-4.gif , причём SF и LF по одному для каждой половинки мотора...

    Касаемо расхода очень неплохо было бы изучить вот это - http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=116 ...

    (Это я к тому, что мой 1FZ-FE в городе может и 40 есть (средняя скорость за день 6 км/ч, пройдено 65 километров), а по трассе ласково - 16 smile.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC 100 VX V8
    Пришли табличку заполненную - http://www.alflash.com.ua/NZ/98-4.gif , причём SF и LF по одному для каждой половинки мотора...

    Касаемо расхода очень неплохо было бы изучить вот это - http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=116 ...

    (Это я к тому, что мой 1FZ-FE в городе может и 40 есть (средняя скорость за день 6 км/ч, пройдено 65 километров), а по трассе ласково - 16 smile.gif...

    513864[/snapback]

    Еще в конце ноября попытался зарегистрироваться по Вашему совету на форуме alflash, пришло письмо о том, что нужно дождаться активации своего аккаунта админом, но активация до сих пор не произведена. Сегодня попробовал уже сообщить об этой проблему админу форума alflash.

    Табличку обязательно заполню. Уточните пожалуйста по строкам:

    Первая это показания Мафа по расходу воздуха?

    Вторая строка совсем не понял о каких вольтс идет речь? Чье напряжение нужен указать?

    Жду Ваших ответов и прямо завтра поеду к Олегу (диагност, тоже есть на Вашем форуме) заполним вместе эту табличку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    1 - MAF, вторая - похоже, что напряжение бортсети (бывают же и с геннадиями чудеса)...

    Могу попробовать вопросить Alflash со своего ящика - сообщи в личку ник и мыло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC 100 VX V8
    Пришли табличку заполненную - http://www.alflash.com.ua/NZ/98-4.gif , причём SF и LF по одному для каждой половинки мотора...

    Касаемо расхода очень неплохо было бы изучить вот это - http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=116 ...

    (Это я к тому, что мой 1FZ-FE в городе может и 40 есть (средняя скорость за день 6 км/ч, пройдено 65 километров), а по трассе ласково - 16 smile.gif...

    513864[/snapback]

    Выкладываю последние показания с диагностического сканера на разных оборотах по двум банкам

    post-8225-1228670094_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC 100 VX V8
    Предлагаю вот такой вариант - http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewforum.php?f=2 - отзывчивые и добрые люди, и к политике равнодушны smile.gif...

    И, кстати, каков режим передвижения? Не раз обсуждалось - например мой LX450 при постоянном движении по 100-500 метровым улочкам с пробками и светфорами может показать и все 35 sad.gif, при том что трасса - 18-22...

    502578[/snapback]

    Открыл ветку по Вашему совету http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?p=2157#2157

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Прелестный мотор! Сколько расход по трассе в режиме крейсерской скорости. Каков накат (тормозные механизмы не подклинивают?)...

    Вот, например специально измерял вчера:

    Средний расход в центре города - 40.5

    Средний расход при расстоянии между светофорами более нескольких сотен метров - 34.4

    Средний расход при равномерном движении по трассе со скоростью 80 км/ч (сразу же после блокировки ГТ) по прямой - 16.3

    Все показатели даны для движения на пропане (не принципиально - важно сравнение режимов, просто бортовой комп откалиброван на ГБО)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC 100 VX V8
    Прелестный мотор! Сколько расход по трассе в режиме крейсерской скорости. Каков накат (тормозные механизмы не подклинивают?)...

    Вот, например специально измерял вчера:

    Средний расход в центре города - 40.5

    Средний расход при расстоянии между светофорами более нескольких сотен метров - 34.4

    Средний расход при равномерном движении по трассе со скоростью 80 км/ч (сразу же после блокировки ГТ) по прямой  - 16.3

    Все показатели даны для движения на пропане (не принципиально - важно сравнение режимов, просто бортовой комп откалиброван на ГБО)

    516585[/snapback]

    Накат проверяли - нормально.

    Рад бы сказать какой расход при крейсерской сокорости, да не установлен у меня бортовой комп, поэтому приходится мерять полными баками, а цикл получается смешанный.

    Может посоветуете модели бортовых компьютеров - я бы с удовльствием приобрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC 100 VX V8

    Хотел дополнить свое описание следующим (может пригодится):

    Вчера зарылся в снегу, буксовал в результате чего раздал механический лязг - вскрытие показало, что мертв наружний щрус и умер редуктор. Все это сегодня заменили - шрус новый, а редуктор контрактный пришлось воткнуть (т.к. новый дорого и ждать нужно).

    Сейчас в отсутвтии других причин расхода тешу себя надеждой, что возможно расход был обусловлен либо умирающим шрусом, либо редуктором smile.gif

    Хотелось бы что бы расход все же стал как у всех.

    Знающие люди не подскажут случайно ремонтопригоден ли старый редуктор и можно ли его как то усилить - говорят слабые шестерни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Расход как у всех не бывает smile.gif...

    Я пользуюсь Scangauge II, но если бюджет позволяет, то можно взять более функциональную штуковину...

    http://global.ebay.com/A-501_DashDyno_Scan...0316271881/item

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC 100 VX V8
    Расход как у всех не бывает smile.gif...

    Я пользуюсь Scangauge II, но если бюджет позволяет, то можно взять более функциональную штуковину...

    http://global.ebay.com/A-501_DashDyno_Scan...0316271881/item

    517230[/snapback]

    У меня есть подобная штука Адаптер «BT-ECU» http://www.check-engine.ru/

    Но как выяснилось на многих машинах до 2002 года OBD II разъем хотя и представлен, но сам протокол не поддерживается - по всей видимости сканер использует какой то свой протокол.

    Говорят есть сканеры которые цепляются напрямую к форсункам или все же эти контакты можно найти в разъеме?

    Вы псомотрев мою таблицу сказали прелестный мотор - это на самом деле так? Разница в показаниях между банками не смущает? Форсунка 2.8 на холостых тоже нормально?

    Изменено пользователем pavelmobile

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Разница в два процента абсолютно не смущает (живой организм, как никак smile.gif )...

    Смутил УОЗ на ХХ 14 (на автосиди увидел) - это так?

    Форсуночных контактов и т. п. в ОБД-разъёме нет.

    По поводу BT-ECU - там в списке нет TLC100, а в списке протоколов ОБД2 есть CAN и K-Line, а у Toyota этих годов должен быть ISO-9141...

    А для чего нужно сканировать ещё глубже? Вышеупомянутая таблица никаких пригрешений не выявляет...

    Как долго вы ездите на авто? Больше сезона? Расход увеличился внезапно?

    Как вариант девайса, который дружит с ISO9141 - http://www.multitronics.ru/products/ri500/ - его можно найти в автомагазинах или попросить у ВАЗо/ГАЗоводов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.